Перейти к содержанию

ML350 W164 2005-6гг стоит ли в наше время покупать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@chai_nik,То что ты имеешь ввиду то скорее всего все,пробеги то тыс по 150.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

по мотору косячки . звезды ГРМ

по АКПП частенько в аварии

достаточно?

у меня 164, 05 года, в России с 08, за это время пробег 296 000 км, (честный, не скрученный), по всем указанным позициям у меня нареканий нет!!! За все время менялась, турбина только, потому что отвалился какой-то проводок в датчике, а он встроен в турбину.

B777AT190.png

Опубликовано

волков бояться - в лес не ходить.

купив любое авто есть шанс попасть.

цена не показатель качества порой.

кто ищет - то всегда найдет, если помрет искавши...

 

кто хочет купить подешевле и без проблем - покупайте новый логан))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Северянин. Хочешь по минимуму вложений - от души желаю купи нормальный аппарат , пусть будет чуть дороже , но зато нормальный.

А тема уже бесмысленна . ....

Опубликовано

Мне вчера знакомый говорит, что месяц ездил на 164 дизельном. Говорит, что проклинает тот день когда сел за руль этого авто. На вопрос почему? Ответил, что после него не может ездить на других машинах :). Правда он с ремонтом не заморачивался...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

ТЕМА МЛ 350 БЕНЗИН 164 КУЗОВ

Опубликовано

А я взял 164  конец 2005 года проверил коробку. ходовку . электрику. все в идеале а про движок я заранее знал что ему будет кранты поэтому поторговался с продавцом он сделал хорошую скидку я купил движок конец 2011г  поставил и езжу радуюсь машина встала 35000 бакинских это с новым движком и работой а другой машины мне и даром не надо 

Опубликовано

а я "топнул ногой и взял рестайлового 164". 

первое: не называйте емелю внедорожником. это паркетник. если 163 поставить на 15-16 радиус с нормальной резиной, обвесить по кругу и иметь безлимитный счет в автосервисе - можно съехать с асфальта. но ничем особо внедорожным он выделяться не будет. емеля 350 164 бензин - слишком нежен, требователен к топливу, нагрузкам, манере езды. для города этот автомобиль на уровне лексуса rx. комфортен, маневренен, приятен в управлении. пузотерка, в-общем.

второе.цены на 164 начинаются от 1,5 лямов. все, что меньше - либо проблемно, либо потребует вложений до этих полутора в ближайший год.

третье. любой автомобиль должен быть усовершенствован под собственные нужды, даже если это максимальная комплектация дилера. один фик чего-то, да не хватает. емеля в плане стайлинга - неплох. в плане тюнинга и ковыряния - ужасен. любое движение в этом направлении подразумевает бабло неподъемное практически, либо колхоз. третьего практически не дано.

если все это учитывать - я брал машину лет на 5, брал не внедорожник, а пузотерку с чуть более высокой посадкой, нежели большинство на дороге. не хватает отключаемого заднего привода, слишком много массы, налог и ремонтные расходы - основные минусы. все остальное - в плюсе. автомобиль не для разбитой копилки, каких-то вложений однозначно потребует вследствие своей нежности. тем не менее, если по движку и коробке все будет в норме - от трех до пяти лет имеет право занимать место в гараже.


ну и динамика падения цен на вторичном рынке по сравнению с теми же крузачами - конкретно не в пользу емели. это надо учитывать при планировании бюджета.

Опубликовано

Спасибо всем за ответы!! В общем, смысла нет брать за такие деньги....

Опубликовано

до миллиона, имхо, полный привод лучше вообще не рассматривать. ну или брать новые шеви-ниву, уаз-патриот, или подержанный субарь, по которому тоже будут вопросы. овощной - не едет, турбированный - денег попросит

Опубликовано

до миллиона, имхо, полный привод лучше вообще не рассматривать.

Не покупать в кредит и на последние. А если есть возможность раз в полгода-год вложить 30-50 тыс. руб. и не голодать, то вполне нормально.
Опубликовано

сотка раз в год, не считая заправку и плановые ТО))

кста, никто не в курсе, почему в книжке малые межсервисный пробег 25, а у меня дилер через 15 гоняет?)) дороги, топливо и медведи с балалайкой так негативно влияют?)

Опубликовано

сотка раз в год, не считая заправку и плановые ТО))

кста, никто не в курсе, почему в книжке малые межсервисный пробег 25, а у меня дилер через 15 гоняет?)) дороги, топливо и медведи с балалайкой так негативно влияют?)

Ты что и впрямь считаешь, что есть масло которое может работать 25т.км.?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved,на грузовой вольве 50т.км меж сервисный интервал,к слову о масле.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Никогда бы не подумал....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved,но у нас предел 40,потом начинает подъедать,в европе может и 50 выхаживает без долива.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

 

сотка раз в год, не считая заправку и плановые ТО))

кста, никто не в курсе, почему в книжке малые межсервисный пробег 25, а у меня дилер через 15 гоняет?)) дороги, топливо и медведи с балалайкой так негативно влияют?)

Ты что и впрямь считаешь, что есть масло которое может работать 25т.км.?

 

ты и впрямь считаешь, что дело исключительно в масле??))) залей растительного, присади его нормально, добейся идеальной очистки и охлаждения - можно и сотку проехать, имхо))

кста, у нас датчика давления масла как такового нет? чота фашисты чудят...

Опубликовано

Если бы всё было так просто то ни надо было бы вообще масло менять. Всё имеет свой конец. В том числе и присадки. А масло постепенно накапливает абразив. Не получается долго на одном масле кататься.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

целиком и полностью согласен. поэтому мало кто льет растительное. а долго ли, коротко ли - нет таких временных отрезков и километража) есть раз в год или 25к пробега. и есть 10к(на тоётах) и 15к на меринах в России. 

Опубликовано

Я каждые 7.5 тыщ меняю, т.к. так правильно в россии и особенно в москве

  • + 1
Опубликовано

на дизеле - согласен.

на бензине - фигня какая-то, вокруг СТО ездить

Опубликовано

Я не обламываюсь, а мотору легче дышится

Опубликовано

ты к этой цифре сам пришел? фильтры распиливал после замены?

Опубликовано

Я к этой цифре пришел т.к. в пыльном и грязном климате рекомендуют масло менять чаще плюс пробки.

Опубликовано

уровень информированности понятен, спс)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования