Перейти к содержанию

Лампа уровня охлаждающей жидкости


Androon

Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, Костик сказал:

что-то не пойму где искать этот предохранитель... по фото сложно понять.

На плюсовой клемме акб первый,  а второй на стенке короба предохранителей,  которая ближе к крылу. 

Изменено пользователем Meren

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Костик сказал:

что-то не пойму где искать этот предохранитель... по фото сложно понять.

под блоком предохранителей в коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добраться ? Снять всю коробку предов ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Дальнюю крышку черного ящика сними. Она на болтиках. 

Он там один будет. В отдельном держателе прикреплен к наружней стенке черного ящика.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в аварийный режим может уйти при горящей лампочке антифриза?спасибо.

Изменено пользователем жорик 33
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня загорелась лампа антифриз,ю и мотор в аварином режиме (крутит до 2000 дизель) сгорел предохранитель на 10 в коробе возле крыла. Прозвонил датчик на трубке картерных газов выдает 20 Ом, поставил пред на 7,5а - сгорел, снял фишку с датчика на трубке картерных газов и поставил пред на 10А норм, вентилятор заработал лампа погасла, после этого присединил снятую фишку к датчику и еще раз проверил - всё Ок, вот не знаю совпадение или что, мож правда пред только на 10А, 

спасибо всем! Очень помогла эта тема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maltsev сказал:

Сегодня загорелась лампа антифриз,ю и мотор в аварином режиме (крутит до 2000 дизель) сгорел предохранитель на 10 в коробе возле крыла. Прозвонил датчик на трубке картерных газов выдает 20 Ом, поставил пред на 7,5а - сгорел, снял фишку с датчика на трубке картерных газов и поставил пред на 10А норм, вентилятор заработал лампа погасла, после этого присединил снятую фишку к датчику и еще раз проверил - всё Ок, вот не знаю совпадение или что, мож правда пред только на 10А, 

спасибо всем! Очень помогла эта тема!

там иногда проводка страдает от турбины, нужно проверить не поплавилась ли изоляция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста товарищи... заменил бачок расширительный, поменял антифриз. Завёл машину и через небольшое количество времени загорелась эта лампа...

если заглушить и завести снова то короткое время она не горит, потом снова загорается...куда копать? 

Есть ли связь между этой лампой и работой 2 карлосонов спереди? 

EE8469E3-B811-4281-8C89-47827A293F89.jpeg

Изменено пользователем Taco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mizter сказал:

копать в сторону не одетой фишки на бачке

спасибо) 

там вообще датчик за что отвечает? за температуру ? он и включает вентиляторы ? или там просто поплавок ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Taco сказал:

спасибо) 

там вообще датчик за что отвечает? за температуру ? он и включает вентиляторы ? или там просто поплавок ? 

Там 2 электрода. Отвечает за уровень ОЖ.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Werne сказал:

Там 2 электрода. Отвечает за уровень ОЖ.

спасибо)

 

08.07.2019 в 22:04, Mizter сказал:

копать в сторону не одетой фишки на бачке

спасибо за наводку, действительно так и было! 

Причём проблема в том что там литьё плохое, и фишка до конца не одевалась, потому что пазики разные на фишке и корпусе бачка. Пришлось в руки брать нож, горелку...грел нож и подгонял пластик путём его плавки. 

Придал форму фишки и всё встало на свои места. 

Совет на будущее, тем кто меняет бачок охлаждайки на неоригинал будьте готовы к этому. Так как китайцы плохо делают отлив форм.

P.S я покупал самый дешёвый который был на тот момент в наличии, фирмы JP Group за 1600 руб номер 1314700100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Уважаемые гуру подскажите пожалуйста. Ситуация такая: меняли головку блока цилиндров, заглушили впускной коллектор болтами, собрали. Загорелась лампа охлаждающей жидкости, вентилятор работает, уровень в норме, Предохранители на аккумуляторе на 100а и  на 10а целые. Двигатель в аварийном режиме (больше 2000) не едет. Выхлоп черный. Где искать причину? Пока до "стара" доехать нет возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Almaz1975 мотор м55 на место повесили?

И чёрного выхлопа от этой процедуры коллекторам не должно появиться.

черный - топлива больше воздуха, не сгорает до конца.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Almaz1975 все фишки проводов проверь, которые отключать пришлось при разборке . Возможно что-то плохо воткнули. На расширительном бачке сзади могли фишку не подключить.Может в клапан - регулятор грязь попала при снятии, и теперь повышенное давление в рейке. Моторчик наконец М55 подклинивать может из-за грязи в возвратной пружине. Ну или метки неправильно на звёздах выставили..... Поздний впрыск получается.

Много теперь чего придумать и думать  можно.

Изменено пользователем Alex_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2019 в 09:03, Taco сказал:

спасибо)

 

спасибо за наводку, действительно так и было! 

Причём проблема в том что там литьё плохое, и фишка до конца не одевалась, потому что пазики разные на фишке и корпусе бачка. Пришлось в руки брать нож, горелку...грел нож и подгонял пластик путём его плавки. 

Придал форму фишки и всё встало на свои места. 

Совет на будущее, тем кто меняет бачок охлаждайки на неоригинал будьте готовы к этому. Так как китайцы плохо делают отлив форм.

P.S я покупал самый дешёвый который был на тот момент в наличии, фирмы JP Group за 1600 руб номер 1314700100

Менял вчера расширительный бачок, брал дешёвый стелокс. Тоже были проблемы с разъёмом на датчик уровня антифриза. Не хотел защёлкиваться. Сначала подумал, что проблемы в отливке, а оказалось, что проблема в пинах разъёма на бачке. Пришлось их обрабатывать надфилем, чтобы придать им более плавную форму. Понял это уже когда повредил Пины в разъёме.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, SHV сказал:

Менял вчера расширительный бачок, брал дешёвый стелокс. Тоже были проблемы с разъёмом на датчик уровня антифриза. Не хотел защёлкиваться. Сначала подумал, что проблемы в отливке, а оказалось, что проблема в пинах разъёма на бачке. Пришлось их обрабатывать надфилем, чтобы придать им более плавную форму. Понял это уже когда повредил Пины в разъёме.

Я два года назад менял на феби- внешне и тактильно очень похож на оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно на эту помпу поставить отдельный предохранитель. Один предохранитель на входе в блок на 15А, да ещё и в километре от блока, путь к выгоранию дорожек.

 

с подобным сталкивался ни раз в других устройствах.

 

сам себе пред так до сих пор и не поставил :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SHV сказал:

Нужно на эту помпу поставить отдельный предохранитель. Один предохранитель на входе в блок на 15А, да ещё и в километре от блока, путь к выгоранию дорожек.

 

с подобным сталкивался ни раз в других устройствах.

 

сам себе пред так до сих пор и не поставил :(

максимум 7,5 А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2017 в 19:51, Werne сказал:

Нет. Дальнюю крышку черного ящика сними. Она на болтиках. 

Он там один будет. В отдельном держателе прикреплен к наружней стенке черного ящика.

Кто-нибудь может сфоткать это место? Это где вентилятор мозгов? Снял крышку с защелками, затем болтики открутил, еще крышку снял и не нашел пред на 10А там

 

Или не на всех мл?

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dandi сказал:

Кто-нибудь может сфоткать это место? Это где вентилятор мозгов? Снял крышку с защелками, затем болтики открутил, еще крышку снял и не нашел пред на 10А там

 

Или не на всех мл?

Это насколько помню в дизелях пред этот стоит , а так справо от входа косы от блока абс торчит отдельный пред 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2023 в 07:55, БулВиталий сказал:

Это насколько помню в дизелях пред этот стоит , а так справо от входа косы от блока абс торчит отдельный пред 

В бензинках нет его?

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , это дизельная приблуда 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. У меня w163.154 3.2 бензин. Проблема та же горитуровень ОЖ и не работают подогревы сидений. Предохранителей ни на аккумуляторе, ни в коробке с ЭБУ нет. Ошибка по двигатулю обрыв цепи эл вентиляторов. Скандоком через блок кондиционера включаю - вентиляторы работают. Все уже перерыл. Поменял блок комфорта вроде бы в него уперлось (да и со светом проблемы были) все как работало так и работает, а эта проблема не ушла. Про дизеля и 55 начиталс - к моей не подходит. Помогите советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только предположить, что при ошибке по вентиляторам в эбу двигателя эта лампочка на панели приборов загорается как на дизельных, так и на бензиновых авто. 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования