Перейти к содержанию

Гелик/w463/Впечатления от поездки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да собсна чо тут смотреть - видно, что едет круто.

толькоб спецов не набежало на своих ведрах переделанных.

по мне так лучше гелеленда только два геленда.

Опубликовано

@t-55-2, чего крутого? сел на пузо и давай давить гашетку ) 

Опубликовано

t-55-2, чего крутого? сел на пузо и давай давить гашетку )
а гелик тут причем?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Сергей, а это и есть круто )))

Не, я понимаю, что это непрофессионально, жать на газ, вместо подумать, покурить, привязать лебедку, подложить веток.

Просто тупо сел, застрял, дал газку, взад-вперед, дал газку и поехал, ничего не отвались и не наеб..улось - это круто.

Опубликовано

Понятно!  :D

Опубликовано

Да как внедорожник гелик вестчь!!!!!

тут вроде как обсуждаем как он себя ведет на асфальте!лучше чем мл или хуже

Опубликовано
post-5199-0-09604900-1397850129_thumb.jp

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

http://youtu.be/YZe-K1Qazho

http://youtu.be/-oomovvne9Y

Тест драйв гелика думаю ответит на вопросы ТС

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

Был в 2004 АМГ5,5 2000-2001гв.

Тачка супер!, по Мск рулить одно удовольствие, звук мотора-чума, не припомню что бы в нем особо трясло!

В поворотах кренит, перевернуться можно, если не аккуратно!

На дальняк не ездил, но по МКАД помню больше 140кмч ехать было не комфортно, то ли из за широких катков, толи хз, по колее постоянно подруливать приходилось!

Имхо, сани для души!, и обязательно второй машиной!

Опубликовано

многие говорили, что до ляма сложно найти живые экземпляры. интересно - слухи или проверено эксплуатацией? в каких узлах проявляется?

Опубликовано

подруливать приходится или при убитой рулевой или при низких катках.

ширина не влияет на колейность, а вот высота - влияет.

езжу на 275/60/20 - пофиг колея, а было 275/40/20 - постоянно ловил ее.

Опубликовано

подруливать приходится или при убитой рулевой или при низких катках.

ширина не влияет на колейность, а вот высота - влияет.

езжу на 275/60/20 - пофиг колея, а было 275/40/20 - постоянно ловил ее.

Тим, ну так ты с мылом сравниваешь резину, мне кажется управляемость и комфорт у них слишком разный

Опубликовано

многие говорили, что до ляма сложно найти живые экземпляры. интересно - слухи или проверено эксплуатацией? в каких узлах проявляется?

 

Во всех узлах. Но что самое прискорбное, взяв машину, скажем, за 1200, Вы ничуть не более застрахованы от тех же самых неприятностей.

Опубликовано

 

Во всех узлах. Но что самое прискорбное, взяв машину, скажем, за 1200, Вы ничуть не более застрахованы от тех же самых неприятностей.

 

не может быть везде все плохо..)))

к тому же старый гел достаточно надежен, там особо и ломаться нечему.., вопрос только в том кто как ездил, и кто за чем следил..

Опубликовано

Ездил пару раз на g63 amg , мне не понравилось-уазик , все время в напряжении за рулем, расход 40 98, на 95 загорается чек, помидорами в меня не бросать))

Опубликовано

а кто нибудь имел дело с мотором 5л., 241 л.с., или может слышал?

вообще модификаций много, есть же наверное парочка каких то самых надежных моторов?

Опубликовано

От лошадок он всегда зависел, у нас ещё и от года, свыше 10 лет, скидка.

Можно по подробней
Опубликовано

Мне в августе довелось две недели покатать геленда- лично мне очень понравилось...Кондовая подвеска расслабляет- ямы и полицейских просто не замечаешь...к валкости привык на второй день, и перестал замечать...несколько раз гонял на дачу по симферопольке в Тульскую область- никакого негатива, до 180-ти разгонял ради интереса, потом упирается в воздух...)))) На дороге стоит как вкопаный, звук выхлопа просто чума- даже музыку не включал...))) Определенно, в будущем куплю...за его брутальность готов простить ему все недостатки....а в МЛ после него садишься, как в легковушку...

Опубликовано

 

многие говорили, что до ляма сложно найти живые экземпляры. интересно - слухи или проверено эксплуатацией? в каких узлах проявляется?

 

Во всех узлах. Но что самое прискорбное, взяв машину, скажем, за 1200, Вы ничуть не более застрахованы от тех же самых неприятностей.

 

Все верно.Основное-это мосты,раздатка,управление блокировками,подвеска мостов и двигателя,тормозная система.Как правило туда ни кто не лазиет  пока машина не станет.Лично у меня на устранение всех косяков и неисправностей ушло 350 тысяч(запчасти не из дешевых и только в оригинале),при покупке ни чего не шумело,не скрипело и т.д.Когда начал делать ревизию узлов и агрегатов немного при..ел от увиденного-и он еще ездил как-то)))))))

post-500-0-45320200-1412223468_thumb.jpg

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

@mjasnik,

Мишаня, ты теперь на пацанском авто?

Опубликовано

@mjasnik,

Мишаня, ты теперь на пацанском авто?

Уже год наверное.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

красивый танчик

Опубликовано

 

@mjasnik,

Мишаня, ты теперь на пацанском авто?

Уже год наверное.

 

СОБЕРЕШЬСЯ ПРОДАВАТЬ ДАЙ ЗНАТЬ))))

Y137BA98.png
Опубликовано

Миш, каких денег такая красота стоит?

Опубликовано

СОБЕРЕШЬСЯ ПРОДАВАТЬ ДАЙ ЗНАТЬ))))

 

 

 

 

 

Кирыч,дык уже в продаже......

 

Миш, каких денег такая красота стоит?

Прошу 1.5 соответственно с хорошим торгом.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования