Перейти к содержанию

Не заводиться на холодную(( совсем.....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне кто ответить: от какого датчика идут показания на стрелку температуры?

Опубликовано

Датчик ож один, стоит над термостатом, об этом уже пять раз написали и картинки выложили

Опубликовано

Хорошо, поменяю , отпишусь

Только один вопрос :  а если его отключить перед тем как завести ( допустим утром, когда прохладно). Машина заведется, что бы проверить? - мне тут такой совет довали

Опубликовано

Да, да. Кто-то здесь уже писал об этом. Хочу завтра утром попробую отключить и завести B) . Если капот открою, а то что-то заедает, может тросик растянулся :huh:

Опубликовано

Блок увидит обрыв и встанет в аварийный режим с усредненной температурой по этому датчику - объективных выводов не сделаешь

Подобные советы - жигулизм чистой воды.

Не понимаю, в чем проблема? Датчик этот превосходно трестируется, езжай к диагносту нормальному, так можно пол-машины заменить рабочее на новое

Опубликовано

Дело как раз в том, чтобы завести и поехать на замену. А эвакуатор дорого стоит.

Опубликовано

пробуй...

Опубликовано

Пробовал отключить датчик. Результатов ноль, не заводится. Теперь думаю как его поменять. Не знаю как он снимается. Может кто подскажет как снять?

Опубликовано

Не в нем дело. Если нет рядом сервиса с профильным оборудованием - иди стандартным для любого авто путем. Искра, давление топлива, компрессия....... Или в профильный на эвакуаторе/галстуке

Опубликовано

Не в нем дело. Если нет рядом сервиса с профильным оборудованием - иди стандартным для любого авто путем. Искра, давление топлива, компрессия....... Или в профильный на эвакуаторе/галстук

Правильное решение........................грамотная диагностика думаю решит проблему........................

Пробовал отключить датчик. Результатов ноль, не заводится. Теперь думаю как его поменять. Не знаю как он снимается. Может кто подскажет как снять?

Снимается легко.....................чека там стоит,........вынимаешь чеку и датчик вынимается на себя на резиновом уплотнении...........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

тоже отключил датчик. не завелся. Ну как я понял, все равно надо поменять - проверить 

Опубликовано

Ребята мы с вами! Желаю удачи и скорейшего решения проблем!

970CSA01.png

Опубликовано

тоже отключил датчик. не завелся. Ну как я понял, все равно надо поменять - проверить 

При отключении датчика охлаждения система переходит в режим - как будто двигатель прогрет

Опубликовано

А у меня показания на сканере минус 44 показывал при отключении датчика, но у меня тогда двигатель был уже прогрет

970CSA01.png

Опубликовано

Всем, привет!

Что то не понятно, проблему то решили?

Сам вчера столкнулся с такой же проблемой. Пока я неделю был на рыбалке, машина стояла  в деревне при температуре 3 гр., я вернулся, заводить и хрен. Крутил раз 10, на 11 завелась, загорелся чек, сканер ОБД ругается на ДПКВ, который я поменял совсем недавно на новый. Пока до дому доехал, чек погас. Сегодня утром такая же фигня, все один в один. При заводке стрелка тахометра дергается, значит проблема точно не в ДПКВ.

Так что, все же стоит махнуть эти два датчика температуры охл.жидкости и датчик ДВС?

H060EX11.png

Опубликовано

Еще раз прочитал всю тему с начала и так нефига и не понял, датчик темп.охл.жидкости и датчик двс это что, одно и тоже???

А 000 905 0700, экзист обзывает это просто датчик температуры, тогда о каком еще датчике идет речь в теме?

H060EX11.png

Опубликовано

Еще раз прочитал всю тему с начала и так нефига и не понял, датчик темп.охл.жидкости и датчик двс это что, одно и тоже???

А 000 905 0700, экзист обзывает это просто датчик температуры, тогда о каком еще датчике идет речь в теме?

почитайте 102 пост)))

970CSA01.png

Опубликовано

принято и понято)))

Странно что автор у которого данная проблема была, не отписался получилось ли у него решить эту проблему с помощью замены данного датчика

H060EX11.png

Опубликовано

Нет ничего странного, я на 2 недели уезжал - подальше от Питерских дождей.
Вот приехал, проблема не решена. В конце недели ( по з,п) куплю этот датчик и поменяю - проверю
 

Опубликовано

принято и понято)))

Странно что автор у которого данная проблема была, не отписался получилось ли у него решить эту проблему с помощью замены данного датчика

и мы тоже ждем их ответа)))

970CSA01.png

Опубликовано

у меня все в процессе) форум и люди не забыты) 

Опубликовано

Нет ничего странного, я на 2 недели уезжал - подальше от Питерских дождей.

Вот приехал, проблема не решена. В конце недели ( по з,п) куплю этот датчик и поменяю - проверю

 

Тогда понятно! Я сам только что заказал, обещали к концу недели привезти

H060EX11.png

Опубликовано

Проблема решена!

Вчера днём поставил машину у метро, вечером прихожу - с 100 раза машина не завелась. Почти сел аккум. Так как машину оставлять у метро не хотелось ( мало ли кто там ночью бродит) , позвонил лучшему другу - механику. За 30 мин был куплен датчик ДПКВ , поменян - результат нуль!
И тут внимание ! Моя глупость (не знание ) - нет топлива в системе! Друг поменял местами реле топливного насоса и реле гудка (проверить) и вуаля! Машина завелась! Оказалось, у меня глючило реле! 2 минуты работы и всё отлично! 
Проверили это реле - оно работает через раз. Вот и причина. 
А в сервисе(летом ещё) когда проверял - машина была горячая, вот и проблем не было с топливной системой.
Итог: утром сегодня завел за 1 сек)

Всем спасибо!! если что не так - отпишусь)

Опубликовано

Проблема решена!

Вчера днём поставил машину у метро, вечером прихожу - с 100 раза машина не завелась. Почти сел аккум. Так как машину оставлять у метро не хотелось ( мало ли кто там ночью бродит) , позвонил лучшему другу - механику. За 30 мин был куплен датчик ДПКВ , поменян - результат нуль!

И тут внимание ! Моя глупость (не знание ) - нет топлива в системе! Друг поменял местами реле топливного насоса и реле гудка (проверить) и вуаля! Машина завелась! Оказалось, у меня глючило реле! 2 минуты работы и всё отлично! 

Проверили это реле - оно работает через раз. Вот и причина. 

А в сервисе(летом ещё) когда проверял - машина была горячая, вот и проблем не было с топливной системой.

Итог: утром сегодня завел за 1 сек)

Всем спасибо!! если что не так - отпишусь)

 

Рад за вас! хорошо, что все хорошо закончилось!))

970CSA01.png

Опубликовано

ну ты фотки дал где реле стоит

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования