Перейти к содержанию

Помогите! пропал звук но проблема немного другая


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Создаю эту тему в отчаянии вернуть свой родной bose. пишу сюда так как искренне надеюсь на ваш конструктивный совет дорогие мои, потому как ряд причин появляется у людей часто но моя немного как оказалась не так похожа на остальные после недели штудирования форумов и поездок по электрикам.

Начну с главного: у меня рестайлинг 2003 г. 350 МЛ w163. Заменил АКБ и вот он сюрприз, магнитола потребовала пароль. Завез к радимастеру времен ссср и он выпаял микрасхему блока моего Комманд 2.0 почитал калькулятором и отдал в целости с листико на котором был написан пароль. После подключения и ввода долгожданного кода оказалось что звука нет и ченжер невидит. . . Беда !!! Симптомы мои немного отличаются . Спустя какоето время заметил что в эквалайзере исчезли настройки предустановок звука . . . ( driver, ambulance, classic. . . И т.д. ) только ручные . . . Оптика с мафана светит на мафон не приходит, но потом оказалось что на ченжере нет плюса вовсе, пропало питание, и оптика не приходит. Вопрос в том как мне это починить, предохранители все целые. Как восстановить питание ченжера? И где раздобыть хотябы схему для чайников по подключению всей этой системы. ???? Какие еще могут быть варианты решения проблемы? Также пробовал другой комманд но бош ( у меня альпайн ) BOSH дорестайл был но тоже ничего не выдает . Еще пробовал просто подключить две еврофишки к простому мафону 1DIN НО ТОТ ТОЖЕ ПАШЕТ И ЗВУКА НОЛЬ!!! ???? Может можно чтотнить придумать хотябы обойдя как нить эту оптику и усилитель с сабом???? Или колонки вме завязаны с усилком и тоже не будут пахать без оптики по простому???? Прошу не судите . . . Просто ПОМОГИТЕ !!! Сам из Бобруйска к кому обратиться больше незнаю . . . Руки опустились

Опубликовано

Вези назад криворукому мастеру, пусть он ищет такой же аппарат, сливает с него EEPROM (либо ищет дамп на просторах интернет) и восстанавливает твой.

Опубликовано
  AleXXXsey сказал:

Вези назад криворукому мастеру, пусть он ищет такой же аппарат, сливает с него EEPROM (либо ищет дамп на просторах интернет) и восстанавливает твой.

Согласен...Проблема с микросхемой, после того как с ней поработал чудо-мастер...

Опубликовано
  В 04.09.2014 в 05:23, freethinker сказал:
  AleXXXsey сказал:

Вези назад криворукому мастеру, пусть он ищет такой же аппарат, сливает с него EEPROM (либо ищет дамп на просторах интернет) и восстанавливает твой.

Согласен...Проблема с микросхемой, после того как с ней поработал чудо-мастер...

Так вроде подключали другой мафон но он не пашет(((( только тот был бош и такой вроде как дорестайлинговый где диск всовывается не откидывая переднюю панель и две крулелки побокам. А у меня комманд 2.0 альпайн. Разьемы все у них эдентичные. Или они в любом слуспе не подойдут?

Опубликовано
  В 04.09.2014 в 01:35, AleXXXsey сказал:

Вези назад криворукому мастеру, пусть он ищет такой же аппарат, сливает с него EEPROM (либо ищет дамп на просторах интернет) и восстанавливает твой.

Как ему правильным ттехническим языком разжувать что он неправ. Какие термины и факты приложить .??? Спасибо

Опубликовано

Так надо конкретно определится с начало, проблема с мафоном твоим или проблема все таки с усилителем звука в машине и питанием ченджера. Либо мастер снес на микруле данные, либо сами что в машине натворили. Едь к человеку понимающему в этом и пусть смотрит.

Опубликовано
  В 04.09.2014 в 08:18, AleXXXsey сказал:

Так надо конкретно определится с начало, проблема с мафоном твоим или проблема все таки с усилителем звука в машине и питанием ченджера. Либо мастер снес на микруле данные, либо сами что в машине натворили. Едь к человеку понимающему в этом и пусть смотрит.

Мастер меня уверял что для того ее и выпаивал что бы ничего не снести и просто читал данные которые внутри. .. ехать к кому уже незнаю . . В Бобруйске все тщетно. Спсибо. Может есть еще какие варианты? И меня еще беспокоит что на мафоне пропали предустановки качества звука, ( classic, ambulanse , driver, которые. ) а ркчные басс, фадер, ...остались(((( а ун незнает каким образом они могли слететь. Т.к. они и микросхема блокировки никак несвязаны по его словам

Опубликовано
  В 04.09.2014 в 01:35, AleXXXsey сказал:

Вези назад криворукому мастеру, пусть он ищет такой же аппарат, сливает с него EEPROM (либо ищет дамп на просторах интернет) и восстанавливает твой.

какие могут быть еще варианты? Заранее огромное спасибо
Опубликовано

@serbadima,

Вот тебе мой друг верный вариант!!!

Проблема была один в один.

Долго стояла и АКБ разрядился.

Поставил на зарядку, вроде все нормально

но пропал звук напрочь и потерялся Чейнджер.

Электрик 2 часа бился со Старом и ни хрена не мог

найти причину, все перелопатили, пока я не вспомнил

одного опытного электрика, позвонили.

Он подсказал, что под сиденьем пассажира стоит

блок Моторола (для США экстренная связь).

Вот он и был виной всему, т.е. слетела настройка

и не был прописан.

Старом прописали и наступило счастье, появился

и звук и чейнджер.

Если по простому объяснить, они по оптике закольцованы,

и если какой то блок выпадает, то не фурычит и все остальное!!!

Буду рад если кому то мой совет пригадица)))

  • + 1

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования