Перейти к содержанию

ABS/ETS или что русскому хорошо, то немцу - смерть


stavrone7

Рекомендуемые сообщения

Зима. Время раздаток-тормозов-реек (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полниму тему вопросом, ответа на который пока не нашел.

Кто может подсказать расположение проводки задних датчиков ABS? Недавно загорелись лампы ABS и ETS, которые спустя некоторое время погасли, затем снова загорелись и, наконец, потухли сразу после набора скорости.

Старуха показала, что сопротивление датчиков в норме, но констатировала обрыв проводки у заднего левого и переднего левого колеса (со слов мастера - старая ошибка). Как следствие - эпизодически недостоверное число оборотов от обоих колес.

При дальнейшей проверке мастера обнаружили, что при "шатании" проводки проявляется утечка тока, но конкретное место указать не смогли, т.к. возникли трудности при демонтаже напольного покрытия в багажнике. Тут еще такой вопрос у меня возник: а как часто провода "умирают" именно в багажнике? Ведь они там же, как я понимаю, закрыты от внешних воздействий, в то время как разъем у колеса подвержен влиянию всякой дряни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сдаётся, что начинать надо со штекера и с провода датчика. У меня примерно такая же фигня. Сегодня был на диагностике. Спец сказал, что это задний правый датчик. Говорит, что может быть такое, что он будет звониться, но рабочими будут всего две жилы и этого может быть мало. Я бы проверил штекер и потом по сантиметру ломая и растягивая проверил бы провод датчика.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима. Время раздаток-тормозов-реек (((

про замки дверей забыл...

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, я один такой с замками :)


Начала прорисовываться закономерность по проблеме - пескосоляная смесь на дороге = каша = включение контрольных ламп. Буду искать электрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю о результатах: знакомый электрик отказался смотреть проводку датчиков, сославшись на то, что это нецелесообразно.

С помощью сканера Launch еще раз проверили ошибки, всё так же остается висеть ошибка по числу оборотов заднего левого колеса. Сканер не отключили - поехали проверять. Так вот - скорость со ВСЕХ датчиков приходит одинаково верная, а лампы ABS и ETS продолжают гореть. Видимо пока проблема далека от своего решения.

Еще между делом выяснили, что надо менять реле - регулятор на генераторе - под нагрузкой выдаёт 12,8В, а без нагрузки - 15В. У самого АКБ заряд на 12.7В выдаёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними колесо, защиту и проверь датчик на предмет окисления контактов в штекере и на предмет обрыва в проводе от штекера к датчику.  В каком то из этих мест и найдёшь причину.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


еще раз проверили ошибки, всё так же остается висеть ошибка по числу оборотов заднего левого колеса. Сканер не отключили - поехали проверять. Так вот - скорость со ВСЕХ датчиков приходит одинаково верная, а лампы ABS и ETS продолжают гореть.

Поменяйте местами левый и правый датчик, сбросьте ошибки и снова прокатитесь. 

Только у многих возникают проблемы со снятием, даже ломают их, будьте осторожны. 

У меня так выявили проблему, оказалось виновато было поцарапанное кольцо ABS 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пескосоляная смесь на дороге = каша = включение контрольных ламп

--------

знакомый электрик отказался смотреть проводку датчиков, сославшись на то, что это нецелесообразно

 

По моему прямая связь с проблемой проводки, я бы точно обратился к другому электрику, чтобы проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот же момент происходит самоторможение (оно мгновенное), как будто поджали педальку тормоза и отпустили.h-51.jpg

почти аналогичная ситуация была у меня в морозы >17с.. Лечилось перезапуском авто. Сунулся в Антриб и Сниву, там и там приговорили блок esp.. Пока морозов сильных нет, проблема не всплывает. Только при торможении или резком разгоне, во время срабатывания абс, теперь слышна трель из под капота..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы точно обратился к другому электрику

Обратился. Не помогло. Снимать колесо для проверки целостности контактов он не стал, а начал рассказывать историю про такой же МЛ и такую же проблему. Сказал, что проблема решилась заменой датчика.

 

В общем, буду я переставлять задние датчики местами. Если получится, то подкину другой датчик для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил датчики АБС марки Dominant?

Не слышал о таких, я бы на разборке купил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому надо, то есть бу датчики по 1500р за шт

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены левого заднего датчика проблема не решилась - по прежнему хрустит педаль тормоза и периодически мигает треугольник на панели приборов, но лампы сегодня и вчера уже не зажигались. Реагенты смылись дождём ))

После замены датчика ошибки стёрли. К вечеру компьютер снова показывает сохраненные ошибки по двум датчикам с левой стороны. 

Снова провели визуальный осмотр проводки - в районе штекеров всё сухо и окисления нет.

 

Похоже всё-таки блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом диагностика, и не каких гаданий(((

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами кольца-инициаторы на приводах проверили?


Первым делом диагностика, и не каких гаданий(((

Паша.. пишут же проверили компом... Даже тетрис тут подходит...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СНИВЕ сказали если блок ЕСП надо его менять...

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сами кольца-инициаторы на приводах проверили?

Это кольца на датчиках? Их не смотрели

 


В СНИВЕ сказали если блок ЕСП надо его менять...

Машинка дорестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это кольца на датчиках?
Не на датчиках, а на самих приводах.. 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stavrone7,Я СНИВЕ доверяю больше чем себе... 

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН, Нет, их тоже не проверяли. А можно узнать, как их проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, сегодня повторно проверили проводку датчиков. С левым передним всё ок, а на заднем левом была сгнившая проводка, устранил. Два тетриса не стёрли сохраненные ошибки по датчикам. При выезде из бокса на сырой асфальт замигал треугольник :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, сегодня повторно проверили проводку датчиков. С левым передним всё ок, а на заднем левом была сгнившая проводка, устранил. Два тетриса не стёрли сохраненные ошибки по датчикам. При выезде из бокса на сырой асфальт замигал треугольник :(

Ищи дальше по проводке - в нескольких местах переломиться может.

Уже было такое. Датчики так же менять пробовал - сканер только на них ругался.

Плюнул на всех сервисников и сам полез проводку от начала до конца "щупать" - отматывал общую обмотку жгута и каждый провод проверил.

Так и нащёл переломы - клипса крепления проводки к кузову сломана была, соответственно на изгиб работал не провод датчика абс, а сама эл.проводка (не рассчитанная на постоянные изгибы).

Клипсу к кузову на саморез присандалил и дополнительно закрыл провода от внешних мех. воздействий накладкой, вырезанной из старых пластиковых подкрылок.

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Akgelo, Поиски "оборваныша" продолжу обязательно.

Только возникает у меня несколько вопросов:

1) На все датчики приходит питание и сопротивление у каждого ~ 1 - 1,1 кОм. Если бы была проблема с обрывом питания датчика, то на него бы не шло питание, логично?

2) Самый волнующий для меня вопрос - почему ошибки разряда "Сохраненные" не удаляются из блоков?

3) Launch показывает ошибки датчиков, а какой-то неизвестный сканер показывает ошибку связи по CAN-шине. Придется ехать к Старушке на выяснения

3) Как сильно влияет сход-развал на работу системы ETS в целом? Рассматриваю и вариант неправильного развал-схождения (в сервисе сказали, что немного заедает наконечник рулевой тяги справа)

Пока рассматриваю несколько возможных причин проблемы:

1) Блок ABS

2) Контроллер 4-ETS

3) Проводка колесных датчиков

4) Шипованная резина на сыром асфальте даёт знать свои недостатки (на льду сегодня ABS с ETS сработали корректно)

5) Почти невероятное - проблемы из-за слабого напряжения АКБ (Старуха выдавала 11.8В, на клеммах АКБ - 12.5В идёт)

Пока так. Погоня за призраком продолжается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования