Перейти к содержанию

Не заводиться на холодную(( совсем.....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фоток нет. Они там все подписаны (по таблице) - реле № 3 - бензонасос. реле № 4 - horn(гудок)

Опубликовано

Сергей, я правильно понял, что реле 3 и 4 однотипные?

H060EX11.png

Опубликовано

верно!

Опубликовано

вчера было 3 гр. завел с 10 раза, сегодня 7 гр., завелась с первого, но не сразу. Датчик все равно уже заказан, попробую тогда для начала релюхи махнуть местами.

H060EX11.png

Опубликовано

Хорошо, отпишись)

Опубликовано

ну что, залез я под крышку с релюшками и т.к. у меня рестайл, номера 3 и 4 имеют другое предназначение. Реле 3 у меня вообще нет и как видно на фото, оно устанавливается на мл400 дизель. Короче, поменял я местами релюхи 27 и 28, завтра будет понятно в ней проблема или нет.

post-2357-0-93438500-1412680960_thumb.jp

H060EX11.png

Опубликовано

Даже не верится, что все так просто решилось, но сегодня утром при температуре +2, машинка мгновенно завелась.

Vasiliy.vk, спасибо тебе и твоему лучшему другу механику!

H060EX11.png

Опубликовано

Я сам в восторге! Классно, что все решилось! :00030:

Опубликовано

У мну точно такая же проблема.

Началось еще летом. Как чуть прохладно ночью, надо было покрутиться стартеру и заводилась как бы в догонку. Запуск мотора от кнопки, но заводилась в догонку, как буд то сам на ключе сидишь.  

Мотор у меня 272, 3.5 бенз. Год выпуска 2010, пробег всего 60000 км.

Как похолодало, стала совсем плохо заводиться. В догонку стартанет, взрыкнет, и глохнет, и так 5-6 раз, толлько потом нормально начинает работать. Стрелки температуры на панели нет. Ошибок в ЭБУ  нет, кроме старой с пропусками в зажигании на 3 цилиндре, была еще весной, не выпрыгивала больше после замены свечей на 2 ТО на 50000км. Ошибки смотрелись Стариком.

Если при запуске чуть нажмешь педаль газа, то заводиться, пердит-троит секунд 5 и все нормализуется. Заслонка электронная, никаких тросиков нет.

 

По логике при запуске имеем супер бедную смесь, причина может быть или ЭБУ думает что мотор прогрет, или нет топлива (хотя взрыкивает как положено, и только потом глохнет). На обедненную смесь косвенно указывает то , что если нажать на педаль газа чуть больше, то хлопок и глохнет сразу. Т.е. обедняешь еще больше, работать вообще не может.

 

Сейчас машина холодная,на улице 0 гр. , пошел мерить давление в рампе, сопротивление ДТ ОЖ, и попробую поменять релюшки , как советовали выше. Потом отпишусь.

Опубликовано

Похоже я рано обрадовался. Сегодня на дворе 0, завелась с 4 раза. Приехал датчик температуры, сейчас его поменяю, может дело все же в нем.

H060EX11.png

Опубликовано

ждем продолжения...

Опубликовано

Подключил сканер Лаунч, там есть тест холодного запуска, показал всю температуру, давление в рампе, все в порядке!

Пока не заводил, сдохла батарейка в Лаунче, пришел за кабелем питания. Пошел опять на улицу. Холодно, ппц.

Опубликовано

Мое продолжение, не блещет((( 

Подъехал к знакомому в сервис, скинули фишку с датчика, вытащили стопор, пытались вытащить датчик, а вот и хрен, сидит мертво и видать там круглое резиновое колечко, которое одето на сам латунный штырь датчика, насмерть прикепело. Т.к. в боксе было все занято, делали на улице, замерзли ппц, на дворе 0.

 Побоялись датчик сломать, там пластмасса хиленькая, решили собрать все на место. Придется выбрать день, когда в сервисе будет пусто.

Может кто подскажет, каким методом его от туда извлечь не ломая? И еще, что за хрень стоит над этим датчиком? Просто если ее снять, то будет гораздо удобнее.

post-2357-0-38101200-1412933164_thumb.jp

H060EX11.png

Опубликовано

ВООБЩЕМ не успел я утром поключить манометры, пришлось ехать. Завелся с педалью.

Сейчас подключил манометры. посмотрел давление на горячую, и оставил их под капотом подключенные, завтра буду смотреть.

Датчики все проверил, вроде все в порядке, на температурном сопротивление в норме , да и на сканере он температуру показывал точно.

ДПКВ при запуске на Сканере сразу же показывает обороты. Обороты после запуска были 1200, к 8 гр. по сканеру упали до 900, а к 25 были уже простые холостые.

 

Не знаю пока что и думать. Механник знакомый расказал, что часто стали менять редукционные клапана в баке, которые давление регулируют, типа на свежих машинах частый косяк. Давление утреннее все покажет.

Опубликовано

Утром включил зажигание манометр сразу подпрыгнул на 4.1 и начал очень медленно опускаться, ключ включил выключил, опять подпрыгнуло до 4.1.

Вывод, насос срабатывает сразу, набирает норму и ждет старта.

При старте завелась в догонку, но с первого раза. На улице +3,5гр.

Давление не присаживалось ни сколько.

Так почему же плохо заводится?

Опубликовано

Мужики, так кто нибудь подскажет, что за пластмассовая хреновина установлена на этим датчиком? Сложно ли ее снять, для более удобного доступа к самому датчику?

post-2357-0-17098300-1413177606_thumb.jp

H060EX11.png

Опубликовано

не снимал, не знаю(

Опубликовано

@егорыч 01, мне кажется, что это моторчик продувки катов.

Опубликовано

Та же беда((((Завтра приедет датчик,полезу менять....

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

@егорыч 01, мне кажется, что это моторчик продувки катов.

Дима, Алексей STS сказал что это воздушная помпа.

H060EX11.png

Опубликовано

Что то мне подсказывает, что это одно и тоже.

Опубликовано

кстати да - мне подсказали, это моторчик продувки катов( возможно другое название - воздушная помпа)

Опубликовано

Начну по порядку.

Вчера заехал в теплый бокс на замену датчика. Как и писал выше, для удобства был демонтирован моторчик продувки катов, после чего сам датчик оказался как на ладони. Дальше веселее. Как бы мы его не пытались аккуратно вытащить, ни чего не получилось и он как и ожидалось сломался под корень. Для того, чтобы выдолбить его, пришлось снять защиту))),снять вискомуфту, снять защитный кожух вентилятора, после чего стало гораздо больше места и он сдался! Убито куча времени, но самое главное.....сегодня утром....машина опять не завелась с первого раза. Короче заменил исправный датчик на новый. Вот что значит нет нормальной диагностики. Да, после того, как машина все же завелась, загорелся чек. ОБДшный сканер опять ругается на ДПКВ, который мною был заменен летом. Остается мне  воткнуть вместо него прежний б/у дпкв и пробовать, если же и это не поможет, буду пока ставить авто в гараж и собираться потихоньку в клубный сервис.

H060EX11.png

Опубликовано

весело(

Опубликовано

весело(

не то слово((( еще "веселее" становится от того, что понимаешь, здесь тебе ни кто не поможет!

Но в этом есть и позитивная сторона, а именно, скоро увижу клубных друзей, соскучался до жути!

H060EX11.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования