Перейти к содержанию

Шипение ОТТУДА!(Вакуумный Усилитель Тормозов)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На прогретом двигателе, ВУТ нагревается очень сильно. Поэтому я подбирал смазку, чтобы в определённом диапазоне температур она сохраняла свои свойства. Также я пересылал нашему соклюбню вазовский чехол от ВУТа в Израиль. Он сделал по моей схеме. Был доволен. Сейчас не знаю. Он давно не выходил на связь. По крайней мере у меня до сих пор работает.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста дорест вут шипение при нажатии торомозов почти нет. Шипит не из сальника а с железного штока который к педали крепится. Что это может быть? Подскажите если не сложно.

Опубликовано (изменено)

Это и есть змея , просто кажется что со штока , а шипит как у всех из сальника 

Изменено пользователем БулВиталий

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

А почему тогда именно при нажатии он начинает шипеть? Я его смотрел он сидит плотно без трещин и вмятин 

Опубликовано

Если издает звук во время нажатия то это у всех , а если шипит уже то пипец сальник порвался 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Шипит ещё как еле тормозит машина, но воздух убегает не с сальника а с железного штока

Опубликовано

Это сальник

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Этот ?

57445EA6-9109-4A56-BF07-219CDC2C35D7.jpeg

Опубликовано

Да

Опубликовано

Че-то 520 рублей за сальник вазовский - дичь. Я в Авто 49 (не реклама) по 50 рублей брал. Кому очень жмёт, приезжайте так отдам (есть запасной) даже поставить помогу, если в выходной день. Территориально - Одинцово. Телефон в личке.

Опубликовано
08.03.2020 в 03:33, Zurik сказал:

Шипит ещё как еле тормозит машина, но воздух убегает не с сальника а с железного штока

у меня тоже было со штока ..не из сальника .... лечится только заменой целиком ВУТ на контрактный или новый

Опубликовано

Ну вот и я смотрю сальник нормальный из под него не шипит зачем его менять 

Опубликовано
14.05.2014 в 14:59, lds660 сказал:

У меня данная змея привела к дестабилизации работы двигателя, мой 3,2 мотор трясся как алкоголик без пол-литры...

Анологично.

При нажатия на педаль на стветофорах ,трясется.

Шипит только при нажатия на педаль тормоза.

Ребят, что делать,как и делалось все это время ? 

Сальник от 08 ? 

Правда вообще не открывал не смотрел точно.

Машина дорест год 98 

Опубликовано
27.08.2015 в 19:21, FANTOM77 сказал:

У меня сальник прожил неделю. Презик впиндюривается, чтобы заглушить щель между сальником и корпусом ВУТа (показано стрелкой на 2-м фото). Из за конструктивной особенности сальника, герметичность не полная. С двумя отбортовками сальник я не нашел, поэтому решился купить ремкомплект для ВУТа ВАЗ 2108 в котором и оказалась нужная деталь, а именно "21083510202P - BRT - Чехол корпуса клапана ВАЗ 2108". Отдельно у нас не продаётся. Цена вопроса 520 рублей. Чехол выполняет две функции. Первая функция сальника, вторая функция пыльника. Шток и сальник (под номером 1) предварительно смазал синей смазкой RAVENOL (смазывающие свойства сохраняются длительное время при разбросе температур от -30 до +220 градусов). Ну и в позе бегущего египтянина, с помощью толстой отвёртки (предварительно обточил края, чтобы не порвать чехол и упираясь в канал под номером 2) и такой-то матери установил (заправил) его в ВУТ вместо родных пыльника и сальника. На удивление чехол  вошел как родной. Причем как будто для этого он и был изготовлен. Слава автовазу!!! Шипение ушло, двигатель стал работать ровнее, тормоза отменные. FSINу огромное спасибо. Катаюсь вторые сутки. Если будет ухудшение отпишусь. А так всем клубням, кто уже столкнулся с данной проблемой, рекомендую. Кстати своему товарищу на ML270 CDI сделал тоже самое. Парень вне себя от счастья.

 

 

post-5276-0-11245100-1440700196_thumb.jp

post-5276-0-71467700-1440700219_thumb.jp

post-5276-0-75840400-1440700253_thumb.jp

Прочитайте полностью. Езжу уже пятый год. Полёт отличный))) Рем комплекты отправлял в Израиль и Испанию. Ребята довольны.Рем комплекты отправлял в Израиль и Испанию. Ребята довольны.

Опубликовано (изменено)

Всех приветствую. Появилась и у меня змея. Убил заменой сальника от 08 ВАЗ. (Стоял такой же,видимо от предыдущих владельцев). Появилась другая проблема- постоянно горят стопари. На нажатие педали стопари моргают в конце хода педали и горят снова. Через некоторое время загорается BAS с блокировкой в "P". После того как ошибка вылезла стоп-сигналы работают как положено. Понимаю что всё связано с датчиком давления,но опознать его не могу. На ВУТе датчики не могу вынуть-боюсь сломать. Вопрос к знатокам-как выглядит датчик,из-за которого проблема и можно ли его извлечь из вакуумника для ремонта или замены?

Изменено пользователем Александр 74
Опубликовано
1 час назад, Кубинец Вадим сказал:

по зиме стал замечать, что ВУТ зашипел после отпускания педали, как будто плавнее ее отпускает с шипением, потом затыкается. вроде только на холодную. это норм, или уже надо лезть чинить?и что?

У меня тоже самое.

Опубликовано
2 часа назад, Александр 74 сказал:

 Понимаю что всё связано с датчиком давления

т.е. "лягушка не причём? Какой год машины?

Опубликовано (изменено)
38 минут назад, FSIN сказал:

т.е. "лягушка не причём? Какой год машины?

2003,Рестайл.  Лягушку с педали уже убрали и сделали вместо неё датчик давления на ВУТ. Если не прав-поправьте. 

Изменено пользователем Александр 74
Опубликовано
2 часа назад, Александр 74 сказал:

Всех приветствую. Появилась и у меня змея. Убил заменой сальника от 08 ВАЗ. (Стоял такой же,видимо от предыдущих владельцев). Появилась другая проблема- постоянно горят стопари. На нажатие педали стопари моргают в конце хода педали и горят снова. Через некоторое время загорается BAS с блокировкой в "P". После того как ошибка вылезла стоп-сигналы работают как положено. Понимаю что всё связано с датчиком давления,но опознать его не могу. На ВУТе датчики не могу вынуть-боюсь сломать. Вопрос к знатокам-как выглядит датчик,из-за которого проблема и можно ли его извлечь из вакуумника для ремонта или замены?

не факт что на 2003 годе нет лягухи, посмотрите на педаль, 

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Anton050 сказал:

не факт что на 2003 годе нет лягухи, посмотрите на педаль, 

Смотрел. Более того-заменил сальник на новый ,так как старый шипел. Нет на педали ничего. Педаль на кронштейне с пружинкой. Держится кронштейн на моторном щите на 3 гайках под ключ на 13.

Изменено пользователем Александр 74
Опубликовано
28 минут назад, Александр 74 сказал:

2003,Рестайл

Смотри жгут на перетертость.

Опубликовано (изменено)
Только что, FSIN сказал:

Смотри жгут на перетертость.

Посмотрю завтра обязательно,спасибо за наводку. Передний левый лонжерон,в области бачка омывайки? Странно,до ремонта ВУТ(замены сальника на штоке) который начал "шипеть" проблем с BAS не было. Может новая резинка в какие-нибудь контакты упирается внутри вакуумника?

Изменено пользователем Александр 74
Опубликовано

@Александр 74 по хорошему ошибку бы почитать когда бас горит. Легче направление ремонта выбрать.

Опубликовано
Только что, FSIN сказал:

@Александр 74 по хорошему ошибку бы почитать когда бас горит. Легче направление ремонта выбрать.

Да я бы с радостью,только в ближайшее время к старухе я не попаду. Только ELMка под рукой. Завтра попробую ей посмотреть,может покажет чего.

Опубликовано

Клубни! Кто может прислать мне этот сальник, "уставший" но  (только оригинальный). Есть некоторая вероятность, что сделают форму для отливки

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования