Перейти к содержанию

Загорелась лампочка BAS ESP. Что делать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Виктор, я не шучу и не прикалываюсь, ошибка, ту что дал ланч, именно по гидроблоку, скорей всего это щетки гидромодулятора. Если сам способен это осилить, то буду дальше разговаривать, если руки из попы, ну в плане ремонта, мб ты в другой сфере гений, все таки сфотографируй внутренюю часть крышки блока предохранителей, мне нужно ту часть где реле,

Опубликовано

Виктор, я не шучу и не прикалываюсь, ошибка, ту что дал ланч, именно по гидроблоку, скорей всего это щетки гидромодулятора. Если сам способен это осилить, то буду дальше разговаривать, если руки из попы, ну в плане ремонта, мб ты в другой сфере гений, все таки сфотографируй внутренюю часть крышки блока предохранителей, мне нужно ту часть где реле,

Да я способен ,  и руки вроде не из *опы. Блок который под капотом?

Опубликовано

Ну раз способен, то алгоритм такой -в блоке предохранителей , под капотом снимаешь крышку и смртришь, ф это преды, к это реле. Не помню есть ли пред на эту цепь, посмотри что то типа гидравлик юнит. Если пред цел. То смотришь какое реле отвечает за гидралик юнит, или абс гидравлик юнит. Смотришь куда, в какие гнезда входят самые большие ножки реле,это силовые,перемыкаешь их чем нибудь, если моторчик не работает то практически однозначно щетки,мб конечно обмотка,но редко,если моторчик работает,то разомкнуть изамкнуть еще несолько раз,еесли он работает без затыков,тогда щетки в порядке. Ищешь такое же реле, отвечающее, ну например за стеклоочистители, меняешь их местами и пробуешь ту функцию, откуда снял реле, стеклоочистителей к примеру, если все не изменилось,тогда могут быть клапана и тд.

Опубликовано

Еще одно, когда перемыкаешь силовые контакты , не реле, в блоке, без фанатизма, а то хиросиму с нагасаки можешь устроить,

Опубликовано

Еще одно, когда перемыкаешь силовые контакты , не реле, в блоке, без фанатизма, а то хиросиму с нагасаки можешь устроить,

Понял спасибо, сегодня буду заниматься
Опубликовано

Ну раз способен, то алгоритм такой -в блоке предохранителей , под капотом снимаешь крышку и смртришь, ф это преды, к это реле. Не помню есть ли пред на эту цепь, посмотри что то типа гидравлик юнит. Если пред цел. То смотришь какое реле отвечает за гидралик юнит, или абс гидравлик юнит. Смотришь куда, в какие гнезда входят самые большие ножки реле,это силовые,перемыкаешь их чем нибудь, если моторчик не работает то практически однозначно щетки,мб конечно обмотка,но редко,если моторчик работает,то разомкнуть изамкнуть еще несолько раз,еесли он работает без затыков,тогда щетки в порядке. Ищешь такое же реле, отвечающее, ну например за стеклоочистители, меняешь их местами и пробуешь ту функцию, откуда снял реле, стеклоочистителей к примеру, если все не изменилось,тогда могут быть 

короче нашел я реле, 25  на картинке.Начал перемыкать, но ни чего не изменилось.post-11955-0-08781800-1382034025_thumb.j

Опубликовано

 

Ну раз способен, то алгоритм такой -в блоке предохранителей , под капотом снимаешь крышку и смртришь, ф это преды, к это реле. Не помню есть ли пред на эту цепь, посмотри что то типа гидравлик юнит. Если пред цел. То смотришь какое реле отвечает за гидралик юнит, или абс гидравлик юнит. Смотришь куда, в какие гнезда входят самые большие ножки реле,это силовые,перемыкаешь их чем нибудь, если моторчик не работает то практически однозначно щетки,мб конечно обмотка,но редко,если моторчик работает,то разомкнуть изамкнуть еще несолько раз,еесли он работает без затыков,тогда щетки в порядке. Ищешь такое же реле, отвечающее, ну например за стеклоочистители, меняешь их местами и пробуешь ту функцию, откуда снял реле, стеклоочистителей к примеру, если все не изменилось,тогда могут быть 

короче нашел я реле, 25  на картинке.Начал перемыкать, но ни чего не изменилось.attachicon.gifIMG_4698.JPG

 

гляньте пред F27. Целый? начал перемыкать или перемкнул? силовые?

 

если ответ утвердительный - снимайте, разбирайте моторчик

Опубликовано

Ну раз способен, то алгоритм такой -в блоке предохранителей , под капотом снимаешь крышку и смртришь, ф это преды, к это реле. Не помню есть ли пред на эту цепь, посмотри что то типа гидравлик юнит. Если пред цел. То смотришь какое реле отвечает за гидралик юнит, или абс гидравлик юнит. Смотришь куда, в какие гнезда входят самые большие ножки реле,это силовые,перемыкаешь их чем нибудь, если моторчик не работает то практически однозначно щетки,мб конечно обмотка,но редко,если моторчик работает,то разомкнуть изамкнуть еще несолько раз,еесли он работает без затыков,тогда щетки в порядке. Ищешь такое же реле, отвечающее, ну например за стеклоочистители, меняешь их местами и пробуешь ту функцию, откуда снял реле, стеклоочистителей к примеру, если все не изменилось,тогда могут быть

короче нашел я реле, 25 на картинке.Начал перемыкать, но ни чего не изменилось.attachicon.gifIMG_4698.JPG

гляньте пред F27. Целый? начал перемыкать или перемкнул? силовые?

если ответ утвердительный - снимайте, разбирайте моторчик

Да предлхранитель целый.перемкнул силовые ноги и тишина
Опубликовано

Где то на форуме есть отчет, даже с фото по ремонту моторчика, надеюсь это решит проблему.

Опубликовано

нашел я отчет этот. на выходных займусь

Опубликовано

Кому интересно, как снять - поставить эл.двигатель гидромодулятора АБС и восстановить щетки двигателя могу сообщить  - недавно делал. Цена вопроса 30 руб. за щетки.

Опубликовано

интересно. похоже у меня такой трабл.????

Опубликовано

Кому интересно, как снять - поставить эл.двигатель гидромодулятора АБС и восстановить щетки двигателя могу сообщить - недавно делал. Цена вопроса 30 руб. за щетки.

Дружище!!!! Будь добр сообщи
Опубликовано

Кому интересно, как снять - поставить эл.двигатель гидромодулятора АБС и восстановить щетки двигателя могу сообщить - недавно делал. Цена вопроса 30 руб. за щетки.

Дружище!!!! Будь добр сообщи
так на просторах нашего форума есть фотоотчет
Опубликовано

Кому интересно, как снять - поставить эл.двигатель гидромодулятора АБС и восстановить щетки двигателя могу сообщить - недавно делал. Цена вопроса 30 руб. за щетки.

Дружище!!!! Будь добр сообщи
так на просторах нашего форума есть фотоотчет

Человек хочет помочь индивидуально. Я не могу мешать

Опубликовано

У меня такую проблему лечили наши недо-мастера заменой датчиков абс, насоса есп. В итоге просто перетерся провод идущий на датчик абс....

Опубликовано

А в продолжение темы, вопрос, перемыкаю силовые контакты реле, моторчик крутится, лягушка новая, стопы горят, а ABS НЕ РАБОТАЕТ, похоже нет сигнала на реле, вопрос в том, откуда он идет, понятно, что с блока управления ABSом, значит блок под замену,или может все как то проще?

Опубликовано

Возможно клапаны гидромодуля...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Рассказываю как восстановил систему АБС и все что с ней связано, исключая тупые действия, которые совершал походу:

1.Прозвонил датчики АБС, думаю обязательно проверять надо надо от разъема блока ETS,  я делал так: http://forum.ml-club.ru/topic/28477-problema-s-datchikom-abs-w163-2003g-cdi-270/#entry199544

2.Вытащил реле гидромодулятора АБС под крышкой предохранителей, с помощью тестера убедился, что есть напряжение , закоротил куском провода силовые разъемы реле и убедился, что двигатель гидромодулятора молчит - значит 100% стерлись щетки.

3.Снимаю левое переднее колесо, подкрылок и получаю свободный доступ к годромодулятору.

4.Снимаю эл.двигатель - он держится на двух болтах. Снимать(затем и ставить) надо очень аккуратно, не допуская накакой раскачки, т.к. может выскочить обойма с пошипником, в который вставляется эксцентриковый привод эл. двигателя(у меня выскочил - вставлять проблема, но можно)

5.Разбираю двигатель. Колупать отверткой пластиковую заглушку с контактами не стоит - сломается, ее можно вытащить только вместе с  ротором- он держится ТОЛЬКО мощным магтнитым полем статора. Я зажимал хвост вала двигателя двумя деревянными плашками(можно из толстой резины) в тисках и вытаскивал ротор вместе с пластмассовой заглушкой(на ней с внутренней стороны крепятся щетки).

6.Съемником снимаю пошипник со стороны щеток, после этого снимается пластмассовая основа со щетками

7.В бижайшем магазине жигулевских з.частей покупаю щетки генератора (кажется на 8-ку или 9-ку). Щетки ОБЯЗАТЕЛЬНО д.быть медно-графитные.

8.Обтачиваю щетки на напильнике под нужный размер, укорачиваю до нужной длины. Получается то, что нужно, кроме места крепления провода, в родных щетках он сбоку, на жигулевских - он с торца

9.Снимаю старые щетки, для этого обойму щеток с торца разгинаю, откусываю провод оставив примерно половину длины  - к нему затем припаиваю новые щетки.Новые щетки должны относительно свободно ходить в обойме

10.Сборка в обратном порядке, предварительно можно почистить контактную часть ротора. Пластиковая крышка двигателя устанавливается в корпус в одном положении, есть спец.направляющая!

11.Целесообразно двигатель до установки проверить, подсоединив к аккумулятору - держите крепче, от мощного крутящего момента норовит подпрыгнуть.

 

Теперь жалею, что не сделал фотки

 

Вспомнил, что незадолго до этого восстановил переломленный провод датчика АБС. Взял кусок гибкого 2-х жильного кабеля на 220 в., походящего диаметра в черной резиновой оплетке и заменил им родной, использовал только пайку и термоусадочные трубки для изоляции. Место пайки не должно находится в местах изгиба провода при работе подвески.

Опубликовано

@anatolich,

Думаю что все решит диагностика. Без нее можно долго гадать и можно поменять много исправного на новое, этак на сумму с пятью нулями.

Опубликовано

scorpio57,

окончательно убедил на диагностику

Опубликовано

@vznsk,

Года три-четыре тому назад писал. Думал что то ноаое, да а что там может быть нлвого, все старо как мир, не помню почему, но щетки там с боковым выводом, давно этим не занимался, вопрос разница в рублей 150 200 зачем изголяться.

Опубликовано

@vznsk,

Года три-четыре тому назад писал. Думал что то ноаое, да а что там может быть нлвого, все старо как мир, не помню почему, но щетки там с боковым выводом, давно этим не занимался, вопрос разница в рублей 150 200 зачем изголяться.

Я не стал искать щетки с боковым выводом, взял какие были в ближайшем магазине, цена 15 руб за штуку. Я думаю на СТО такой фигней заниматься не будут и раскрутят на замену гидромодулятора АБС, а цена его известно какая! То-же и по датчикам АБС, если переломился провод на СТО будут менять полностью датчик цена его 2500, хотя можно восстановить самому за 20 руб. - стоимость куска кабеля.

На днях восстановил работу стеклоочистителя - проблема была опять в щетках, только на этот раз они были не изношены, а их подклинивало в обойме из-за накопившейся грязи и пружина не прижимала их как следует к контактной дорожке, поэтому стеклоочиститель включался и выключался по собственному закону. Цена ремонта в этом случае - 0 руб.

  • + 1
Опубликовано

Ребята у меня уже месяц горит BAS ESP? Говорят надо менять датчик под левым передним колесом! Никто не сталкивался?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования