Перейти к содержанию

Не заводиться на холодную(( совсем.....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

егорыч 01, а ругается точно на датчик колена. Может датчик распредвала, просто перевели плохо (camshaft position sensor или crankshaft position sensor)? У меня раз такая хрень была, именно на холодную плохо заводился, но глючил датчик распредвала, там простой датчик холла, пусть электрик его проверит.

Опубликовано

Виталий, ОБД выдает ошибку P0335. В расшифровках на нашем форуме пишет "Неисправность в цепи датчика А положения коленвала"

Сейчас попробую сфоткать, что комп пишет на английском

H060EX11.png

Опубликовано

Виталий, ОБД выдает ошибку P0335. В расшифровках на нашем форуме пишет "Неисправность в цепи датчика А положения коленвала"

Сейчас попробую сфоткать, что комп пишет на английском

Егор, а после того как завелась, на горячую и после не большого простоя заводиться нормально? Либо сканер обд гонит туфту (неправильно диагностирует код), либо действительно умерает датчик коленвала, хотя если честно не его симптомы. По большому счету проверить его не долго. Может действительно как вариант умирает датчик распредвала, при этом может появлятся ошибка рассинхронизации фаз, а обд сканер интерпретирует её как ошибку дпкв. В принципе и то и другое проверить не сложно. Но симптомы больше похожи на датчик распреда, либо на умерший датчик температуры впускного воздуха в ДМРВ.

Опубликовано

Виталий, и на горячую и после того, как в гараже переночует и после нескольких часов простоя, заводится с пол оборота. Стоит ей постоять ночь на холоде, а сейчас у нас по ночам -5, все, кирдык, крутишь, крутишь, только потом заводится.

ДПКВ у меня стоит новый, менял летом и как ты правильно выразился, симптомы не его, т.к. как правило когда он умирает, то машина перестает заводиться на горячую и схватывает, когда двигатель остынет.

Я все же нашел диагноста со Старухой, постараюсь на днях попасть к нему на аудиенцию, думаю он то мне поможет и не даст заменить рабочие З\ч на новые)

H060EX11.png

Опубликовано

Виталий, и на горячую и после того, как в гараже переночует и после нескольких часов простоя, заводится с пол оборота. Стоит ей постоять ночь на холоде, а сейчас у нас по ночам -5, все, кирдык, крутишь, крутишь, только потом заводится.

ДПКВ у меня стоит новый, менял летом и как ты правильно выразился, симптомы не его, т.к. как правило когда он умирает, то машина перестает заводиться на горячую и схватывает, когда двигатель остынет.

Я все же нашел диагноста со Старухой, постараюсь на днях попасть к нему на аудиенцию, думаю он то мне поможет и не даст заменить рабочие З\ч на новые)

История однако у вас! Желаю удачи и скорейшего решения проблем!

970CSA01.png

Опубликовано

дпкв когда умирает вообще не заводится...проверено на себе.....действительно сначала на горячую голову имеет а потом и вовсе.....1300 датчик 500 замена и 5000 в пробках на эвакуаторе....стар кстати сразу по нему ошибку показал....

 

дмрв тоже диагностируется старом

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Егор,я датчик поменял,тоже не помогло,поехал к знакомому мастеру,он говорит чисти заслонку и будет тебе счастье))Завтра,послезавтра попробую...Старуха ни каких ошибок не дает...

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

На ауди была проблема с заводкой на холодную, при чем все произошло под новый год. Ауди 1995 г.в. И чек там не горел, диагност долго возился в итоге заглушили трубку абсорбера и отключили датчик и проблема ушла.

M101PC152.png

Опубликовано

Егор,я датчик поменял,тоже не помогло,поехал к знакомому мастеру,он говорит чисти заслонку и будет тебе счастье))Завтра,послезавтра попробую...Старуха ни каких ошибок не дает...

Я так понимаю, что речь идет про дроссельную заслонку? Да я вроде совсем недавно ее чистил, да и какая связь заслонки и запуска на холодную? Ведь в +7 заводится отлично, а уже +1 - 3гр. уже нет.

H060EX11.png

Опубликовано

 

Егор,я датчик поменял,тоже не помогло,поехал к знакомому мастеру,он говорит чисти заслонку и будет тебе счастье))Завтра,послезавтра попробую...Старуха ни каких ошибок не дает...

Я так понимаю, что речь идет про дроссельную заслонку? Да я вроде совсем недавно ее чистил, да и какая связь заслонки и запуска на холодную? Ведь в +7 заводится отлично, а уже +1 - 3гр. уже нет.

Сори,видимо не внимательно читал....У меня просто подтупливает на холодную...Хотя сегодня завелся с первого раза..

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

Ладно, чего гадать, попаду к старухе, думаю и надеюсь что все станет ясно

H060EX11.png

Опубликовано

Полтергейст какой-то!

То заводится, то нет!

 

Кто же первый откроет секрет этого мотора?

Опубликовано

Егор,я кстати помыл вчера заслонку,а сегодня похолодало...Снег выпал,думал хрен заведусь,но нет с первачка)))

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

Тимур, у вас в Красноярске нет Стара?

Антон, я завтра на 17.00 записался на Стар, хотя гложут меня сомнения, что диагност что то найдет, т.к. иметь оборудование этого мало, главное еще и быть грамотным диагностом.По заслонке, понял тебя! На днях помою еще раз, думаю будет не лишним.

H060EX11.png

Опубликовано

@егорыч 01,Стар есть, причем у знакомого, подвешивали много раз, и катались и на месте, нет ни каких косяков! Машина всего 68000 пробег!

Осталось только на ночь у него оставить и утром на холодную смотреть. к -15 гр подберется, так и сделаю.

Давление мониторю , так и езжу с манометром в салоне.

Опубликовано

Давление не при чем, пара секунд работы насоса и рейка полная, если за ночь стравило. Заслонка тоже не при делах, максимум обороты немного изменят значение, но на запуск влияния особо не окажет. Предполагаю мертвый (совсем) дмрв или проблемы с лямбдарегулированием, хоть оно и не участвует на холодную, тем не менее, опрос их идет, из экзотики в данном случае дпкв и дпрв, но вроде Егорыч менял их. В общем, без стара гадание на кофе и таро будет долгим...

Опубликовано

Стас, привет! Чего то ты совсем редко заглядываешь к нам.

Теперь по существу. Твое предположение про дмрв, уже у кого то было такое, как у меня и причиной этому был дмрв, причем именно при холодном запуске?

Да, еще я тут статейку высмотрел про этот датчик, так там пишут, что проблема с этим датчиком при запуске горячего двигателя.

http://znanieavto.ru/toplivo/kak-proverit-dmrv.html

Короче ты прав, хрен ли там гадать. Сегодня вечером надеюсь на диагностике что нибудь выяснится.

H060EX11.png

Опубликовано

Мужики, бинго!!! Стар, как и предположения Стаса, указал на ДМРВ.

H060EX11.png

Опубликовано

и шо именно он пАкАзАл?

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

У мну стар ничего не показал!


Сегодня утром было -5, завелась сцука, как часики! Может она испугалась?

Опубликовано

Мужики, бинго!!! Стар, как и предположения Стаса, указал на ДМРВ.

 

Привет, Егорыч! Тоже рад тебя видеть! А не заглядываю, так я катался во всю, с Крыма только вернулся вот, в Москве-Минске был, Кубань и Поволжье все изколесил... Почти 10 ккм проехал менее чем за месяц, не очень до писанины было )) 

По ДМРВ что старуха говорит? Значения вне допусков? Обрыв В28? Прежде чем приговаривать его полностью, обязательно проверьте хорошим цифровым вольтметром или мультиметром, проверка по напряжению - основная.

Опубликовано

стар указал на значения вне допуска. не помню дословно, но диагност сказал, что должен показывать в район 37, а на мониторе высвечивалось 47. причем в сохраненных ошибках числился только ошибка дпкв, который я поменял летом, а при проверке работоспособностей датчиков диагностика и показала на неправильные параметры работы дмрв.

если честно, то я уже заказал новый дмрв питбург, только сам датчик без банки. По поводу обязательной проверки перед приговором, ты думаешь что его можно реанимировать или стар может ошибаться?

H060EX11.png

Опубликовано

Реанимировать нельзя, но можно убедиться в его неисправности, дабы не менять рабочее на новое.

стар указал на значения вне допуска. не помню дословно, но диагност сказал, что должен показывать в район 37, а на мониторе высвечивалось 47.

Это чего? Килограммы? Так может у тебя дыра во впуске, а дмрв вполне себе живой... Меряйте напряжение для начала

Опубликовано

мне объявили,что это температурные параметры,а не кг/см. Блин, Стас, я в этом полный лошара))) Я вот и сейчас готовлюсь посетить клубный сервис,но самое то главное, увидеть своих уже по сути родных клубней, а с датчиком...у меня будет так, поставлю новый, а старый протестим у Геши

H060EX11.png

Опубликовано

@егорыч 01,незабудь скинуть топливные адаптации старом или клему с аккума после замены ДМРВ

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования