Перейти к содержанию

ABS/ETS или что русскому хорошо, то немцу - смерть


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем читающим. Хочу поделиться своей историей, а заоодно узнать решение возникшей проблемы.

Началось всё с того, что необходимо было поднять машину на подъемник, чтобы выяснить какой механизм дает звук (в итоге оказался подвесной). Ну, начитавшись умных советов, был вынут предохранитель "ABS hydraulic unit - 40A", загорелась гирлянда ABS, ETS, BRAKE - машина на подъемник, поехали.

Закончили - предохранитель на место - гирлянда исчезла. Заменили втулки стабилизатора спереди и сзади + наконечники рулевой тяги спереди. Вот здесь был один нюанс: левое заднее колесо не смогли удержать при снятии и оно как бы слетело с пазов, зацепившись за ступицу. Тогда на это не было обращено внимание. В общем, сделали - уехал на сход развал. Там же выровняли давление (2,2). Заехав через полчаса на шиномонтаж было обнаружено, что давление в колесах около 2,6 - 2,7 атм. Выровняли, выезжаю - появляется пресловутая гирлянда ABS. Перезапуск двигателя проблему решил - поехал восвояси.

 

Через некоторое время обратил внимание, что при повороте направо начинает срабатывать ABS и мигать желтый треугольник на щитке. Сначала не придал этому значения. Не придавал до тех пор, пока на трассе у меня не загорелась лампа ABS и ETS. Перезапуск на сей раз не решил проблемы. Проехал где-то километров 50 без ABS - летом не страшно :-)

Приехав в город лампа погасла, но при торможении без причины стала срабатывать ABS. Сейчас езжу как в лотерее - сработает, не сработает. Два дня лампы не горели, сегодня загорелись опять.

Ездил на диагностику к официалам - результаты в прикрепленных сканах.

post-10683-0-78544500-1400700586_thumb.jpost-10683-0-01644700-1400700590_thumb.j

Сбросили часть ошибок - остались следующие 

post-10683-0-57503500-1400700639_thumb.jpost-10683-0-41726300-1400700641_thumb.j

По сканам, собственно, видно, что система жалуется на многие вещи. Решил проверить датчик на левом заднем колесе - видимых повреждений на нем не видно. 

 

P.S. читал похожие профильные темы, но все они оканчиваются как-то спонтанно без четкого указания решения проблемы - потому и решил, что было бы неплохо собрать все решения по данному вопросу в одной теме. 

 

Ну и главный вопрос - возможно ли отделаться "легким испугом"???  :D

Опубликовано

почему то народ в профильных темах находит свои симптомы и там отписывается, а вы решили сделать "профильные темы" +1 - это лучше? 

ваша проблема была уже описана ранее и решение на поверхности - заднее левое колесо... не верь глазам - что на вид нормально часто обманчиво...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У меня треугольник несколько месяцев моргал при трогании после ремонта. Чуть новый датчик не купил, пока случайно не обнаружил, что он не был нормально прикручен. Закрутил и забыл. У тебя показывает обрыв проводки датчика. Слабо разъединить штекер и для начала прозвонить датчик. Заодно проверить, как он закручен. Датчик это не микросхема, а обычная катушка. Вот и поймёшь каким испугом отделался.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

у меня была проблема с релюхой 25 , по незнанке два блока абс купил поменял , когда нашел что реле сменил и поехал все стало хорошо , а через пару дней опять , задний левый датчик показало , купил датчик , а при разборе оказалось что тупо отгнил провод в фишке со стороны машины , и это очень частая х...нь , смотри сначало все , купить всегда успеешь

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

решение на поверхности - заднее левое колесо

Вот-вот, черным по белому написано же в диагностике. Звонить проводку, проверять датчик, осматривать гребенку...
Опубликовано

сам датчик скорее всего целый, надо его просто вытащить и очистить от налипшей ржавчины. ржавчина попала на него когда колесо на ступицу уронили. все очевидно.

Опубликовано

Как все просто..... вытащить датчик. Или может это я не везучий? Свой задний левый часа 2 колупал и отмачивал, без толку....

Опубликовано

Как все просто..... вытащить датчик. Или может это я не везучий? Свой задний левый часа 2 колупал и отмачивал, без толку....

не всем одинаково везет... я болт высверливал от крепежа датчика - ни чего, куда деваться то...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А зачем его снимать просто так? Прозвонить, если целый дунуть сжатым воздухом со стороны гранаты. Если там грязь, то вылетит. Ну а если не звонится то при аккуратном вытаскивании его можно попробовать починить, если есть желание. Если нет, то и не хрен с ним вошкаться.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Как все просто..... вытащить датчик. Или может это я не везучий? Свой задний левый часа 2 колупал и отмачивал, без толку....

Мне на краснопутиловской за десять минут задние датчики местами правый с левым поменяли для проверки.
Опубликовано

у нас дороги зимой всяким дерьмом не посыпают, потому и откручиваются нормально. если не идет, то можно воздухом дунуть, но не всегда с первого раза выдувается.

Опубликовано

Парни, помогите. Все работало. Подъемник, натянули провода видимо от абс и их развернуло между рычагом и амортом спереди слева. Проехал по кочкам (дорога у нас такая) и загорелись абс с етсом. Прозвонил по разъему. Определил сторону. Нашел оборванные напроч провода на рычаге. Спаял заизолировал, прозвонил. Лампы не гаснут. Что могло быть из-за обрыва и коротыша?

Опубликовано

Из-за обрыва или коротыша ничего с системой произойти было не должно.

Скорее всего не все устранил или еще один вариант, мне вроде попадался, лампы горят из-за не стертых "сохраненных" ошибок. В некоторых системах такое видел. В AB точно видел, и в ESP вроде тоже такое было, но на 100% в памяти не зафиксировал. Точнее не помню, какая именно ошибка сохранена была тогда

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Попробуй скинуть клемму.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Ложная тревога парни, может кому поможет. Ошибка даже клеммой не скидывается. Недодиагностикой тоже не показывается кстати. Проехался повыкручивая руль в крайние, потом кратковременное ускорение до 40-60 км в час и вуаля. Ошибка исчезла и лампочки погасли. Я наивно полагал что проехав 20 метров тихоходом все пройдет. Потерял 2 часа лазая под машиной и думая что может быть еще. Спасибо.

Опубликовано

@surgeonz80, лишний раз убеждаюсь, что старуха бережет нервы и время)))) 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Уважаемые форумчане, продаю блок АБС в исправном состоянии на MB 320  W 163 кузов 1998 года модельный ряд.  Номер A 163 431 03 12. Блок в хорошем состоянии. Пришел недавно с Москвы, не понадобился, остались документы логистические. Продаю за 17 тыс. Цена построена из расчета 15 000 стоимость блока при покупке в Москве + 2 000 услуги логистики по доставке. Блок рабочий. В СПб блок найти сложно, если и продается на разборках, то его стоимость около 30 000 рублей. Фото все загрузить не получается, размер не позволяет. Вышлю на мыло кому нужно. Звоните 89215971103

Опубликовано

блок от дорестайлинга никогда не стоил 30т., вас обманули , он на разборе стоит максимум 20 , да и то только у тех кто хочет продать и продает годами , а в итоге за 5 потом отдадут когда надоест , рестайлинговый блок да редкость и найти проблема и они как раз стоили 30 , так что ошибочка у вас небольшая

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Может это и не мое собачье дело,

но я поражаюсь адскому терпению модераторов.

Сейчас специально зашел в раздел тормозная система

и насчитал 10 тем про ABS, дальше было уже лень считать.

Так вот нет же, надо 101 тему открыть и долдонить

об одном и том же.

Ну вот возьми да и добавь свой вопросик, в ранее созданные

темы, так нет же, надо выпендрится.

И форум тогда засирать клонами не придется...

Если кого то обидел, извиняюсь ничего личного)

И причем тут немцу смерть?

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

A0035422318 подсажите где купить такой датчик да по дешевле!!!

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что делать? загорелись лампы BAS ETS ABS.... загораются только тогда когда превышаешь более 20 км/ч. Старухой смотрели, был не исправен датчик положения руля (таблетка) он ругался на нее\. ее поменял все как горело так и горит....щас ругается на датчик курсовой стабилизации A0035422318. как то можно может починить? татчик стоит в стреднем от 20,000 тыс/руб. Уважаемые Мыло-Воды, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как быть??!! 

Опубликовано

татчик стоит в стреднем от 20,000 тыс/
20млн.руб - абалдеть))) поиск на форуме - тема датчиков уже обсуждалась.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А они или он не подлежит ремонту??


Может есть какая нибудь альтернатива :huh:  этому датчику?

Опубликовано

раньше он загорался, машину перезапускаешь, все тухнет и не горит!! но вот в мск были легкие морозы закорелись, перезапуск делаешь не горит, едешь более 20км/ч загараются(

Опубликовано

Помнится мне, что единственная альтернатива этому датчику - Б/У рабочий датчик...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования