Перейти к содержанию

112 после лежания на боку троит


G-class

Рекомендуемые сообщения

В общем уже писал неделю назад причину, лежал на левом боку с минуты три, пока не поставили на колёса. Сегодня дошли руки, решил потихоньку поставить зеркало ну и проверить всё, что бы жена могла уже ездить. Значит так, заводишь машину всё нормально, едешь и чувствуешь что машину как будто кто то тянет сзади, обороты плохо развиваются, останавливаюсь, машину колбасит, как будто не работает 1 или 2 цилиндра. Перезапуск, всё нормально и опять до разгона до 70 80 км. Значит с левого сапуна видно было, что бежало масло, катушка и свечи цилиндра ближе к радиатору в масле. Сами свечи сухие. Сошлись первоначально что это забит сапун, позвонил ещё товарищу, который немцев ремонтирует, говорит возможно пока лежал на боку, получился гидроудар и сейчас на небольших оборотах комп ещё пытается выровнять работу ДВС, а потом отключает цилиндры. Проверил в разных режимах, на типтронике вроде всё адекватно, но стоит дойти до положения Д и опять потеря мощности. Гуру, есть предположения? На диагностику ещё не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От резкого удара об ящик компа могли выйти из строя бронепровода? И при пропусках комп начинает отключать катушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может всё что угодно быть!!!!!!!! Во первых передние лябда зонды проверь не оборвало ли провода, + целостность приёмных труб от выпускных коллекторов. Потом искать какие именно цилиндры отключаются, а потом уже искать почему они вырубаются................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, продолжение! Комп даёт постоянные ошибки по всем в разном порядке цилиндрам. Расколбас появляется после более настойчивого нажатия на газ. В режиме по нному месту ладошкой, ничего не заикается, ДВС работает стабильно. 1 диагностика выдавала что 123 цилиндр группа А работает, В отрубается, остальные в разнобой указывали неработающие цилиндры в том числе и те, на которых сразу же поставили НОВЫЕ катушки. С последней 4 диагностики за день, вернулся в режиме потихоньку и в самом конце решил дать ДВС просраться и тут удивление, пропало заикание, присущий бензиновому голоданию и троения не появлялось. Что это было? При переворачивании поднялось всё омно со дна бензобака и тупо забило сетку или топлипровод где то был пережат? Вот в чём вопрос? Есть мысли? Завтра опять будут гонять во всех режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем всё утро гоняние в разных режимах, предварительно комп при старте и доп проверки, обнаружили отсутствие обученной заслонки дросселя. Прописали. После этого опять разные режимы тестирования, всё отлично. Спасибо всем участвующим в помощи и дающим дельные советы, которые реально помогли в исправлении последствий аварии))) Как хорошо, когда все вместе помогают в решении проблем и как говорится коллективный разум это сила! Надеюсь что мучения, помогут хоть кому то в будущем, в решении подобной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования