Перейти к содержанию

Плавоют обороты на скорости


Dima ML270

Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите!!! Мерседес ML 270 CDI . При скорости 100-120 плавают обороты, когда идешь вгорку. Начинает поддергивать машину, чуть чуть давишь на газ не реагирует. Резко нажимаеть сразу поднимает обороты 3000 и идет на разгон. Происходет на горячей машине. Иногда когда поднимаешься в гору обороты падают машина идет в натяг(дребезжит), отпускаешь газ нажимаешь заново и поехала.

Произведена замена сервомотора заслонок впускного коллектора.

Проверка фарсунок и замена шайб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята!!! Дальнейшие действия:

Замена датчика наддува- не помагло

Когда газуешь,патрубок который идет от радиатора к EGR, сжимая рекой начинакт надуваться только при 2500-3000об. А радиатор интеркуллера очень горячий на входе от турбины.

Расход сейчас как-то многоват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интеркулер и должен быть горячим на входе,тем более сейчас уже тепло. Диагностику делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри уровень масла в акпп у меня было такое после ремонта , как только устраенил течь все прошло , еще могут форсы пропускать или регулятор давления подьумерший

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Недавно столкнулся с такой же проблемой с оборотами и не нашел на форуме ответ. Обороты плавают, когда набираешь скорость 110 км/ч-130 км/ч и немного припускаешь педаль газа. До этой скорости все в порядке и если резко в тапку надавить тоже все нормализуется. На диагностике коробки сказали, что она в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь пару акпп-двигатель, может акпп просто передачи туда сюда переключает.

Если нормальные диагносты были значит с акпп все в порядке

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер хороший. Они мне уже с коробкой помогали. По телефону мне сразу определил диагноз и номер детали сказал. Я даже удивлен был и он оказался прав. В этот раз комп подключили и потом я с ним минут 40 по трассе катался. Он сам проблему увидел, но сказал, что не коробка, двигатель мощность теряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Не нашли решение проблемы? У меня то же самое, еще заметил, что если в момент плавания оборотов включить круиз, то все становиться ровно, ни чего не плавает, отключаешь все по старому... Куда копать хз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Нашли проблему этой шняги? Все пропали куда то. Есть решение,напишите плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки нужно проверять 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, БулВиталий сказал:

Форсунки нужно проверять 

Думаю если дело в форсах,то нестабильная работа проявлялась бы и в других режимах работы ДВС. 

Заметил ещё,что этот трабл,происходит на пятой передаче,на четвертой если ограничить типтроном,а вот на заблокированном бублике такого нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле-регулятор проверить, и наверно заменить. Игла уже клинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Alex_nik сказал:

Реле-регулятор проверить, и наверно заменить. Игла уже клинит.

Реле регулятор имеется ввиду клапан на натопливной  рейке? Если он,то менял,стоит новый. И когда он клинит,машина просто глохнет. Или ошибка вылазит по вызокому давлению,если клинит в закрытом положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kutum сказал:

Реле регулятор имеется ввиду клапан на натопливной  рейке? Если он,то менял,стоит новый. И когда он клинит,машина просто глохнет. Или ошибка вылазит по вызокому давлению,если клинит в закрытом положении.

Есть как оказалось ещё 2 состояния. Ослабление пружины и ее поломка. При поломке ошибка по не достаточному давлению. При ослаблении, обороты могут плавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую на ходу посмотреть как ведёт себя давление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вроде какой-то тест регулятора в старухе как раз для этого случая. В активациях кажется. Когда нет неисправностей он абсолютно неинформативен, но в этом случае вдруг поможет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, SHV сказал:

Есть вроде какой-то тест регулятора в старухе как раз для этого случая. В активациях кажется. Когда нет неисправностей он абсолютно неинформативен, но в этом случае вдруг поможет

Да, есть такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , надежда умирает на стенде топливных форсунок , и это реальность !!!

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, БулВиталий сказал:

Да , надежда умирает на стенде топливных форсунок , и это реальность !!!

Ну это уже не трагедия, что 10 лет назад, что сейчас, ремонт форсунок не на много вырос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт форсунок не вырос , детали для ремонта пипец как выросли !

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, БулВиталий сказал:

Да , надежда умирает на стенде топливных форсунок , и это реальность !!!

Возможно у кого то она на стенде и умерла! Но в моем случае как может быть,что на одной и той же скорости,при одних и тех жеоборотах, могут плавать обороты,а могут и нет. Все зависит от того заблокирован бублик или нет. И ещё появляется звук как по стиральной доске едешь. Даёшь газья,машина переключается на пониженную и все нормально. Каким боком форсы тут? 

На круизе тоже самое. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kutum а вибрация по кузову начинается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex_nik сказал:

@kutum а вибрация по кузову начинается?

Нууу,да там такая хрень начинается,как будто амортизаторы не держат а машина едет по полю,по которому проехал гусеничный трактор! Можно сказать,что выбрация по кузову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, kutum сказал:

Возможно у кого то она на стенде и умерла! Но в моем случае как может быть,что на одной и той же скорости,при одних и тех жеоборотах, могут плавать обороты,а могут и нет. Все зависит от того заблокирован бублик или нет. И ещё появляется звук как по стиральной доске едешь. Даёшь газья,машина переключается на пониженную и все нормально. Каким боком форсы тут? 

На круизе тоже самое. 

 

От коробки плавать обороты не встречал , вибрация да чем больше скорость тем больше вибрация , но это отчетливо с первой передачи , это так на валах разбивает втулки , при клине бублика ты вообще ездить не сможешь долго , да и если это вообще можно будет ездой назвать 

Точный диагноз не скажу , но форсы проверил бы в первую очередь , под нагрузкой могут чудить , на месте и без нагрузки все отлично может быть 

У самого сча на одной машине отчетливо плавают обороты при ускорении , сто процентов форсы , На днях собираюсь на стенд отвезти проверить все 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kutum сказал:

Нууу,да там такая хрень начинается,как будто амортизаторы не держат а машина едет по полю,по которому проехал гусеничный трактор! Можно сказать,что выбрация по кузову!

Была похожая хрень , на скорости 110 и выше, оказалось что задняя крестовина заклинила . Которая у редуктора. Так и не понял, почему была такая закономерность. До 110 нормально, а потом машина рывками ехала .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования