Перейти к содержанию

Загорелась лампочка BAS ESP. Что делать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Последовательность действий по моему личному опыту.

 

Проверка аккумулятора и его зарядки.

Проверка тормозных колодок и их замена при износе.

Проверка развала-схождения.

 

Мне помогла последняя процедура. Цена 1200 руб. Первоначальный диагноз мастеров из "Берлина" - замена рулевой колонки в комплекте с датчиком АБС. Цена соответствующая. Храню их распечатку как напоминание о том, что главное правило при ремонте Мерседеса - не суетиться   )

Опубликовано

 

Первое -  сделайте диагностику. По всей видимости у Вас несоответствие положения рулевого колеса с прямолинейностью движения автомобиля. Есть такой датчик. Вопрос - как стоит рулевое колесо ? Если немного не ровно и это появилось это недавно , то нужна регулировка. Затем стираются эти ошибки.Но везде нужен КОМП. Эту работу делают на "Берлине"

Ной да ты красавчик!!!!!!!!!

ЭВРИКА!!!!!!!!!!!!!!

А руль то у меня дествительно на лево свернут.не ,не так.У меня несоответствие положения рулевого колеса с прямолинейностью движения автомобиля

 

ну это сразу можно говорить о развале и схождении. развал и схождение проверять надо, а то и резину покупать придется. а где диагностику делал? сразу на неисправность не указали?

то что датчик положения руля может глючить, однозначно может быть причиной, но не факт. тут может быть и несколько неисправностей. моему товарищу помогли в конторе "12 Вольт". было примерно тоже самое, что и у тебя.

Опубликовано

 

 

Первое -  сделайте диагностику. По всей видимости у Вас несоответствие положения рулевого колеса с прямолинейностью движения автомобиля. Есть такой датчик. Вопрос - как стоит рулевое колесо ? Если немного не ровно и это появилось это недавно , то нужна регулировка. Затем стираются эти ошибки.Но везде нужен КОМП. Эту работу делают на "Берлине"

Ной да ты красавчик!!!!!!!!!

ЭВРИКА!!!!!!!!!!!!!!

А руль то у меня дествительно на лево свернут.не ,не так.У меня несоответствие положения рулевого колеса с прямолинейностью движения автомобиля

 

ну это сразу можно говорить о развале и схождении. развал и схождение проверять надо, а то и резину покупать придется. а где диагностику делал? сразу на неисправность не указали?

то что датчик положения руля может глючить, однозначно может быть причиной, но не факт. тут может быть и несколько неисправностей. моему товарищу помогли в конторе "12 Вольт". было примерно тоже самое, что и у тебя

Диагностику делал у знакомого в Заостровье. Но у него не СТАР. Сказал что с блоком впускных/выпускных клапанов АБС беда.

А где сход/развал можно сделать хорошо и недорого

Последовательность действий по моему личному опыту.

 

Проверка аккумулятора и его зарядки.

Проверка тормозных колодок и их замена при износе.

Проверка развала-схождения.

 

Мне помогла последняя процедура. Цена 1200 руб. Первоначальный диагноз мастеров из "Берлина" - замена рулевой колонки в комплекте с датчиком АБС. Цена соответствующая. Храню их распечатку как напоминание о том, что главное правило при ремонте Мерседеса - не суетиться   )

Аккумулятор +

Колодки +

развал-схождение поеду

Опубликовано

"НЕ СТАР" может выдавать некорректные диагнозы.

 

Что касается датчика положения руля, то важно не только, чтобы он был рабочим, но и действительные значения,которые он выдает находились в определенном коридоре. Для этого и проверяют развал-схождение.

 

Если ничего не путаю, то при определенных показаниях уже недостаточно включить-выключить зажигание и покрутить рулем для инициализации датчика - нужно сбросить его адаптацию переобучить.


Если ошибки по клапанам гидроблока, то это не щетки, а электрическая часть блока в ремонт

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

"НЕ СТАР" может выдавать некорректные диагнозы.

 

Что касается датчика положения руля, то важно не только, чтобы он был рабочим, но и действительные значения,которые он выдает находились в определенном коридоре. Для этого и проверяют развал-схождение.

 

Если ничего не путаю, то при определенных показаниях уже недостаточно включить-выключить зажигание и покрутить рулем для инициализации датчика - нужно сбросить его адаптацию переобучить.

Если ошибки по клапанам гидроблока, то это не щетки, а электрическая часть блока в ремонт

ну в любом случае я сделаю развал/схождение , а потом на стар

Опубликовано

А где сход/развал можно сделать хорошо и недорого
В Гурьевске на въезде, слева после заправки, за мойкой и шиномонтажкой.
Опубликовано

Клапаны гидроблока скорее всего...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

А где сход/развал можно сделать хорошо и недорого

В Гурьевске на въезде, слева после заправки, за мойкой и шиномонтажкой.
Спасибо за инфу
Опубликовано

"НЕ СТАР" может выдавать некорректные диагнозы.

 

Что касается датчика положения руля, то важно не только, чтобы он был рабочим, но и действительные значения,которые он выдает находились в определенном коридоре. Для этого и проверяют развал-схождение.

 

Если ничего не путаю, то при определенных показаниях уже недостаточно включить-выключить зажигание и покрутить рулем для инициализации датчика - нужно сбросить его адаптацию переобучить.

Если ошибки по клапанам гидроблока, то это не щетки, а электрическая часть блока в ремонт

ну в любом случае я сделаю развал/схождение , а потом на стар

По умному как раз наоборот, сначала на диагностику, а потом уже лечить. Схож развал ошибку не вылечит. Я бы в первую очередь проверил моторчик гидроблока, лаунч на него показывает. Другой, самый интересный вопрос -почему горит srs?

Опубликовано

мне кажется, что в данном случае последовательность не так уж и важна, все равно и то и другое придется делать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

 

 

"НЕ СТАР" может выдавать некорректные диагнозы.

 

Что касается датчика положения руля, то важно не только, чтобы он был рабочим, но и действительные значения,которые он выдает находились в определенном коридоре. Для этого и проверяют развал-схождение.

 

Если ничего не путаю, то при определенных показаниях уже недостаточно включить-выключить зажигание и покрутить рулем для инициализации датчика - нужно сбросить его адаптацию переобучить.

Если ошибки по клапанам гидроблока, то это не щетки, а электрическая часть блока в ремонт

ну в любом случае я сделаю развал/схождение , а потом на стар

 Другой, самый интересный вопрос -почему горит srs?

 

С srs разобрался быстро.Справа под задним сиденьем обрыв провода был.поменял фишку проблема исчезла

Опубликовано

Саша, когда я писал, про срс еще ничего сказано не было, но спорить что первично яйцо или курица не хочу. Что собственно долго рассуждать, подать питание на моторчик дело пяти минут, потом убедиться что он сдох и ехать хоть на развал, хоть на диагностику. С чего вы решили что клапана, не факт совсем. Я конечно голову на отсечение не дам, жалко, я ей ем, но более вероятно щетки.

Опубликовано

Серега, да я как раз даже и не думал гадать, что именно сломано, только предположил, что Ланч может налажать с диагностикой, а потом абстрактно обсуждал ошибки по датчику положения руля. Я не знаю, насколько корректно Ланч ESP диагностирует. Просто на практике сталкивался, что и СТАРовские ошибки не всегда можно влоб взять.

У нас  Ланч есть работе, но мы им не пользуемся практически - нужды нет, поэтому опыта тоже нет...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Хде же автор с проблемой? Мы здесь носы уже друг другу поразбивали, а он молчит как рыба об стол, а собратьями поделиться своими успехами слабо.

Опубликовано

Хде же автор с проблемой? Мы здесь носы уже друг другу поразбивали, а он молчит как рыба об стол, а собратьями поделиться своими успехами слабо.

Дружище да успехов то пока нет никаких.Жду получку  тогда вперед навстречу трудностям

Опубликовано

А чего ждать то, вопрос то не стоит денег, подать питание на моторчик гидроблока, это бесплатно. Если своими руками. Щетки моторчика ну 200 300 р. Ивсе остальное руками.

Опубликовано

А чего ждать то, вопрос то не стоит денег, подать питание на моторчик гидроблока, это бесплатно. Если своими руками. Щетки моторчика ну 200 300 р. Ивсе остальное руками.

Это все хорошо когда знаешь куда лезть и что делать.

Опубликовано

Это все хорошо когда знаешь куда лезть и что делать.

 

Так на форуме все описано, даже если не сам, то распечатываешь, приносишь мастеру и просишь сыграть :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Извини, не хотел ничего плохого, на форуме есть где то фото отчет по ремонту моторчика гидроблока. Сфотографируй свою обратну сторону крышки блока предохранителей, так чтобы было видно все реле, потом напишу что делать. Как нибудь покажи. Надо понять какое реле . Ну это чтоб дел не натворил.

Опубликовано

 

Это все хорошо когда знаешь куда лезть и что делать.

 

Так на форуме все описано, даже если не сам, то распечатываешь, приносишь мастеру и просишь сыграть :)

 

да по существу найти не смог ни чего.может кто поделится ссылкой толковой или расскажет на пальцах

Извини, не хотел ничего плохого, на форуме есть где то фото отчет по ремонту моторчика гидроблока. Сфотографируй свою обратну сторону крышки блока предохранителей, так чтобы было видно все реле, потом напишу что делать. Как нибудь покажи. Надо понять какое реле . Ну это чтоб дел не натворил.

да ни чего. завтра сфотаю скину

Опубликовано

Мужики Кенингсбергсцы, вопрос не стоит выеденного яйца, ну не совсем человек понимает что и как. И ЧО?

Опубликовано

Где то тема была про толкового диагноста в Кенике,......думаю проще и быстрее будет к нему подъехать!!!!!!!!!!!!!СТАРуха лгать не будет!!!)))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ВООО Круг замкнулся.А чтобы поехать к диагносту, необходимо зарплаты дождаться  

Опубликовано

Я не имел ввиду ничего крамольного!!!!!!!!!!!! Просто причин вашей герлянды может быть тьма!!!!! а тыкаться как котёнок, можно пол машины поменять..... ( тут зарплаты точно может не хватит)......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вот  я так думаю,что прежде чем лезть , надо продиагностировать конкретно , а то можно че нить лишнее поменять

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования