Перейти к содержанию

Не заводиться на холодную(( совсем.....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никакие танцы с бубном не помогли! Ездил в "Бавария моторс" (заменили ДПКВ), емеля простоял там 4 дня - безрезультатно. Засада!!! Так что я счастливый обладатель рабочего ДПКВ - кому надо обращайтесь - продам!

Опубликовано

в продолжение темы -  имею нЕзавод на морозе, сначала это был завод с пятого-десятого раза, с чем диагносты справиться мне не помогли,

 

подскажите -  как нормально должен работать бензонасос в момент поворота ключа? 

 

у меня ранее было понимание (так проверял при замене)  что он включается кратковременно при включении зажигания,   

а сейчас включается только когда стартер начинает крутить - но без толку.   

реле насоса местами менял с клаксонным,  не взлетело - картина та же - нЕзавод, стартер молотит впустую,

прямая подача питания на на бензонасос  также ничего не изменила...  У меня остались под подозрением  бензофильтр,  ДПКВ, ДПРВ или ещё на какую электронику...

Опубликовано

...У меня остались под подозрением  бензофильтр,  ДПКВ, ДПРВ или ещё на какую электронику...

А что говорит "старуха"? В моем случае всегда ругается на ДПКВ (у меня их уже 2 в запасе ;)).

Опубликовано

старом  глядели с месяц назад, тогда был в сервисе и имел завод со стопитсотого раза с утра в холод

- в тот момент она (старуха)  ничего не сказала,

сегодня купил кабель USB-OBD2 и подключилcя ноутом со сканмастером.  

- увидел ошибку ДМРВ по температуре, дмрв заменил на старый запасной,

иных ошибок сканмастер не показал,

думаю  по движку такие ошибки как ДПКВ и ДПРВ он точно бы увидел. 

попытался завести -  не взлетело,  после стирания - ошибок ноль,  

давление в рампе есть ( скрутив колпачок ткнул отверткой получил струю в глаз)  - т.о. бензофильтр пока вне подозрений.

Одного не пойму - сразу после поворота ключа зажигания - работы бензонасоса не слышу как это было ранее.   

Куда теперь дальше копать - ХЗ...

Опубликовано

Куда теперь дальше копать - ХЗ...

Вот и у меня догадки закончились. Хотя есть мыслишка, но пока не проверена.

Опубликовано

у меня  вся оставшиеся симптомы (рампа с бензином,  бензонасос в порядке, стартер крутит, нет искры) скорее говорит о смерти ДПКВ.  

Позвонил нынче официалам - услышал цифру близкую к 8 труб и три дня времени я прифуел, позвонил в дружественный сервис - у них в разборе двигло от 430 лежит - хвать датчик у него другой (вот фашисты наизобретали). буду на свой страх и риск заказывать bosch 0261210141 за 2,5 труб.    

 

Люди подскажите - может есть замена на рассейские вазовские уазовские  - ведь в этом датчике-мандатчике катушка всего - ведь нынче за 2,5 т.руб можно тело на андройде купить, мяса 10 кг на шашлык, а тут всего лишь катушёчка..... это же физ(ический) дец.

 

как быть?

Опубликовано

У меня за рупь есть, новый...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

если кому интересно =

(напомню - не заводилось, старухи и сканмастеры ничё не показывали, был старый ругач на температурный датчик в ДМРВ, но это было в прошлом)  

заменен ДПКВ на б\у оригинал - не взлетело,

пришлось тащить эвакуятором в сервис, 

там выяснилось -в морозы были залиты свечи + приговорены пропускавшие прокладки крышек ГБЦ (поставленные полгода назад Victor Reinz купленные у екзисек - оказались унылым ГМОм, кстати они начали плакать почти сразу - не понимаю где совесть у этого Виктора Рейнца - цена была почти как оригинал )

в итоге 

заменены все свечи (bosch 12 шт* 300 ру и прокладки крышек ГБЦ - оригинал у официалов 2*1700 ру)  + работа + эвакуатор =   14,5 труб

+ доаряжен аккум (новая варта силвер 100) разряженная в ходе мытарств 

и опять -    не взлетело + пресловутая старуха  опять ничего не показала....  

в итоге

выяснилось что еМЛки тех годов уже проходили с болячками в контактной группе замка зажигания - в нём то и оказалась собака зарыта (+2,5 труб с работой)

Вывод один =  годы гады....

Опубликовано (изменено)

Итак, моя проблема все-таки решилась. :)  Загнал своего Емельяна на СТО на Абразивной 16, два дня проверок и вывод ... ДПКВ. Правда на этот раз все объяснили и проблема действительно была зарыта здесь. Предыдущие ДПКВ (как объяснил мне электрик), которые ставили пробивая их по VIN-у авто оказалось не подходят к блоку управления двигателем, осциллограммы которые выдавали эти датчики не подходили под эталон, плюс не те амплитуды сигнала и сопротивление датчиков 650-750 Ом, а тот датчик который завёл моего Емелю выдавал 950 Ом (правда не смогли определить его производителя, на нем код 51761537(может кто пробьет производителя?)). Сейчас заводится с пол-пинка (проверено в -36 С). :D

Изменено пользователем dukalex
Опубликовано

Итак, моя проблема все-таки решилась. :)  Загнал своего Емельяна на СТО на Абразивной 16, два дня проверок и вывод ... ДПКВ. Правда на этот раз все объяснили и проблема действительно была зарыта здесь. Предыдущие ДПКВ, которые ставили пробивая их по VIN-у авто оказалось не подходят к блоку управления двигателем, осциллограммы которые выдавали эти датчики не подходили под эталон, плюс не те амплитуды сигнала и сопротивление датчиков 650-750 Ом, а тот датчик который завёл моего Емелю выдавал 950 Ом (правда не смогли определить его производителя, на нем код 51761537(может кто пробьет производителя?)). Сейчас заводится с пол-пинка (проверено в -36 С). :D

Не бьется Ваш номерок! Все правильно переписали?

  

Опубликовано

Не бьется Ваш номерок! Все правильно переписали?

Да вот и у меня не бьется. Переписал его мне электрик, который ставил ДПКВ, сказал, что это дубль какой-то. Более сказать не могу.

Опубликовано

Добрый день, клубни! Вся вышеописанная история один-в-один как у меня. При минусовой температуре заводилась как хотела, с 2-7 попыток. Просмотрев тему поменял местами реле насоса и горна. Теперь машина заводиться строго со 2-го раза, при первом запуске стартер крутит до отсечки, при втором  заводится. Температура на улице минус 4-6 градусов. Хоть прогресс и налицо, удовлетворения не испытываю. Может кто подскажет куда копать дальше?

Опубликовано

Сегодня завелась с 10 раза, может и реле горна не рабочее?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования