Перейти к содержанию

Выхожу из тьмы, и сразу много букв.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, соклубники. 

Зовут меня Андрей, купил авто  летом в 2011 году, и с осени 2011  являюсь пассивным читателем этого прекрасного сайта. Так что я больше читатель чем писатель. Авто купил как и у большинства с проблемками и ушатанностями. Благодаря ценнейшим советам и отчетам уважаемых форумчан довел своими руками меньше чем за год авто до удовлетворительного состояния.

 

1.       Замена нижних шаровых вкруг

2.       Замена рулевых наконечников и тяг

3.       Замена жижи AKПП  (FEBI)  и текущего разьема

4.       Замена масла в раздатке

5.       Замена амортизаторов вкруг

6.       Замена кулера мозгов

7.       Замена доп. электропомпы

8.       Замена основной помпы

9.       Замена термостата

10.   Замена насоса ГУР

11.   Подвязал шланчик от расширительного бачка пластиковой стяжкой

12.   Замена бензонасоса и фильтра

13.   Замена сальников редукторов

14.   Замена подвесного подшипника заднего кардана

15.   Замена подрулевого переключателя на новый дубль и потом замена на старый родной

16.   Замена тормозных колодок и тормозных дисков, тормозных шланчиков

17.   Замена высоковольтных свечных проводов и самих свечей

18.   Чистка клапанных крышек и отверстий вентиляции (не помогло справиться с масложором)

19.   Замена щеток генератора

20.   Замена паразитного ролика приводного ремня

21.   Замена термомуфты вентилятора радиатора

22.   Замена батареек в брелках-ключах

 

 

Что было сделано не своими силами:

1.       Прошивка и чтото там по электрике ( не работал блок АБС и двиг не крутился выше 4000- как сказали причины были не взаимосвязаны, ктото пытался исправить пробег и натворил таких делов. )

2.       Замена расходомера

 

В планах

1.       разобраться почему не работаете прерывистый режим стеклоочистителей с покупки

2.       замена правой рулевой тяги (отходила меньше года) заметил когда колеса переобувал

3.       ремонт рулевой рейки- открылась течь из пыльников, люфт небольшой.

4.       замена пыльников задних верхних рычагов уже достало- каждый год меняю и не могу найти которые хорошо ходят

5.       задуматься о замене цепи на следующий год, и найти причину масложора и пытаться устранить.  

6.       замена шкива коленвала (чуть-чуть восьмерит)  приурочить к работам по двигателю

7.       прилепить уже звезду на решетку- оторвали хулиганы

8.       заменить бампер- разбил один торопыга прошлым летом.

 

 

Сейчас сам глянул на этот список- и диву даюсь сколько вытерпел. но все только благодаря вам, однофуромчане. Если бы не форум- небыло у меня сейчас моей МЛки. Не хватило бы терпения и элементарных знаний.

Большинство проблем можно решить своими руками. Все вполне ремонтопригодно в среднестатистическом гараже. Запчасти есть по цене на любой карман. Пока покупка оных по цене сильно не била. Покупал все из среднего сегмента, через интернет-магазины с неплохой скидкой.

 

Считаю это авто оптимальным по соотношению цена-качество. Оптимальный семейный авто- не сильно большой, оптимум для города. Но и совсем не тесен даже для дальних поездок с кучей барахла. Предыдущий авто- королла, ездит жена. Конечно есть свои плюсы- маленькая, верткая машинка. Безумно дешевая в эксплуатации. Но ужасно тесная. Для езду - двое взрослых и ребенок в детском кресле- максимум. Иногда задумывался- на что я был бы готов млку поменять? Да наверное пока нет конкурента.  Тем более я в свои машины влюбляюсь и езжу на них очень долго.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, привет и добро пожаловать!

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добро пожаловать.

H858PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!!! Вливайся!


найти причину масложора и пытаться устранить

Маслаки менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

В планах

1.       разобраться почему не работаете прерывистый режим стеклоочистителей с покупки

2.       замена правой рулевой тяги (отходила меньше года) заметил когда колеса переобувал

3.       ремонт рулевой рейки- открылась течь из пыльников, люфт небольшой.

4.       замена пыльников задних верхних рычагов уже достало- каждый год меняю и не могу найти которые хорошо ходят

5.       задуматься о замене цепи на следующий год, и найти причину масложора и пытаться устранить.  

6.       замена шкива коленвала (чуть-чуть восьмерит)  приурочить к работам по двигателю

7.       прилепить уже звезду на решетку- оторвали хулиганы

8.       заменить бампер- разбил один торопыга прошлым летом.

 

 

 

Привет, въезжай!

По п.1 лови выдержку из мануала.

Активация очистителей и омывателей ветрового и линз фар возможна только при включенном зажигании (ключ в положении 1 или 2). Выбор режима функционирования стеклоочистителей производится путем перемещения рычага переключателя в вертикальной плоскости:

 

Управление функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла

O Выкл

---- Интервальный режим

—— Нормальный скоростной непрерывный режим движения стеклоочистителей

=== Высокоскоростной непрерывный режим движения стеклоочистителей

 

При превышении скоростью движения автомобиля значения в 170 км/ч интервальный режим функционирования стеклоочистителей автоматически сменяется на непрерывный.

На оборудованных датчиком дождя моделях активация интервального режима стеклоочистителей приводит к однократному их срабатыванию с последующим автоматическим выбором длительности паузы в зависимости от интенсивности смачивания поверхности стекла.

Активация омывателей производится путем оттягивания рычага переключателя на себя, подача омывающей жидкости сопровождается несколькими взмахами щеток стеклоочистителей.

 

При полной остановке автомобиля и открытой одной из передних дверей интервальный режим функционирования стеклоочистителей приостанавливается, что позволяет предотвратить попадание смахиваемой щетками влаги на одежду входящих в салон или покидающих автомобиль водителя/пассажира.

 

И вообще, скачай мануал и почитывай, сгодится)

Таким образом, интервальный (прерывистый) режим - это режим "авто"!!!! Не парься!

По п.2 - при замене рулевых наконечников нужно покупать оригинальные гайки, были соотв. темы.

По п.5 - масложор - замена МСК и еще, бывает раскоксовка маслосъмных колец гадостью типа "лавр"

 

Удачи!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!!! Вливайся!

 

 

найти причину масложора и пытаться устранить

Маслаки менял?

 

Дальше клапанных крышек дело не доходило. Расход масла непредсказуем, 0,5-1,5 литров на тысячу. Передних катов уже нет. Иногда из трубы дымок идет без запаха абсолютно, иногда аж глаза режет ))   Черного дыма нет. Боюсь проблему маслосьемными колпачками на клапанах не решить. Но пока не задавался этим вопросом- тяга нормальная, нареканий к работе движка нет. Пусть кушает. Подливать литр масла за 350 руб на тыщу при пробеге в год 20 тыщ пока экономически выгодней чем капиталить за 40-60 тыщ. Хотя думаю при замене цепи поменять эти колпачки. В какойто мере должно помочь. 

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замену МСК нужно было совместить с чисткой крышек ну и гидрики заодно поменять, меняются не так сложно

 

 


капиталить за 40-60 тыщ

это ты загнул.....если только весь раскидать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

В планах

1.       разобраться почему не работаете прерывистый режим стеклоочистителей с покупки

2.       замена правой рулевой тяги (отходила меньше года) заметил когда колеса переобувал

3.       ремонт рулевой рейки- открылась течь из пыльников, люфт небольшой.

4.       замена пыльников задних верхних рычагов уже достало- каждый год меняю и не могу найти которые хорошо ходят

5.       задуматься о замене цепи на следующий год, и найти причину масложора и пытаться устранить.  

6.       замена шкива коленвала (чуть-чуть восьмерит)  приурочить к работам по двигателю

7.       прилепить уже звезду на решетку- оторвали хулиганы

8.       заменить бампер- разбил один торопыга прошлым летом.

 

 

 

Привет, въезжай!

По п.1 лови выдержку из мануала.

Активация очистителей и омывателей ветрового и линз фар возможна только при включенном зажигании (ключ в положении 1 или 2). Выбор режима функционирования стеклоочистителей производится путем перемещения рычага переключателя в вертикальной плоскости:

 

Управление функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла

O Выкл

---- Интервальный режим

—— Нормальный скоростной непрерывный режим движения стеклоочистителей

=== Высокоскоростной непрерывный режим движения стеклоочистителей

 

При превышении скоростью движения автомобиля значения в 170 км/ч интервальный режим функционирования стеклоочистителей автоматически сменяется на непрерывный.

На оборудованных датчиком дождя моделях активация интервального режима стеклоочистителей приводит к однократному их срабатыванию с последующим автоматическим выбором длительности паузы в зависимости от интенсивности смачивания поверхности стекла.

Активация омывателей производится путем оттягивания рычага переключателя на себя, подача омывающей жидкости сопровождается несколькими взмахами щеток стеклоочистителей.

 

При полной остановке автомобиля и открытой одной из передних дверей интервальный режим функционирования стеклоочистителей приостанавливается, что позволяет предотвратить попадание смахиваемой щетками влаги на одежду входящих в салон или покидающих автомобиль водителя/пассажира.

 

И вообще, скачай мануал и почитывай, сгодится)

Таким образом, интервальный (прерывистый) режим - это режим "авто"!!!! Не парься!

По п.2 - при замене рулевых наконечников нужно покупать оригинальные гайки, были соотв. темы.

По п.5 - масложор - замена МСК и еще, бывает раскоксовка маслосъмных колец гадостью типа "лавр"

 

Удачи!

 

Мануалов у меня штуки три точно есть. + книга бумажная. Пользуюсь . Но чаще всего на форуме больше пользы находиться.

А прерывистый режим не работает у меня никак вообще. Датчика дождя по вину вроде нет. Физически- тоже нет, стекло меняно. Так что проблема гдето глубже. Не подрулевой- точно. С него сигнал выходит и под капот приходит. Дальше не копался. На сервисе говорили что с о стара- все работает. Меняй типа переключатель. Поменял и все больше некогда заняться проблемой было. Раскоксовка-  не спорю. но по моему мнению это как мертвому припарка. Тому кто чистил напильником нагар с канавок поршней- это ясно. Как превентивная мера- однозначно польза будет. 

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замену МСК нужно было совместить с чисткой крышек ну и гидрики заодно поменять, меняются не так сложно

 

 

капиталить за 40-60 тыщ

это ты загнул.....если только весь раскидать

коллега на 140 3,2 перебирал двиг. 25-30 вышло с запчастями и работой. Он там чтото еще делал до кучи, вроде как с дисконтом. Поэтому в уме лучше сумму с запасом держать. Останеться- хорошо. Бабе-цветы, дитям- мороженое, мужчинам-коньяк.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1. разобраться почему не работаете прерывистый режим стеклоочистителей с покупки
Привет! Может датчик дождя глючит отключить его и будет просто прерывистый. У меня так с покупки. Без датчика, наверно плохо, но зато прерывистый работает.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют,отец Освободителя человечества!Рукастый!Теперь ты знаешь как сделать!Пиши!Делись!Дополняй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет!

Привет Новокузнецк! Самый частый город где бываю после Новосибирска. И с ужасом вспоминаю последнюю выставку уголь-майнинг. Когда жили в какомто глубоком темном уголке Новокузнецка, и солнечным ранним утром у меня отказался поворачиваться ключ в замке дальше второго положения. Усталость замка. Куда звонил по ближайшим СТО- предлагали лечить кувалдой, болгаркой, и прочими неэстетичными методами. В итоге с помощью форума, двух надфилей и ВД40 на коленке проблему решил. Но СТО в районе санатория Полосухинский буду стараться обходить. Как вспомню так вздрогну: "давай попробуем молотком ***уть, может чтото на место в замке встанет?"  :D

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зема, привет! паркуйся!!! если че, звони!!!

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал выхожу из ТЮРЬМЫ!

Увы... Бывает и это в нашей жизни. Зарекаться нельзя но и из головы гнать такие мысли )))

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, вливайся! У вас в Новосибе классные парни. Ты позвони, можа всё и решите. Был у вас, понравилось и главное не только мне, но и водиле с которым ехал!

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет!!!!

K111TP71.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования