Перейти к содержанию

Не заводиться на холодную(( совсем.....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне кто ответить: от какого датчика идут показания на стрелку температуры?

Опубликовано

Датчик ож один, стоит над термостатом, об этом уже пять раз написали и картинки выложили

Опубликовано

Хорошо, поменяю , отпишусь

Только один вопрос :  а если его отключить перед тем как завести ( допустим утром, когда прохладно). Машина заведется, что бы проверить? - мне тут такой совет довали

Опубликовано

Да, да. Кто-то здесь уже писал об этом. Хочу завтра утром попробую отключить и завести B) . Если капот открою, а то что-то заедает, может тросик растянулся :huh:

Опубликовано

Блок увидит обрыв и встанет в аварийный режим с усредненной температурой по этому датчику - объективных выводов не сделаешь

Подобные советы - жигулизм чистой воды.

Не понимаю, в чем проблема? Датчик этот превосходно трестируется, езжай к диагносту нормальному, так можно пол-машины заменить рабочее на новое

Опубликовано

Дело как раз в том, чтобы завести и поехать на замену. А эвакуатор дорого стоит.

Опубликовано

пробуй...

Опубликовано

Пробовал отключить датчик. Результатов ноль, не заводится. Теперь думаю как его поменять. Не знаю как он снимается. Может кто подскажет как снять?

Опубликовано

Не в нем дело. Если нет рядом сервиса с профильным оборудованием - иди стандартным для любого авто путем. Искра, давление топлива, компрессия....... Или в профильный на эвакуаторе/галстуке

Опубликовано
  В 14.09.2014 в 18:38, staz2030 сказал:

Не в нем дело. Если нет рядом сервиса с профильным оборудованием - иди стандартным для любого авто путем. Искра, давление топлива, компрессия....... Или в профильный на эвакуаторе/галстук

Правильное решение........................грамотная диагностика думаю решит проблему........................

  В 14.09.2014 в 06:52, RNS039 сказал:

Пробовал отключить датчик. Результатов ноль, не заводится. Теперь думаю как его поменять. Не знаю как он снимается. Может кто подскажет как снять?

Снимается легко.....................чека там стоит,........вынимаешь чеку и датчик вынимается на себя на резиновом уплотнении...........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

тоже отключил датчик. не завелся. Ну как я понял, все равно надо поменять - проверить 

Опубликовано

Ребята мы с вами! Желаю удачи и скорейшего решения проблем!

970CSA01.png

Опубликовано
  В 15.09.2014 в 10:13, Vasiliy.vk сказал:

тоже отключил датчик. не завелся. Ну как я понял, все равно надо поменять - проверить 

При отключении датчика охлаждения система переходит в режим - как будто двигатель прогрет

Опубликовано

А у меня показания на сканере минус 44 показывал при отключении датчика, но у меня тогда двигатель был уже прогрет

970CSA01.png

Опубликовано

Всем, привет!

Что то не понятно, проблему то решили?

Сам вчера столкнулся с такой же проблемой. Пока я неделю был на рыбалке, машина стояла  в деревне при температуре 3 гр., я вернулся, заводить и хрен. Крутил раз 10, на 11 завелась, загорелся чек, сканер ОБД ругается на ДПКВ, который я поменял совсем недавно на новый. Пока до дому доехал, чек погас. Сегодня утром такая же фигня, все один в один. При заводке стрелка тахометра дергается, значит проблема точно не в ДПКВ.

Так что, все же стоит махнуть эти два датчика температуры охл.жидкости и датчик ДВС?

H060EX11.png

Опубликовано

Еще раз прочитал всю тему с начала и так нефига и не понял, датчик темп.охл.жидкости и датчик двс это что, одно и тоже???

А 000 905 0700, экзист обзывает это просто датчик температуры, тогда о каком еще датчике идет речь в теме?

H060EX11.png

Опубликовано
  В 06.10.2014 в 09:28, егорыч 01 сказал:

Еще раз прочитал всю тему с начала и так нефига и не понял, датчик темп.охл.жидкости и датчик двс это что, одно и тоже???

А 000 905 0700, экзист обзывает это просто датчик температуры, тогда о каком еще датчике идет речь в теме?

почитайте 102 пост)))

970CSA01.png

Опубликовано

принято и понято)))

Странно что автор у которого данная проблема была, не отписался получилось ли у него решить эту проблему с помощью замены данного датчика

H060EX11.png

Опубликовано

Нет ничего странного, я на 2 недели уезжал - подальше от Питерских дождей.
Вот приехал, проблема не решена. В конце недели ( по з,п) куплю этот датчик и поменяю - проверю
 

Опубликовано
  В 06.10.2014 в 09:39, егорыч 01 сказал:

принято и понято)))

Странно что автор у которого данная проблема была, не отписался получилось ли у него решить эту проблему с помощью замены данного датчика

и мы тоже ждем их ответа)))

970CSA01.png

Опубликовано

у меня все в процессе) форум и люди не забыты) 

Опубликовано
  В 06.10.2014 в 09:43, Vasiliy.vk сказал:

Нет ничего странного, я на 2 недели уезжал - подальше от Питерских дождей.

Вот приехал, проблема не решена. В конце недели ( по з,п) куплю этот датчик и поменяю - проверю

 

Тогда понятно! Я сам только что заказал, обещали к концу недели привезти

H060EX11.png

Опубликовано

Проблема решена!

Вчера днём поставил машину у метро, вечером прихожу - с 100 раза машина не завелась. Почти сел аккум. Так как машину оставлять у метро не хотелось ( мало ли кто там ночью бродит) , позвонил лучшему другу - механику. За 30 мин был куплен датчик ДПКВ , поменян - результат нуль!
И тут внимание ! Моя глупость (не знание ) - нет топлива в системе! Друг поменял местами реле топливного насоса и реле гудка (проверить) и вуаля! Машина завелась! Оказалось, у меня глючило реле! 2 минуты работы и всё отлично! 
Проверили это реле - оно работает через раз. Вот и причина. 
А в сервисе(летом ещё) когда проверял - машина была горячая, вот и проблем не было с топливной системой.
Итог: утром сегодня завел за 1 сек)

Всем спасибо!! если что не так - отпишусь)

Опубликовано
  В 07.10.2014 в 06:14, Vasiliy.vk сказал:

Проблема решена!

Вчера днём поставил машину у метро, вечером прихожу - с 100 раза машина не завелась. Почти сел аккум. Так как машину оставлять у метро не хотелось ( мало ли кто там ночью бродит) , позвонил лучшему другу - механику. За 30 мин был куплен датчик ДПКВ , поменян - результат нуль!

И тут внимание ! Моя глупость (не знание ) - нет топлива в системе! Друг поменял местами реле топливного насоса и реле гудка (проверить) и вуаля! Машина завелась! Оказалось, у меня глючило реле! 2 минуты работы и всё отлично! 

Проверили это реле - оно работает через раз. Вот и причина. 

А в сервисе(летом ещё) когда проверял - машина была горячая, вот и проблем не было с топливной системой.

Итог: утром сегодня завел за 1 сек)

Всем спасибо!! если что не так - отпишусь)

 

Рад за вас! хорошо, что все хорошо закончилось!))

970CSA01.png

Опубликовано

ну ты фотки дал где реле стоит

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования