Перейти к содержанию

Не заводиться на холодную(( совсем.....


Vasiliy.vk

Рекомендуемые сообщения

Никакие танцы с бубном не помогли! Ездил в "Бавария моторс" (заменили ДПКВ), емеля простоял там 4 дня - безрезультатно. Засада!!! Так что я счастливый обладатель рабочего ДПКВ - кому надо обращайтесь - продам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продолжение темы -  имею нЕзавод на морозе, сначала это был завод с пятого-десятого раза, с чем диагносты справиться мне не помогли,

 

подскажите -  как нормально должен работать бензонасос в момент поворота ключа? 

 

у меня ранее было понимание (так проверял при замене)  что он включается кратковременно при включении зажигания,   

а сейчас включается только когда стартер начинает крутить - но без толку.   

реле насоса местами менял с клаксонным,  не взлетело - картина та же - нЕзавод, стартер молотит впустую,

прямая подача питания на на бензонасос  также ничего не изменила...  У меня остались под подозрением  бензофильтр,  ДПКВ, ДПРВ или ещё на какую электронику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...У меня остались под подозрением  бензофильтр,  ДПКВ, ДПРВ или ещё на какую электронику...

А что говорит "старуха"? В моем случае всегда ругается на ДПКВ (у меня их уже 2 в запасе ;)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старом  глядели с месяц назад, тогда был в сервисе и имел завод со стопитсотого раза с утра в холод

- в тот момент она (старуха)  ничего не сказала,

сегодня купил кабель USB-OBD2 и подключилcя ноутом со сканмастером.  

- увидел ошибку ДМРВ по температуре, дмрв заменил на старый запасной,

иных ошибок сканмастер не показал,

думаю  по движку такие ошибки как ДПКВ и ДПРВ он точно бы увидел. 

попытался завести -  не взлетело,  после стирания - ошибок ноль,  

давление в рампе есть ( скрутив колпачок ткнул отверткой получил струю в глаз)  - т.о. бензофильтр пока вне подозрений.

Одного не пойму - сразу после поворота ключа зажигания - работы бензонасоса не слышу как это было ранее.   

Куда теперь дальше копать - ХЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда теперь дальше копать - ХЗ...

Вот и у меня догадки закончились. Хотя есть мыслишка, но пока не проверена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня  вся оставшиеся симптомы (рампа с бензином,  бензонасос в порядке, стартер крутит, нет искры) скорее говорит о смерти ДПКВ.  

Позвонил нынче официалам - услышал цифру близкую к 8 труб и три дня времени я прифуел, позвонил в дружественный сервис - у них в разборе двигло от 430 лежит - хвать датчик у него другой (вот фашисты наизобретали). буду на свой страх и риск заказывать bosch 0261210141 за 2,5 труб.    

 

Люди подскажите - может есть замена на рассейские вазовские уазовские  - ведь в этом датчике-мандатчике катушка всего - ведь нынче за 2,5 т.руб можно тело на андройде купить, мяса 10 кг на шашлык, а тут всего лишь катушёчка..... это же физ(ический) дец.

 

как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за рупь есть, новый...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому интересно =

(напомню - не заводилось, старухи и сканмастеры ничё не показывали, был старый ругач на температурный датчик в ДМРВ, но это было в прошлом)  

заменен ДПКВ на б\у оригинал - не взлетело,

пришлось тащить эвакуятором в сервис, 

там выяснилось -в морозы были залиты свечи + приговорены пропускавшие прокладки крышек ГБЦ (поставленные полгода назад Victor Reinz купленные у екзисек - оказались унылым ГМОм, кстати они начали плакать почти сразу - не понимаю где совесть у этого Виктора Рейнца - цена была почти как оригинал )

в итоге 

заменены все свечи (bosch 12 шт* 300 ру и прокладки крышек ГБЦ - оригинал у официалов 2*1700 ру)  + работа + эвакуатор =   14,5 труб

+ доаряжен аккум (новая варта силвер 100) разряженная в ходе мытарств 

и опять -    не взлетело + пресловутая старуха  опять ничего не показала....  

в итоге

выяснилось что еМЛки тех годов уже проходили с болячками в контактной группе замка зажигания - в нём то и оказалась собака зарыта (+2,5 труб с работой)

Вывод один =  годы гады....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, моя проблема все-таки решилась. :)  Загнал своего Емельяна на СТО на Абразивной 16, два дня проверок и вывод ... ДПКВ. Правда на этот раз все объяснили и проблема действительно была зарыта здесь. Предыдущие ДПКВ (как объяснил мне электрик), которые ставили пробивая их по VIN-у авто оказалось не подходят к блоку управления двигателем, осциллограммы которые выдавали эти датчики не подходили под эталон, плюс не те амплитуды сигнала и сопротивление датчиков 650-750 Ом, а тот датчик который завёл моего Емелю выдавал 950 Ом (правда не смогли определить его производителя, на нем код 51761537(может кто пробьет производителя?)). Сейчас заводится с пол-пинка (проверено в -36 С). :D

Изменено пользователем dukalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, моя проблема все-таки решилась. :)  Загнал своего Емельяна на СТО на Абразивной 16, два дня проверок и вывод ... ДПКВ. Правда на этот раз все объяснили и проблема действительно была зарыта здесь. Предыдущие ДПКВ, которые ставили пробивая их по VIN-у авто оказалось не подходят к блоку управления двигателем, осциллограммы которые выдавали эти датчики не подходили под эталон, плюс не те амплитуды сигнала и сопротивление датчиков 650-750 Ом, а тот датчик который завёл моего Емелю выдавал 950 Ом (правда не смогли определить его производителя, на нем код 51761537(может кто пробьет производителя?)). Сейчас заводится с пол-пинка (проверено в -36 С). :D

Не бьется Ваш номерок! Все правильно переписали?

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бьется Ваш номерок! Все правильно переписали?

Да вот и у меня не бьется. Переписал его мне электрик, который ставил ДПКВ, сказал, что это дубль какой-то. Более сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, клубни! Вся вышеописанная история один-в-один как у меня. При минусовой температуре заводилась как хотела, с 2-7 попыток. Просмотрев тему поменял местами реле насоса и горна. Теперь машина заводиться строго со 2-го раза, при первом запуске стартер крутит до отсечки, при втором  заводится. Температура на улице минус 4-6 градусов. Хоть прогресс и налицо, удовлетворения не испытываю. Может кто подскажет куда копать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завелась с 10 раза, может и реле горна не рабочее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования