Перейти к содержанию

Мл работает как трактор


Каспер

Рекомендуемые сообщения

А! А что отвечать то перестал? Подожди, тебе же сожгли гелик?


А! Не так понял сообщение, а так похож на одного форумчанина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у меня был Форд Фокус :) стал маловат, обзавелся МЛем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно! У того не завидная сейчас судьба)))) С Калининграда тело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервис клубный заедь, определят

Самодиагностика может дорого обойтись покупкой не нужных и недешевых деталей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервис клубный заедь, определят

Самодиагностика может дорого обойтись покупкой не нужных и недешевых деталей!

а лучше послушай диму и забей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я не догоняю, если антифриз на месте откуда тогда эмульсия прет???

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмульсия на крышке заливной горловины и на масляном щупе разные вещи B)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмульсия на крышке заливной горловины и на масляном щупе разные вещи B)

В том то и дело масло светлое, на щупе все нормально, а на крышке эмульсия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервис клубный заедь, определят

Самодиагностика может дорого обойтись покупкой не нужных и недешевых деталей!

а лучше послушай диму и забей
Забить не получается, сердце кровью обливается, хочется вылечить, аппарат нравиться))) не люблю когда машина хандрит, когда все работает и душа радуется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на крышке эмульсия

Народ пишет, что на бензине это нормально http://forum.ml-club.ru/topic/33328-mut-na-maslianoi-kryshke/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня Ашка дизелит((( 20ткм назад поменял масло с кастрюля 10-40 на СРС 5-50 - звук пропал практически (звук компенсаторов).

недавно тракторный звук опять появился и еще более громкий и даже чтото еще стало греметь кроме компенсаторов(((

у моторов Ашки есть болячка - задирается 1й цилиндр - изнашивается распредвал сильнее(((

цепочка меняна. пробег почти 200ткм. все жидкости на месте, выхлоп без масла и тосола.

 

вот не знаю что делать - ждать пока вылезет наружу или тупо менять мотор (ремонтировать дорого получится, если менять распредвал и зеркало поцарапано) - жена ездит, на моск клюет и боится после недавних слетаний ремня приводного...

 

по поводу эмульсии - это следствие коротких пробегов без прогрева в холодное время года - на Ашке забивает и замерзает "червяк" (канал вывода газов из клапанной крышки во впуск) и получаем моторный отсек в масле - вышибает через щуп((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.04.2014 в 10:46, Каспер сказал:
 
Забить не получается, сердце кровью обливается, хочется вылечить, аппарат нравиться))) не люблю когда машина хандрит, когда все работает и душа радуется

в результате проблема в чем была? 

решили? Можете подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.04.2014 в 10:46, Каспер сказал:
 
Забить не получается, сердце кровью обливается, хочется вылечить, аппарат нравиться))) не люблю когда машина хандрит, когда все работает и душа радуется

Если забить не получается, то послушать совета Дмитрия  Dim651 и полностью прочитать его тему.

Если  симптомы очень похожи, то  для начала хорошим эндоскопом посмотреть состояние цилиндров...

Судя Вашему описанию проблемы и по хронологии возникновения симптомов, это было очень плохое моторное масло, или совсем не масло...

И если это так, то двигатель надо полностью "раскалывать", искать следы повышенного износа и "масляного голодания", каждую деталь дефектовать и собирать двигатель, попутно меняя все выбракованное.... Это дорогое, но наверное самое надежное решение.

Второй путь - замена двигателя на контрактный. благо  двигателей 3,2 на МЛ много и можно подобрать достойный...

Либо ездить на этом двигателе, пока он не сломается...

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаю посты и удивляюсь, вы зачем какие то идиотские вердикты ставите ? Для любителей давать советы сменить мотор, я могу вам посоветовать сменить мозги и не суваться на форум с советами. ПОтому что благодаря вам люди попадут на бабки. 

Для чайников, эмульсия на масляной крышки зимой нормальная тема ,где холодно. Второе, если ваш мотор работает "как дизель" на холостых, а антифриз стоит на месте, с выхлопа не летит антифриз и масло, то нужно подцепить бабку и заменить убитые свечи с проводами (катушка). Почему? Да потому что убитые катушки первым делом проявляются именно на прогретом автомобиле. Чтобы ваш мотор работал как часы, нужно не ставить свечи и провода за 200 рублей и менять их регулярно, а не раз в 200 тысяч . А некоторые умудряются еще провода ставить за 1000р или с разборки. 

ЕСли лампа давления масла исправна, то при кончине мотора она загорится в 99% случаев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Нарушители Омска сказал:

ЕСли лампа давления масла исправна, то при кончине мотора она загорится в 99% случаев. 

у нас нет такой лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, WDC163 сказал:

у нас нет такой лампы.

что??? Ну у вас на дизеле может и нет, а на 500 ресталинге у меня она есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Нарушители Омска сказал:

что??? Ну у вас на дизеле может и нет, а на 500 ресталинге у меня она есть

это лампа уровня. но даже если бы и была лампа давления масла, то задиры на стенках цилиндров она всё равно не покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, WDC163 сказал:

это лампа уровня. но даже если бы и была лампа давления масла, то задиры на стенках цилиндров она всё равно не покажет.

Это только на мерседесах лампа уровня масла на приборке или только на w163? Какое имеют отношение задиры и дизельная работа мотора? Там бабка показывает пропуски зажигания, а это значит, что следствие "дизельной работы" это не работоспособность 1 или нескольких горшков. При нажатии педали газа работа мотора приходит в норму. Вам это ниочем не говорит? Если нет, то скажу я. Это, мать его за ногу, не работающая свеча, броне провод или катушка. И никакого отношения к задирам это не имеет. При наличии задиров в цпг вы масло за 100 метров из выхлопухи увидите или учуяте. А тем более зимой, когда после долгой стоянки с выхлопа прольётся чёрная вода, которая и скажет вам, что в камерах сгорания присутствует масло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 лампа слева должна и обязана загораться при давлении ниже положенных. Индикатор УРОВНЯ масла находится в окне одометра. 

20210211_194325.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Нарушители Омска сказал:

5 лампа слева должна и обязана загораться при давлении ниже положенных. Индикатор УРОВНЯ масла находится в окне одометра. 

20210211_194325.jpg

5 это регулировка яркости панели приборов и счётчик пробега.

да и на двигателе всё равно нет датчика давления масла

маслёнка это лампа уровня

Изменено пользователем WDC163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, WDC163 сказал:

5 это регулировка яркости панели приборов и счётчик пробега.

да и на двигателе всё равно нет датчика давления масла

маслёнка это лампа уровня

я даже и не думал, что немцы настолько идиоты, что воткнут в панель два дублирующих прибора. То есть, смерть мотора можно обнаружить только после его смерти на мл? ПАрадоксально, все производители ставят лампу давления, чтобы не угробить мотор, немцы воткнули то, что есть на щупе механическом и на электронном

5 слево это масленка, а не ругулировка яркости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Нарушители Омска сказал:

я даже и не думал, что немцы настолько идиоты, что воткнут в панель два дублирующих прибора. То есть, смерть мотора можно обнаружить только после его смерти на мл? 

Да 

теперь можешь сменить мозги себе...

Изменено пользователем big_andre
  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, big_andre сказал:

Да 

теперь можешь сменить мозги себе...

зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Нарушители Омска сказал:

зачем?

Чтобы знать что на моторах Мерседес с 1997 года - ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ!!!

Есть датчик качества и уровня масла!

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Нарушители Омска сказал:

читаю посты и удивляюсь, вы зачем какие то идиотские вердикты ставите ? Для любителей давать советы сменить мотор, я могу вам посоветовать сменить мозги и не суваться на форум с советами. ПОтому что благодаря вам люди попадут на бабки. 

ЕСли лампа давления масла исправна, то при кончине мотора она загорится в 99% случаев. 

интересный был дан совет...

Это при том, что например  Дмитрий  Dim651  про эту проблему в 112-м двигателе  изведал и написал на форуме столько, что материала хватит на книгу, наверное...

Много кто еще на форуме маньячил с двигателями, у кого-то получилось исправить недостатки и вернуть двигателю заводскую работу. кто-то не очень удачно...

Некоторые гильзовали двигатель, т.к. без этого уже было не обойтись....

Не все проблемы удается исправить без полной капиталки двигателя, приходится гильзовать.

Но прежде, чем давать подобные советы людям, которые, как оказалось несколько больше разбираются в двигателях М112, хотя бы почитайте. например здесь, на форуме, где уже собралось много полезной и достоверной информации...

 

 

 

 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования