Перейти к содержанию

Гелик/w463/Впечатления от поездки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

да коль тож общялся с гешами так от 1ляма даже дорес в нормальном сост не взять так что отбил от себя эту тему 

 

ГЛ рулит по ходу!))

 

:ext_secret:  :good: 

Опубликовано

Гл. по любому рулит!

  • Спасибо 1

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

на гелике 140 не ездил...и на мл езжу по трассе максимум 120 . не любитель гонок придерживаюсь мнения тише едешь дальше будешь . что касается перевернуть гелик то да действительно при боковом сильном ветре на скорости можно положить гелик на бок, ну так с дуру можно и детородный орган сломать. что касается GL то по сути тот же мл только больше , ездил на нем .разницы ощутимой нет , да у него база длиннее и пневмы стоят ,идет он безусловно мягче но я бы не сказал что он лучше мл во много раз.

Y137BA98.png
Опубликовано

на гелике 140 не ездил...и на мл езжу по трассе максимум 120 . не любитель гонок придерживаюсь мнения тише едешь дальше будешь . что касается перевернуть гелик то да действительно при боковом сильном ветре на скорости можно положить гелик на бок, ну так с дуру можно и детородный орган сломать. что касается GL то по сути тот же мл только больше , ездил на нем .разницы ощутимой нет , да у него база длиннее и пневмы стоят ,идет он безусловно мягче но я бы не сказал что он лучше мл во много раз.

кир ну ведь лучше и мягче но нам не понять так как бабла нет но всё равно когда то надает  :D

Опубликовано

А меня смущают года гелика...хороший год бу наверное мало кто из нас может позволить (07 -...) а вот что подходит более менее по деньгам это начало 2000х, кажется просить он будет больше МЛ, плюс ржавчина, для тех годов уже оптимальна, да и читал что самый оптималтный G500 по двигателю, а тут уж налог....да и судя по форумам живого сложно найти..

Опубликовано

Кирюх, не спорю, может он и не лучше, а вот внешностью берет свое.., ГЛ с характером, не стоит забывать о внешности, для многих она играет далеко не последнюю роль, а вот мыло в новых кузовах на любителя, слишком уж кругленький, но девчонкам нравится))

Опубликовано

Коля я уж тогда х5 в новом кузове возьму нежели гл...моё мнение .

Y137BA98.png
Опубликовано

ну ладно пошёл посплю так как нае    ся и пусть мне приснися гл 

Опубликовано

Коля я уж тогда х5 в новом кузове возьму нежели гл...моё мнение .

ну это уже на вкус и цвет как говорится.., по мне так мерс надежней :)

Опубликовано

Коля я уж тогда х5 в новом кузове возьму нежели гл...моё мнение .

кир ну нах что мл что х5 в старом кузове да но новое что 166 что х6 нах не нало да и кирюх  :(

Опубликовано

 

Коля я уж тогда х5 в новом кузове возьму нежели гл...моё мнение .

ну это уже на вкус и цвет как говорится.., по мне так мерс надежней :)

 

особенно когда пневма по пи....е пойдет , совсем надежный

Y137BA98.png
Опубликовано

особенно когда пневма по пи....е пойдет , совсем надежный

 

пневма и на иксе пойдет, а по мимо нее и все остальное..

спроси у людей почему они на бмв ездят, они тебе расскажут много хорошего и приятного, но вот надежность будет на последнем месте.

Опубликовано

На гл пневма ча не дорогая идет!можно брать ремкомплект у нас вкруг чот 40тыс обходится

Опубликовано

 

особенно когда пневма по пи....е пойдет , совсем надежный

 

пневма и на иксе пойдет, а по мимо нее и все остальное..

спроси у людей почему они на бмв ездят, они тебе расскажут много хорошего и приятного, но вот надежность будет на последнем месте.

 

Коля че ты мне чешишь по ушам а то я не знаю почему люди на иксах ездят ...тот самый мой друг который с петергофа с 2000 на иксах ездит ..уж я как ни кто знаю почему он на них ездит.

Y137BA98.png
Опубликовано

Всем привет!

Сам на гелике не ездил, но очень интересны мнения и впечатления, так как совсем не давно услышал мнение коих о том, что ощущения как в уазике. Я думаю у нас многие ездили на втором дорестайловом, интересует мнение именно о нем.

Дайте объективную оценку пожалуйста кто имел с ним дело или просто садился за руль. Интересует ощущение от поездки, как ведет себя на дороге, как ты сам чувствуешь себя, когда едешь на данном авто. Я думаю многим будет полезно почитать)

Всем спасибо! :)

Если интересно, бери и голову не грей, только обувай в 18 резину, и аморты В6, что бы не валкий был и будет счастье и не слушай кто говорит что гелик говно, тот просто ездил на таком) У меня их пять было за 12 лет, ходовая неубиваемая, сейчас за 55-м поеду. Единственный минус это шумный лобовик на скорости, а про переворачиваемость полный бред, с дуру можно что угодно перевернуть на глазах ока хомячка уронила въехав ему в заднюю часть, но гелик тяжелее всего наверно кувыркнуть, а при боковом ветре, так это совсем полный бред)

Ну а какой брать, тут уж сам думай, у меня были и дизеля и бензины, единственный минус это 320, он не едет, а после 5 литров, так совсем не охота на меньшее садиться. А налог, ну что налог? Если не сильно выёживаться, то возьми 10 летней давности машину и налог 50%.

Опубликовано

вот.... мнение однозначное

 

не люблю жипы, кросы... для меня Ешка -идеально.

Но Гелик я себе таки куплю....

 

Опубликовано

 

Всем привет!

Сам на гелике не ездил, но очень интересны мнения и впечатления, так как совсем не давно услышал мнение коих о том, что ощущения как в уазике. Я думаю у нас многие ездили на втором дорестайловом, интересует мнение именно о нем.

Дайте объективную оценку пожалуйста кто имел с ним дело или просто садился за руль. Интересует ощущение от поездки, как ведет себя на дороге, как ты сам чувствуешь себя, когда едешь на данном авто. Я думаю многим будет полезно почитать)

Всем спасибо! :)

Если интересно, бери и голову не грей, только обувай в 18 резину, и аморты В6, что бы не валкий был и будет счастье и не слушай кто говорит что гелик говно, тот просто ездил на таком) У меня их пять было за 12 лет, ходовая неубиваемая, сейчас за 55-м поеду. Единственный минус это шумный лобовик на скорости, а про переворачиваемость полный бред, с дуру можно что угодно перевернуть на глазах ока хомячка уронила въехав ему в заднюю часть, но гелик тяжелее всего наверно кувыркнуть, а при боковом ветре, так это совсем полный бред)

Ну а какой брать, тут уж сам думай, у меня были и дизеля и бензины, единственный минус это 320, он не едет, а после 5 литров, так совсем не охота на меньшее садиться. А налог, ну что налог? Если не сильно выёживаться, то возьми 10 летней давности машину и налог 50%.

 

по поводу бреда ,сказано из жизненых фактов, знакомый перевернул , и именно при сильном боковом ветре ,не знаю мелочей того дтп но сказано было так . при выезде на трассу с полями пустынными по обе стороне был сильный ветер ,на большой скорости положил на бок но как я уже говорил ранее с дуру можно все что угодно...

Y137BA98.png
Опубликовано

Вот он и сломал как раз с дуру то! Не соблюдая элементарные безопасности не мудрено, особенно на первом году владения.

Опубликовано

Вот он и сломал как раз с дуру то! Не соблюдая элементарные безопасности не мудрено, особенно на первом году владения.

именно по этому я писал предыдущим ораторам кто говорил про шаткость и валкость гелика что перевернуть и мыло можно и камаз , было бы желание.

Y137BA98.png
Опубликовано

У меня жена на ровном месте мыльницу перевернула, резко перестроившись перед подрезавшем её мудаке и при заносе ткнулась в сугроб бампером и с разворота на бок. А вроде мыло... Повезло что снег мягкий был и много.

Опубликовано

У меня жена на ровном месте мыльницу перевернула, резко перестроившись перед подрезавшем её мудаке и при заносе ткнулась в сугроб бампером и с разворота на бок. А вроде мыло... Повезло что снег мягкий был и много.

вот и я о том же....

Y137BA98.png
Опубликовано

А что про 10 лет и налог 50%, чет я не в курсах???

Опубликовано

Налог от лошадок ведь зависит...

Опубликовано

От лошадок он всегда зависел, у нас ещё и от года, свыше 10 лет, скидка.

Опубликовано

Ездил я на такой гелике G500 неделю.

Уважать в нашем сибирском городе стали меньше чем 5 лет назад.

Идет он мягче Емели так как сказываются торсионы на моем. Крены да есть разумеется для такой высокой и задраной машины.

На 300 км ездил в один день проблем не ощутил, но руль не регулируется да и сиденяи по высоте. Но и больше 110 не шел, только на обгонах ;-)

Салон - убожество. На емеле комфорнее на дальняк в разы, но вне асфальта G-ка предпочтительней.

Это же машина 2-х разных направлений: или понтмобиль который с асфальта никогда не съезжал или ральный проходимец. Но тут дизеля )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования