Перейти к содержанию

Установка фаркопа на w164


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, mur сказал:

посмотрел по вину у тебя А1645409162. 

Мой сам исправный, просто, по версии сервисмена, может не иметь микросхемы, которая отвечает за прицеп. У меня не был прописан код 550. Добавили через "видок" (что это такое, я так и не понял). Сам прописывали вручную, через функцию "ввод в эксплуатацию". На фото мой сам и подменный от ГЛ. У моего номер не такой, как пробивается по ВИНу. 

 

 

IMG_2259.JPG

IMG_2258.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрыл сегодня свой САМ, посмотреть, может водой заливало и окислился разъём для прицепа. Вскрыл, а там половины микросхем нет, возле штекера подключения прицепа пусто. Видать прав был сервисмен, что чипа нет. 

IMG_2263.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! С твоей фотки найти не смог с какого авто. По твоему вину должен такой как я написал выше. Но они часто горят, возможно кто то уже его поменял. Можешь взять мой вин, зайти в каталог там штук 6 которые как у меня стоят.думаю любой подойдет. Ищи отевропейца.

Но при покупке огваривай возрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mur сказал:

Да! С твоей фотки найти не смог с какого авто. По твоему вину должен такой как я написал выше. Но они часто горят, возможно кто то уже его поменял. Можешь взять мой вин, зайти в каталог там штук 6 которые как у меня стоят.думаю любой подойдет. Ищи отевропейца.

Но при покупке огваривай возрат.

Машину брал из юсы в трехлетнем возрасте с пробегом 18 т.миль. Не думаю, что там меняли задний сам. Здесь его не менял. Родной. Договорился с сервисменом, что приобрету у него от GL, который ставили для проверки. Единственное он цену не озвучил. Сориентируйте примерную стоимость бэушных самов. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mur

разобрался со схемой подключения розетки тсу. На 7-ми пиновой розетке и америке объединены не тормоз с поворотами, а правый с левым габариты (58L и 58R). 

Изменено пользователем Liss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это тоже да,но механически.провод спаян ,это в проводе розетки, у тебя европа все нормально здесь. А тормоз и поворот аппаратно.

 

Изменено пользователем mur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mur

Прдскажите, как авто определяет, что прицеп подключён? По какому пину подаётся сигнал?

ошибку по правому габариту прицепа думаю убрать перемычкой в розетке правый/левый габарит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, в правильной розетке есть микровыключатель. А так есть 3 основные электрические цепи и любой конект может сигнализировать о присутствии прицепа. на картинке 13пин есть описание по массе. просто прозвонить не получится. надо иметь либо исправный прицеп (еще переходник 13 на 7). либо делать имитацию. либо купить такой набор.  

Если у тебя 13 пиновая розетка то перемычка на габариты не нужна. надо правильно подключить прицеп.

vvvvvv.jpg

images-large-2078-137-93-resize-jpg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы не искать распиновку российского прицепа. вот схемка

podkluchenie-pricepa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 13-ти пиновая розетка, переходник на 7-ми пиновую вилку. Прицеп до этого эксплуатировал с туарегом. Проводка прицепа исправна. Предполагаю, что переходник 13/7 берет только левый габарит, по нему ошибки нет. На прицепах МЗСА габариты подключены на один провод 58L.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Liss сказал:

У меня 13-ти пиновая розетка, переходник на 7-ми пиновую вилку. Прицеп до этого эксплуатировал с туарегом. Проводка прицепа исправна. Предполагаю, что переходник 13/7 берет только левый габарит, по нему ошибки нет. На прицепах МЗСА габариты подключены на один провод 58L.

во всем виноват прицеп .  в переходник приходит 2 канала, а прицеп забирает с одного. скорее в вилке не подключен 5 контакт (схема 7пин Европа Россия). 5и7 можно попробовать перемкнуть, но лучше переделать правильно. Кто знает как воспримут мозги этот обман.)))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mur сказал:

во всем виноват прицеп .  в переходник приходит 2 канала, а прицеп забирает с одного. скорее в вилке не подключен 5 контакт (схема 7пин Европа Россия). 5и7 можно попробовать перемкнуть, но лучше переделать правильно. Кто знает как воспримут мозги этот обман.)))))).

Что значит переделать правильно? Это как? Пробовали в саме поменять модельный ряд на W164 США - все равно выдаёт ошибку по правому габариту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. вилку вскрыть у прицепа и посмотреть есть провод на 5 и7 контакте.  Если нет , то на недостающий повесить лампочку с массой.  по идее должна пропасть ошибка. Попробовать перемкнуть контакт 7и5 . ошибка может не выскочить , но не значит что она не появится позже.

2. если  в вилке и на 5конт и 7конт. что-то  висит . 5конт надо отключить и опять повесить лампочку.  Узнать откуда  провод с5 пина. прикрутить согласно схеме.   если это уже и есть перемычка на габариты , то ошибка появляется из- за этого.

переделать правильно, это значит бросить на правый габарит прицепа  отдельный провод . Я на своем прицепе еще и массу прокладывал отдельно , тк провода тоже не было. Экономят блиннн.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-й пин пустой. Перемычка 5-7 даёт ошибку и по левому габариту. Буду тянуть провод на правый габарит. 

Проверка подключённого прицепа идёт по пинам на повороты (9В, где-то вычитал на аналогичном форуме). У меня стоят светодиодные поворотники, при подключении прицепа светят в полнакала. Буду паралелить нагрузку. 

PS. Прицепил параллельно поворотам лампочки по 5 ватт, светодиодные поворотники потухли (светили в полнакала), прицепил такую же лампочку на 5-й пин- праздник. Все работает, сам не материться. 

Изменено пользователем Liss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Liss сказал:

5-й пин пустой. Перемычка 5-7 даёт ошибку и по левому габариту. Буду тянуть провод на правый габарит. 

Проверка подключённого прицепа идёт по пинам на повороты (9В, где-то вычитал на аналогичном форуме). У меня стоят светодиодные поворотники, при подключении прицепа светят в полнакала. Буду паралелить нагрузку. 

А в настройках по старухе. нет нигде, что в прицепе фонари диодные? Я где-то видел , но где не помню, и вообще про нашу это было машину))). Ну, а  так и  на поворотники будет ругаться. Надо обманки ставить.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mur сказал:

А в настройках по старухе. нет нигде, что в прицепе фонари диодные? Я где-то видел , но где не помню, и вообще про нашу это было машину))). Ну, а  так и  на поворотники будет ругаться. Надо обманки ставить.  

 

В настройках стара нет выбора типа фонарей прицепа. Установлю на крылья, сзади два повторителя поворотов с лампами накаливания. Это все пустяки по сравнению с заменой сама и его кодировками. Для прицепа старуха не нужна. 

Надо будет опять ехать к дилеру. После замены сама пропали три моргания поворотников при кратковременном включении. 

Изменено пользователем Liss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй подключить любой дешевый сканер и стереть ошибки. может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mur сказал:

попробуй подключить любой дешевый сканер и стереть ошибки. может поможет.

Прицеп отключаешь и ошибки уходят (активных нет). Старуха нужна заново включить три моргания поворотников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки уходят с экрана. в мозгу они сидят. если включить обд сканер и попробовать обнулить ошибки. Не факт , но вдруг сработает и  моргание активируется. А тройное моргание случайно не кнопками на руле активируется через меню приборной панели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, W164 сказал:

А это тогда из какой оперы?

20161223_141851.jpg

Я про 3й пункт)

Так и пояснили бы из какой оперы, буду благодарен.  Где искать этот раздел с кодировками и как он звучит на русском языке? В сервисе стар русифицированный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В заднем саме. А вот в немецком я ноль, к сожалению ( не хочу строить догадок, но подозреваю, что это лед фонари прицепа. Если вы эту менюшку на русском покажете, буду очень признателен! Я сначала в згв поставил присутствует, потом в саме эта появилась.Там, кстати европа юса пункт имеется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, W164 сказал:

В заднем саме. А вот в немецком я ноль, к сожалению ( не хочу строить догадок, но подозреваю, что это лед фонари прицепа. Если вы эту менюшку на русском покажете, буду очень признателен! Я сначала в згв поставил присутствует, потом в саме эта появилась.Там, кстати европа юса пункт имеется. 

Европу (остальной мир)-Юсу пробовали переключать. Не помогает с ошибкой правого габарита. По лед-поворотникам сегодня попрошу сервисмена у дилера поискать повнимательней. Как раз еду восстанавливать 3 моргания поворотника при кратковременном нажатии на рычаг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, W164 сказал:

А это тогда из какой оперы?

20161223_141851.jpg

Я про 3й пункт)

Не нашёл сервисмен этого раздела в кодировках. Предположил, что это меню появляется только с откидывающимся фаркопом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования