Перейти к содержанию

Течь радиатора охлаждения АКПП


Алексей1709

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Ситуация:

меняли шланги охлаждения АКПП, после замены появилась течь в соединении переднего шланга и радиатора, после попыток устранить - течь усилилась.

Вопрос:

Стоит ли пытаться "наколхозить" что-нибудь с дополнительными уплотнительными кольцами учитывая тот факт, что радиаторы весьма "нежные создания" и не вся резьба (конечно если это она - ну предположим) была уничтожена, или нужно искать другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил другой радиатор.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо выкрутить штуцера и посмотреть на состояние резьбы и алюминиевых колец. Если резьба замята то думаю замена или как вариант попробовать на ЦУМ ленту ( при этом есть опасность что кусок ленты попадет в акпп и акпп будет мозги компастировать) если шайбы то поменять их. Ну и третий вариант замена радиатора! Все что в голову пришло, то и написал!

Да дополнительными кольцами течь не устранить

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра выясню причину/состояние соединительных элементов. О результатах осмотра/принятых мерах/ последствиях к вечеру отпишусь. А дополнительная герметизация аля ЦУМ реально чревата "геморроем" с коробкой - чур меня, чур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбы медные надо поставить новые ,если резьба нормальная, то получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теле радиатора резьба сделана типа вкладышей, они проваливаются/отрываются...

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый воин правильные вещи говорит!!! Проваливаются, менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый воин 

Не такой уж и старый, как кажется некоторым вЬюношам, люблю заброшенную тему  "про ЭТО" просмотреть вечерком :rolleyes: 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты дня (как и обещал).

Диагноз - изхреначена резьба внутри радиатора.

Как определили - штуцер шланга охлаждения закручен криво (под небольшим углом).

Что сделали - намотали водопроводную ленту ФУМ (как ни хотел этого делать - пришлось; гарантировано временно месяца на три, ни больше, потом радиатор поменяю)

Почему именно такое решение? - К осмотру радиатора приступили сегодня в 20:00. Машина на подъёмнике висела с 09:30 утра.... Сначала решили проблему с горящей уже неделю гирляндой из трёх правых лампочек и мерзким писком (прозвонили проводку, проверили контакты на гидроблоке, посмотрели моторчик, разобрали гидродлок, купил новый, поменяли), затем поменяли свечи, потом попили кофе и... и восемь вечера.... - уже ни сил, ни средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования