Перейти к содержанию

Течь радиатора охлаждения АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Ситуация:

меняли шланги охлаждения АКПП, после замены появилась течь в соединении переднего шланга и радиатора, после попыток устранить - течь усилилась.

Вопрос:

Стоит ли пытаться "наколхозить" что-нибудь с дополнительными уплотнительными кольцами учитывая тот факт, что радиаторы весьма "нежные создания" и не вся резьба (конечно если это она - ну предположим) была уничтожена, или нужно искать другой?

Опубликовано

Я купил другой радиатор.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Надо выкрутить штуцера и посмотреть на состояние резьбы и алюминиевых колец. Если резьба замята то думаю замена или как вариант попробовать на ЦУМ ленту ( при этом есть опасность что кусок ленты попадет в акпп и акпп будет мозги компастировать) если шайбы то поменять их. Ну и третий вариант замена радиатора! Все что в голову пришло, то и написал!

Да дополнительными кольцами течь не устранить

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Завтра выясню причину/состояние соединительных элементов. О результатах осмотра/принятых мерах/ последствиях к вечеру отпишусь. А дополнительная герметизация аля ЦУМ реально чревата "геморроем" с коробкой - чур меня, чур.

Опубликовано

Шайбы медные надо поставить новые ,если резьба нормальная, то получится.

Опубликовано

В теле радиатора резьба сделана типа вкладышей, они проваливаются/отрываются...

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Старый воин правильные вещи говорит!!! Проваливаются, менять!

Опубликовано

Старый воин 

Не такой уж и старый, как кажется некоторым вЬюношам, люблю заброшенную тему  "про ЭТО" просмотреть вечерком :rolleyes: 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Результаты дня (как и обещал).

Диагноз - изхреначена резьба внутри радиатора.

Как определили - штуцер шланга охлаждения закручен криво (под небольшим углом).

Что сделали - намотали водопроводную ленту ФУМ (как ни хотел этого делать - пришлось; гарантировано временно месяца на три, ни больше, потом радиатор поменяю)

Почему именно такое решение? - К осмотру радиатора приступили сегодня в 20:00. Машина на подъёмнике висела с 09:30 утра.... Сначала решили проблему с горящей уже неделю гирляндой из трёх правых лампочек и мерзким писком (прозвонили проводку, проверили контакты на гидроблоке, посмотрели моторчик, разобрали гидродлок, купил новый, поменяли), затем поменяли свечи, потом попили кофе и... и восемь вечера.... - уже ни сил, ни средств.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования