Перейти к содержанию

Привет из Питера! Планирую брать машину через неделю.


Рекомендуемые сообщения

Перед покупкой прошел диагностика на Краснопутиловской.

Спискок выкатили - ого-го! Но сразу предупредили, что это "до идеала". Мол все МЛ с такими нюансами ездят, машине то больше 10 лет. Так что сам решай, но состояние нормальное.

Ну нормальное, значит нормальное.

Масла, фильтры поменял - и в путь.

В Беларусь - по Беларуси - обратно в Питер. 1600 миль пробега. 

Что нужно делать в ближайшее время

1) На холодную звенит цепь. Как прогреется - тише. Но я движок больше 3000 об./мин. не кручу, так что поехали. 

2) Сзади пружина треснула, но терпимо пока. Буду менять.

3) Стойки стабов спереди и сзади. Люфтят, но не шумят. Буду менять

4) Пыльники шрусов спереди. Подошли, буду менять.

5) Капает масло из трубки охлаждения масла от автомата к радиатору. Но капает еле-еле и, как я заметил, только после продолжительной езды по трассе. 

6) Масло кушает грамм 600 на 1000 км. Но вентиляцию картера чистить - сразу приговорили. Может, поможет... Какой там у 3,2 расход масло в норме?..

7) Рулевые наконечники приговорили. Резину не жрет, проехали то уже немало. Но раз нужно, значит нужно.

8) Передний левый рычаг под замену. Но это потому что сайлент-блок расслоился. Может, не обязательно весь рычаг менять? 

 

Машина радует. Вместительная, шустрая, комплектация что надо (но это у всех МЛ :) ). И по ощущениям - танк. Не то, чтобы совсем уж мягкая, но мелкие неровности не замечаю.

Я то пересел с Nissan Almera :) Ту уже давно перереосли. А МЛ - в самый раз. И жена с малышом сзади размещаются с комфортом, и коляска максимум половину багажника занимает.

Радуемся!

Вот завтра на СТО "Калининград АВТО" http://kalin-avto.ru/ планирую заехать - приценюсь по обслуживанию.

Если договоримся - здорово будет, от дома не далеко.

 

Елы палы, что с фото?..

Привет! Ребятам с Краснопутиловской передам, что есть довольный клиент. Им будет приятно. Но ты прав, они могут перебарщивать в своих рекомендациях, подход такой ))

По пунктам, выскажу свое мнение:

1. Цепь со временем поменяешь.

2. Треснувшая задняя пружина, по-моему болячка, обычное дело. По моему опыту, лучше менять сразу с амортизаторами. Я менял только пружины, потом через небольшое время аморты. В итоге дважды оплатил одну и туже работу. Но это не факт и, конечно, по деньгам решай сам.

3. Стойки стабов тоже обычное дело. Копейки.

4. Пыльники шрусов не затягивай, а то привода будешь менять. Поищи на форуме по заменители, оригинал дорогущий.

5. Сопливые шланги охлаждение тоже болячка, найдешь на форуме все варианты борьбы.

6. Масла кушает, на мой взгляд многовато. Вентиляцию чистить надо, но мне кажется, что не достаточно будет.

7. Рулевые наконечники посмотри лемфердер, например. Я на них с момента покупки езжу (3 года).

8. Про рычаг не подскажу, но видел на форуме, что тема обсуждается, посмотри.

 

И удачи тебе!

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сзади пружина треснула, но терпимо пока. Буду менять.

 

Это значит поменять обе стойки, готовьте тысяч 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Knyazev, и вам спасибо за советы!

@st_simplicia,  знаю, что дорого, но сорокет - не готов). Спасибо!

 

Что мне насмотрели-насчитали на Калининград Авто:

 
Первым делом будет:
1) Рулевые наконечники (лево, право). Умерли.
2) Рулевая тяга (лево). Не точно, но есть подозрение.
3) Задний сайлентблок переднего левого нижнего рычага (в идеале). Если нет - рычаг в сборе с двумя сайлентблоками (тогда еще буду думать)
4) Втулки переднего стаба (два слева, два справа). Не стучат, но люфтят.
5) Тормозные колодки перед. Чтобы вместе со всем уже.
По работам - в пределах 10 000 руб. По запчастям (не нашли сайлент отдельно, считали рычаг в неоригинале) - около 20 000 руб.
 
Позже:
6) Задние амортизаторы (лево, право)
7) Задние пружины (лево, право)
8) Помпа с прокладкой
9) Ролик с натяжителем сервисного ремня
10) Обводной (паразитный ролик) 

11) Трубки охлаждения масла от автомата к радиатору (обе)

Пружины + аморты Bilstein - 14500 за все. А оригинальная стойка - 16000 на сторону. Есть, блин, разница :)

Трубки, зараза, 10 000 за магистраль. Буду искать варианты... Так в лоб десятку только за трубки не хочется ((

 

Пока без цепи - больше шумит помпа. Пока без решения жора масла.

Похоже, ближе к соточке за приведение в хорошее состояние.

Хотя не все критично, буду делать. Чего тянуть...

 

Старуха у них есть. Если сделают без проблем - буду здесь обслуживать Мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mirsteshko, по втулкам стабилизатора, мне кажется, что нужно посмотреть, состояние самого стабилизатора, если разбит, то и новые будут болтаться. Сейчас есть актуальная тема, народ вроде термоусадку использует, чтоб вернуть стабу прежнею "толщину". Но, может и правда, просто втулки поменять.

 

Про трубки охлаждения АКПП, повторюсь, поищи на форуме в разделе АКПП. Там есть решения от 300р ))) Решать тебе, но прежде чем решать, почитай, тема обмусолена 150 раз.

 

ну и может вместо колодок, которые, как я понял, просто "до кучи" меняются, лучше помпу сначала? Масло в мостах и раздатке, масло в коробке, тормозуха, тормозные трубки, шланги, состояние суппортов. Кстати, вентиляторы охлаждения работают, основной особенно?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Knyazev

Стаб в порядке сказали (металл), резинки износились.

Колодки уже подходят, все равно делать.

Вентилятор посмотрю, остальное точно позже. Сразу столько денех нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mirsteshko, ну и правильно. Я на всякий случае, что вспомнил перечислил. Не призываю менять все подряд, тем более, рабочее )))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, переднюю подвеску сделал. Начал с нее, ибо рулевые наконечники уже отваливались. Нужно было срочно. За одно и все остальное.

Запчасти:

1) Рулевой наконечник SWAG 2 шт. по 1250 руб. = 2500 руб.

2) Рулевая тяга Lemforder 1 шт = 1100 руб.

3) Рычаг левый передний Optimal 1 шт. = 10350 руб.

4) Втулки переднего стаба 2 комплекта = 1900 руб.

5) Тормозные колодки перед лево-право = 2000 руб.

 

Работы:

1) Замена рулевой тяги = 600 руб.

2) Замена рулевых наконечников 2шт = 1200

3) Замена рычага = 1800 руб.

4) Замена колодок = 1800 руб.

5) Развал-схождение = 1800 руб.

6) Замена втулок стабилизатора = 1600 руб.

ИТОГО: 25850 руб.

Кто может сравнить - это как? Дорого, дешево по сравнению с другими сервисами?

 

И за движок на Калининград Авто все-таки не хотят всерьез браться. Ни инструмента специального, ни людей "специальных".  Нужно будет искать...

 

Но по слесарке мне понравилось. Сроки (за неделю привезли, за день сделали), цены (никаких доп доплат), адекватность (подняли потом, показали, проконсультировали). И кузовню они делают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти по цене приемлемы, ниже среднего.
По работе дороговато, замена колодок по кругу 1к потолок. Развал в среднем 1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mirsteshko, Привет! По моторам есть отдельный мастер, если надо, могу познакомить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mirsteshko, Привет! По моторам есть отдельный мастер, если надо, могу познакомить.

Буду признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См лс.

Спасибо, zmeenys! Цепь ГРМ поменял у вашего мастера. 

Очень адекватный мастер, как мне показалось. Добираться, правда, не удобно))

Запчасти брал на Калининград-Авто:

1) Шкив каленвала SWAG 3400 руб.

2) Звезды цепи по 3400 (оригинал)

3) Прокладки 2*700 руб.

Мастер настаивал либо на оригинальной цепи (а это что-то 8000-9000 руб.), либо на Iwis. Вот этот самый Iwis не легко было найти, но друг подсказал - за 3400 руб. из МСК за два дня привезли.

По работам 6000 руб. за замену цепи, 2000 руб. за замену ШКИВа, 2000 руб. за чистку вентиляции картерных газов (была закоксована сильно, должно помочь с проблемой жора масла).

В итоге ШКИВ не открутился (!). Сломал несколько головок, но так и оставил. Пока поезжу

Приговорил свечи (все 12), провода (все 12) и патрубки клапанных крышек. По запчастям надеюсь в 10 000 руб. впишусь, по работе озвучил 2000 руб.

Еще нужно будет заменить натяжитель ремня генератора.

 

Пока езжу на "то на шести, то на четырех" цилиндрах с вибрацией при остановках в режиме "D". Это как раз замена свечей, проводов, патрубков должна решить. Двигатель не очень ровно работает.

 

Куплю, сделаю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня волос нет но читаю и они начинают расти мгновенно и прорастать))) 

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ценнику на работу норм. На счет шкива коленвала попробуй к диллерам позвонить.... на генераторе нет натяжителя.

Кир на самом деле зря, мастер хорош, наши движки знает на 5 +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


мастер хорош, наши движки знает на 5 +

Не Руслан, случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@freethinker,Андрюх, он самый, твой старый приятель)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,Андрюх, он самый, твой старый приятель)))

Ну да...Мир тесен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ценнику на работу норм. На счет шкива коленвала попробуй к диллерам позвонить.... на генераторе нет натяжителя.

Кир на самом деле зря, мастер хорош, наши движки знает на 5 +

я о другом

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с работой цилиндров решили заменой свечей, проводов и пары катушек.

Свечи, провода, трубки вентиляции картера, две катушки зажигания - 13500 руб.

Работа по замене 2000 руб.

Поехал мерс гораздо шустрее! Совсем другие ощущения!

 

Вибрация осталась на холостых в режиме коробки Drive. Как только трогаешься, все пропадает. В чем причина, пока не понятно...

Руслан считает, что, возможно, подушки двигателя и коробки.

Будем решать.

 

P.S. Уже даже привык ездить туда-сюда на маршрутках:) Ппц неудобно добираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования