Перейти к содержанию

ABS/ETS или что русскому хорошо, то немцу - смерть


stavrone7

Рекомендуемые сообщения

Спрошу в этой теме. Когда заводишь машину и держешь тормоз лампочка ets не горит, отпускаешь тормоз загораеца лампочка?? Может из за лягушки??

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащил лягуху как новая даже жалко менять))

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто: берешь контрольку или тестер и звонишь ноги у лягухи. Принцип прост : в отжатом замкнута одна пара, в разомкнутом другая, если есть что обе замкнуты или разомкнуты - ошибка. После вердикта и замены можно разобрать и увидеть что лопнула пружинная пластина-контакт. А пока на старой доедешь до магазина за новой, только на етс по зимнику пока не надейся - он не работает с ошибкой. Проверь еще - стопаки загораются?

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стопы горят. Заказал в экзисте завтра привезут!!! Щас пока можно ездить?? Никокая ещё болячка не выскочит???

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в занос не уйдет - можно. Мне было некомфортно. При неисправности лягушки мозг отключает устойчивости, стабилизаторы и млка ведет себя как полнопривод с абс. Если не прав поправьте. Но когда у меня лягушка гикнулась почувствовал сразу. Или может так езжу... Если ездить как на ваз2107 то разницы не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в занос не уйдет - можно. Мне было некомфортно. При неисправности лягушки мозг отключает устойчивости, стабилизаторы и млка ведет себя как полнопривод с абс. Если не прав поправьте. Но когда у меня лягушка гикнулась почувствовал сразу. Или может так езжу... Если ездить как на ваз2107 то разницы не будет

Мыло становится неуправляемым особо то, особенно когда на дороге снег перемешан с соленым песком. Там вообще не ощущается что едешь на полном приводе, такое ощущение складывается, что на заднем чуть перебрал со скоростью и вылетаешь в поворот с вывернутыми колесами прямо. Может конечно такая резина еще, но есть такое ощущение. Надо аккуратней ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыло становится неуправляемым особо то, особенно когда на дороге снег перемешан с соленым песком. Там вообще не ощущается что едешь на полном приводе, такое ощущение складывается, что на заднем чуть перебрал со скоростью и вылетаешь в поворот с вывернутыми колесами прямо. Может конечно такая резина еще, но есть такое ощущение. Надо аккуратней ехать.

мыло едет как Нива - просто по аккуратнее надо. неск лет ездил на ниве - вот страху то натерпелся зимой - лучше перебздеть и сбросить скорость, чем уезжать боком/крутиться волчком мимо поворота))))

 

ЗЫ вчера брал машину жены покататься - Ашка - вот это табуретка дикая - все работает, треугольник не умолкает, по каше после снегопада бросает по дороге будь здоров, в повороты с треском ЕСП задок забрасывает - отдал обратно - на МыЛе мне спокойней ездить по той же дороге и с той же динамикой))))))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мыло становится неуправляемым особо то, особенно когда на дороге снег перемешан с соленым песком. Там вообще не ощущается что едешь на полном приводе, такое ощущение складывается, что на заднем чуть перебрал со скоростью и вылетаешь в поворот с вывернутыми колесами прямо. Может конечно такая резина еще, но есть такое ощущение. Надо аккуратней ехать.

мыло едет как Нива - просто по аккуратнее надо. неск лет ездил на ниве - вот страху то натерпелся зимой - лучше перебздеть и сбросить скорость, чем уезжать боком/крутиться волчком мимо поворота))))

 

ЗЫ вчера брал машину жены покататься - Ашка - вот это табуретка дикая - все работает, треугольник не умолкает, по каше после снегопада бросает по дороге будь здоров, в повороты с треском ЕСП задок забрасывает - отдал обратно - на МыЛе мне спокойней ездить по той же дороге и с той же динамикой))))))))))))

 

Ахаха, я вчера ехал и бздел пол дороги))). Трасса не чищена, едешь как по полю, только на поле пофиг что кинет куда-нибудь, а вот когда меня вынесло на встречку в обе колеи, это уже было нечто, благо никого не было. Приехал уставший, как будто не 500 км проехал, а все 2 тыщи))). Ну и с утра еще один седой волос на голове лицезрел))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята-Не Гоняйте!НЕ ТОРОПИТЕСЬ- ЖИТЬ!!!Берегите себя и Близких!!!

по теме: у меня када лягуха накрылась,коробку с Паркинга не перевести было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до ресталинг и акпп можно переключить без нажатия тормоза

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до ресталинг и акпп можно переключить без нажатия тормоза

У меня рестайлинг и тоже акпп.

НЕ понял-тоесть у вас можно на заведённой машине-перевести ручку с Р(паркинга )на R,D,и т.д.-Не Нажимая на Тормоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до ресталинг и акпп можно переключить без нажатия тормоза

У меня рестайлинг и тоже акпп.

НЕ понял-тоесть у вас можно на заведённой машине-перевести ручку с Р(паркинга )на R,D,и т.д.-Не Нажимая на Тормоз?

. Да можно!!!! Только завести не получится на скорости.. Влад у тебя ресталинг?

У меня до ресталинг и акпп можно переключить без нажатия тормоза

У меня рестайлинг и тоже акпп.

НЕ понял-тоесть у вас можно на заведённой машине-перевести ручку с Р(паркинга )на R,D,и т.д.-Не Нажимая на Тормоз?

. Да можно!!!! Только завести не получится на скорости.. Влад у вас ресталинг?
H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если память не изменяет то на до рестайлинг не было такой функции!!!

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вот и я попал, на что попал непонятно, но такого еще не было. Завел сегодня машину ( как ни в чем ни бывало), Правда не брал ее и не трогал 2 дня (было оч холодно), все завелось, все нормально, и тут я обратил внимание, что горит гирлянда, ну как горит - мигает с писком. посидел, подумал, тронулся, проехал пару метров - не пропала. Заглушил, завел - все равно, причем начинает появляться спустя ну минуту точно. решил проехаться (обычно помогает, когда после скидывания клемм загорается БАС - проехался чуть и он погас). В общем не помогло, так она еще и тормозит машину в момент того как загорается гирлянда. До ближайшего стара 250 км(((. Вот снял ( как смог) http://vk.com/video6121855_171089320   На видео плохо видно, но когда загорается эта шляпа, то стрелка спидометра падает в ноль, В этот же момент происходит самоторможение (оно мгновенное), как будто поджали педальку тормоза и отпустили.h-51.jpg

Позавчера картинка один в один. Стар сказал, чтг это блок #47 - блок управления тяговым усилием. Вроде так, не запоминал. Сегодня почистили контакты, обслужили, едет родимый)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Передачи при гирлянде переключались?

 

да, но машина сама по себе тормозила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет, вот и я попал, на что попал непонятно, но такого еще не было. Завел сегодня машину ( как ни в чем ни бывало), Правда не брал ее и не трогал 2 дня (было оч холодно), все завелось, все нормально, и тут я обратил внимание, что горит гирлянда, ну как горит - мигает с писком. посидел, подумал, тронулся, проехал пару метров - не пропала. Заглушил, завел - все равно, причем начинает появляться спустя ну минуту точно. решил проехаться (обычно помогает, когда после скидывания клемм загорается БАС - проехался чуть и он погас). В общем не помогло, так она еще и тормозит машину в момент того как загорается гирлянда. До ближайшего стара 250 км(((. Вот снял ( как смог) http://vk.com/video6121855_171089320   На видео плохо видно, но когда загорается эта шляпа, то стрелка спидометра падает в ноль, В этот же момент происходит самоторможение (оно мгновенное), как будто поджали педальку тормоза и отпустили.h-51.jpg

Позавчера картинка один в один. Стар сказал, чтг это блок #47 - блок управления тяговым усилием. Вроде так, не запоминал. Сегодня почистили контакты, обслужили, едет родимый)))

 

Дим, у нас в городе стара нет, но вчера вечером поехал разбираться чего чек загорелся, заодно выяснили, что высыпались 2 ошибки по коробке, одна из них  была с низким напряжением на коробке и по ЕСП вылетело. Но "не стар" расшифровать их особо не смог. В общем я вышел из той ситуации сам просто: 1 - снял клемму +, 2 - открутил пробку бачка ТЖ и пошатал поплавок на ней вверх вниз несколько раз, 3 - вернул проку на место и выдернул обе клеммы на ней (убедиться в надлежащем контакте) и обратно поставил, 4 - накинул + обратно, завел - Вери гуд!!! Больше не вылетала. Ошибки скинули все просто стерев из из памяти и все - блоки чистые, кроме ЕКУ - там по задним лямбдам косяк - эл. обманки сдохли по ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему интенсивность свечения ламп такая разная?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему интенсивность свечения ламп такая разная?

Потому что BAS при первом же срабатывании этой ошибки загорелся и не гас, а остальные загорались и гасли при писке и я сфоткал их в двух вариантах - в момент вспышки - нихрена не виды были иконки, и когда гасли. Выбрал ту- где видны иконки.

я когда купил машину ,через неделю началась высвечиваться такая же картинка, и писк-остановливаешся писк пропадает-трогаешся  писчит, заглушил-завёл всё нормально, через некоторое время опять повторяется. Расстроился, думал блоку АБС хана(стал готовится к покупке),настал момент замены тормозухи стал изучать этот вопрос -в одной из тем ктото вскольз упомянул про этот поплавок-и вот в очередной раз он запищал,я вышел не откручивая крышку с бочка потыркал этот поплавок,всё пропало(радости небыло границ).Поменял тормозуху и больше он меня не беспокоит.Он(поплавок) отвечает за уровень тормозухи-или он ещё и за качество тормозной жижи отвечает?

Ну я сделал аналогичное в принципе, только просто выкрутил пробку и пожамкал всю конструкцию целиком. Черную заглушку спецом не трогал - боялся в -15 ее тупо расколоть и что-нибудь могло вылететь изнутри (типа пружинки), я ж не знал конструкшн её))). В общем либо поплавок банально залип, либо жижу пора менять - насосалась влаги за годы. И по поводу поплавка - только уровень, качество и состояние ТЖ он не может мерить физически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрная заглушка она типа из резины,не ломается. Когда я понял ,что с поплавком траблы-сразу в магаз,дайте говорю крышку с поплавком на бачёк ТЖ-они долго сморели комп,сказали не меняется он отдельно только с бочком, типа он ещё за качеством тж следит-продаваны чёт попутали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо поменял лягуху всё стало как и должно быть)))

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший год, хорошее начало! Поплавки, лягушки... Дай Бог чтоб у каждого были неисправности только такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования