Перейти к содержанию

Нужны советы


SXU15

Рекомендуемые сообщения

Мловоды, всем доброго времени суток. Итак, сегодня снял декоративную крышку на своем 270 CDI и появилась куча вопросов:

1) обнаружил на крышке маслянного фильтра, потеки масла моторного, взял фонарик и обнаружил потеки на блоке (фото прикрепил). Насколько смог, просунул руку под впускной коллектор и там свежее масло на трубах коллектора (как смог, поднес туда фотик, сфотал снизу). Масло свежее, потеков много, НО при этом нет расходы по щупу и БК (фото коллектора снизу тоже прикрепил). Я, так понимаю, что пришел пушистый зверь заслонкам в коллекторе? Как быть, мужики, посоветуйте. Снять коллектор и выломать их и поставить заглушку с торцов где были болты? Новый коллектор? Подскажите, если снимать коллектор и выламывать заслонки, то как пошагово вся процедура происходит? Опишите, пожалуйста. И если возможно, стрелками на фото мотора покажите, что за чем снимать? Какие последствия?

2) рядом со щупом идет патрубок, в который входит разъем (фото прикрепил, название "мокрый разъем"). Что это за разъем? Какая причина этого отпотевания? Протираю его регулярно, но через какое то время, он все равно отпотевает. Как устранить? 

3) посмотрел на турбину, там тоже есть отпотевание (фото ниже), пред.хозяин говорил, что менял ей внутрянку, но насколько достоверно, неизвестно. Чревато или ещё походит турбина? Пробег 153 т.км.

4) во время разглядывания впускного коллектора, обнаружил тягу. Подскажите что за тяга? Мне кажется или же она на самом деле должна присоединяться к верхнему креплению, которое под болтом находится (болт на фото "тяга 2").

Надеюсь, мужики, что поможете. Уж очень машина нравится, хочется чтобы не хворал мой конь.

post-14236-0-90530700-1401002973_thumb.j

post-14236-0-23970000-1401002978_thumb.j

post-14236-0-77719200-1401003124_thumb.j

post-14236-0-46683400-1401003236_thumb.j

post-14236-0-73421200-1401003387_thumb.j

post-14236-0-99137600-1401003681_thumb.j

post-14236-0-18375500-1401003685_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что касается масла - можно пропустить, течет и течет.... Разобраться нужно почему на последних двух фотках на тяге не видно одетых рычагов заслонок

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там скорее всего и заслонок то нету. Выкидывают их и говорят едет не хуже...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все может быть, но если бы их выкинули, то должны были отверстия заделать и масла на движке тогда не было бы.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину пригнали с Германии в 2008 году. Там ыбл один хозяин (доки немецкие все есть). В РФ тоже был один хозяин. Причем достаточно береждивый и не жмот в плане обслуги. Но, он нам ничего про заслонки не сказал. Только про турбину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять левый подкрылок и посмотреть, что там происходит. Иколесо соответственно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант придеться заслонки во впуском колекторе ремонтировать, или менять впускной колектор.

В общем придеться поработать

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог, снял колесо и подкрылок. Фото увиденного ниже. Итог, мужики, менять коллектор или выламывать заслонки? Можно ездить без них или нет? Какие могут быть последствия и надо ли что-то перепрошивать после того как выломаю/поменяю?

post-14236-0-18139600-1402833626_thumb.j

post-14236-0-58668600-1402833630_thumb.j

post-14236-0-56942400-1402833634_thumb.j

post-14236-0-37525100-1402833639_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не разглядеть :( ракурс не удачный и в телефоне плохо видно.

По количеству масла- я бы забил, что собственно уже 3 года и делаю(стыдно)

Заслонки должны быть. Если изучишь теорию- придешь к тому же выводу.

На практике кто их убирает радуется сухому двигателю и не отмечает видимых изменений. Но М55 должен остаться на месте и подключен.

На словах опиши, что там с тягами на заслонки и пр

PS. Система ЕГР, катализаторы, тоже не нужны :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как уберешь,ни чего перепрошивать не надо. Как заглушишь срачь там пропадет,турбина заработает на полную,нагнетаемый воздух убегать в атмосферу не будет и ровнее двс заработает.Личный опыт,отрицательных моментов не увидел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2SHV  а что такое М55?

2vvr у себя удалили заслонки? Сколько т.км после этого проехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2SHV  а что такое М55?

2vvr у себя удалили заслонки? Сколько т.км после этого проехали?

м55 это электромотор привода заслонок, у меня они удалены, после этого проехал этак наверно 60 тыс.км,все прекрасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что тяга отцепилась - заслонок уже нет, точнее они еще есть, но то что от них осталось трудно назвать заслонками. Я бы снимал не сильно затягивая коллектор, т.к. сажа чудный абразив и реально подпиливает заслонки, они ломаются и летят в цилиндры что может плохо сказаться в дальнейшем на моторе. Это первый момент.

Второй момент это опять же исходя из того что тяга отцепилась - вы уже по сути без них ездите, другой вопрос в каком положении они встали. Это я к тому что можно их и удалить и хуже от этого не станет, как правильно писали выше - мотор М55 надо оставить, иначе  аварийный режим светит.

По поводу потеющего мотора, разъема - у меня так-же и с этим ничего не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2vvr а этот мотор сервопривода заслонок находится под коллектором или где?

2lckat в ближайший месяц хочу сделать это.

Мужики, вопрос, а есть ли прокладка под впускной коллектор к блоку? Смотрел в экзисте на схеме - не нашел. Когда сниму коллектор  и удалю заслонки, на что сажать коллектор обратно к блоку, на герметик? Или есть прокладка? Какой у неё номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор прикручен снизу к коллектору A 611 150 06 94 ,при замене тебе нужны: A 611 094 00 80- 5 шт,A 611 094 01 80- 1шт, A 026 997 43 48-1 шт или 2 шт,возможно прокладки нужны с артикулом A 612 142 02 80-1 шт, A 611 141 02 80-1шт, A 611 203 03 80-прокладка под термостат,но возможно и на герметик,я сразу новый термостат ставил оригинал,в нем прокладка была,если не менял ни разу советую до зимы поменять.Когда будешь снимать термостат возможно повредить трубку A 611 203 01 08,если удачно снимешь,то эту вещицу покупать не надо. Я герметиком ни где не пользовался,так как ставил везде новые кольца и прокладки,а для нового герметик не нужен. Возможно что то я и упустил,делал то давно. Может кто из клубней что подскажет. Номера пришлось приводить по своей машине,у тебя вин не указан,возможно потребуются уточнения по кодам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор прикручен снизу к коллектору A 611 150 06 94 ,при замене тебе нужны: A 611 094 00 80- 5 шт,A 611 094 01 80- 1шт, A 026 997 43 48-1 шт или 2 шт,возможно прокладки нужны с артикулом A 612 142 02 80-1 шт, A 611 141 02 80-1шт, A 611 203 03 80-прокладка под термостат,но возможно и на герметик,я сразу новый термостат ставил оригинал,в нем прокладка была,если не менял ни разу советую до зимы поменять.Когда будешь снимать термостат возможно повредить трубку A 611 203 01 08,если удачно снимешь,то эту вещицу покупать не надо. Я герметиком ни где не пользовался,так как ставил везде новые кольца и прокладки,а для нового герметик не нужен. Возможно что то я и упустил,делал то давно. Может кто из клубней что подскажет. Номера пришлось приводить по своей машине,у тебя вин не указан,возможно потребуются уточнения по кодам.

Верно написано - герметика нигде не использовал. Коллектор на прокладках (колечках) A6110940080 - 5шт. Да и VVR об этом написал, да и номера остальных дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, мужики, для удаления заслонок на моей машине (ВИН: WDC1631131A548683), мне необходимы следующие запчасти:

1) A 611 094 00 80 - 5 штук

2) A 611 094 01 80- 1 шт.

3) A 026 997 43 48 - 2 шт

4) A 612 142 02 80 - 1 шт

5) A 611 141 02 80 - 1 шт

6) A 611 203 01 08 - трубку эту куплю на всякий случай

7) A 6122000015 - оригинальный термостат, который идет в сборе с прокладкой.

Список верный, ничего не забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь свежии антифриз,брать лучше концентрат и разводить дисцированной водичкой,так же в запасе масло для ГУР,а лучше сразу сменить,можешь заодно и топливный фильтр сменить. А еще сразу поменяй колечки на топливопроводе A 601 997 06 45 -6 шт,освежи все концы топливопроводов и проверь на наличие мелких трещин на них,проверь состояние ремня и обоих роликов. Убирай не только заслонки,но и втулки. Нарезай в отверстиях резьбу желательно с мелким шагом и вкручивай болты желательно с медными шайбочками и во тут можно и на жаропрочный герметик посадить болты :)При сборке не забудь обратно моторчик м55 подключить. Все работы делаются сверху,но левое колесо и закрылок прийдется снять,что бы отключить моторчик и там еще два датчика стоят на блоке двс,без снятия не получиться к ним подлезть. Но вроде и все что вспомнил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!! у меня такая же беда выбрасываю заслонки с коллектора ,когда вскрыл им просто капец было теперь как говорит Вячеслав резьбу нарезать буду и глушить фото делать наврятли буду руки в масле все, а так кому нужно спрашивайте отвечу а ребята молодцы все бодробно рассказали,огромное им спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, мужики, проделали работу по удалению заслонок во впускном коллекторе. Жаль, фото не получилось сделать. Итог - заслонки были все на месте, живые, люфт был незначительный, но вот кокса было прилично. Изначально не понимаю, зачем гансы из туда поставвли? Ход у них же совсем мизерный, на что они могли повлиять? По итогу - все прошлои успешно, были заменены все уплтнения, поставлен новый термостат, освежен антифриз и масло в ГУРе. После удаления каких-дибо изменений в работе ДВС не замечено, тьфу-тьфу-тьфу, масло нет под впускным, это радует. Единственные ньюансы - периодически загорается лампа EPS  и машина иногда долго глушится, как будто где-то разряжение воздуха в вакуумных магистралях. Куда глядеть?


Огромное всем спасибо за советы и номер анеобходимых запчастей, очень помогли!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Изначально не понимаю, зачем гансы из туда поставвли? Ход у них же совсем мизерный, на что они могли повлиять? 

Заслонки служат для завихрения воздуха в цилиндрах. По русски говоря чтобы машина на низах и при резком ускорении лучше ехала. Сам менял на 2.2 моторе новый впускной коллектор с заслонками, изменения есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования