Перейти к содержанию

112 после лежания на боку троит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем уже писал неделю назад причину, лежал на левом боку с минуты три, пока не поставили на колёса. Сегодня дошли руки, решил потихоньку поставить зеркало ну и проверить всё, что бы жена могла уже ездить. Значит так, заводишь машину всё нормально, едешь и чувствуешь что машину как будто кто то тянет сзади, обороты плохо развиваются, останавливаюсь, машину колбасит, как будто не работает 1 или 2 цилиндра. Перезапуск, всё нормально и опять до разгона до 70 80 км. Значит с левого сапуна видно было, что бежало масло, катушка и свечи цилиндра ближе к радиатору в масле. Сами свечи сухие. Сошлись первоначально что это забит сапун, позвонил ещё товарищу, который немцев ремонтирует, говорит возможно пока лежал на боку, получился гидроудар и сейчас на небольших оборотах комп ещё пытается выровнять работу ДВС, а потом отключает цилиндры. Проверил в разных режимах, на типтронике вроде всё адекватно, но стоит дойти до положения Д и опять потеря мощности. Гуру, есть предположения? На диагностику ещё не ездил.

Опубликовано

От резкого удара об ящик компа могли выйти из строя бронепровода? И при пропусках комп начинает отключать катушки?

Опубликовано

Да может всё что угодно быть!!!!!!!! Во первых передние лябда зонды проверь не оборвало ли провода, + целостность приёмных труб от выпускных коллекторов. Потом искать какие именно цилиндры отключаются, а потом уже искать почему они вырубаются................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Будем искать! Спасибо.

Опубликовано

Ну что, продолжение! Комп даёт постоянные ошибки по всем в разном порядке цилиндрам. Расколбас появляется после более настойчивого нажатия на газ. В режиме по нному месту ладошкой, ничего не заикается, ДВС работает стабильно. 1 диагностика выдавала что 123 цилиндр группа А работает, В отрубается, остальные в разнобой указывали неработающие цилиндры в том числе и те, на которых сразу же поставили НОВЫЕ катушки. С последней 4 диагностики за день, вернулся в режиме потихоньку и в самом конце решил дать ДВС просраться и тут удивление, пропало заикание, присущий бензиновому голоданию и троения не появлялось. Что это было? При переворачивании поднялось всё омно со дна бензобака и тупо забило сетку или топлипровод где то был пережат? Вот в чём вопрос? Есть мысли? Завтра опять будут гонять во всех режимах.

Опубликовано

В общем всё утро гоняние в разных режимах, предварительно комп при старте и доп проверки, обнаружили отсутствие обученной заслонки дросселя. Прописали. После этого опять разные режимы тестирования, всё отлично. Спасибо всем участвующим в помощи и дающим дельные советы, которые реально помогли в исправлении последствий аварии))) Как хорошо, когда все вместе помогают в решении проблем и как говорится коллективный разум это сила! Надеюсь что мучения, помогут хоть кому то в будущем, в решении подобной проблемы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования