Перейти к содержанию

Установка фаркопа на w164


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Liss сказал:

На выходных уже установил. Осталось съездить к дилеру, прописать в саме. 

С прицепом ездили, стука на кочках нет?

Изменено пользователем Andrei80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrei80 сказал:

С прицепом ездили, стука на кочках нет?

Не ездил. Сначала пропишу. Чтоб лампочки работали. Крюк ставится так плотно, что стука быть не должно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Liss сказал:

Не ездил. Сначала пропишу. Чтоб лампочки работали. Крюк ставится так плотно, что стука быть не должно. 

ну у меня он с первого взгляда тоже плотно ставиться, и тоже надо немного подколотить, что бы защелкнулся, но стук есть! Попробуйте с хорошим усилием подергать за него в верх вниз. и отпишитесь потом как зацепите, есть или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrei80

вставил крюк (с молоточком загнать пришлось). Подёргал, стоит намертво. Куда цеплять страховочные цепи от прицепа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я цепляю страховочный трос за фаркоп а потом сам прицеп.

H858PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Liss сказал:

@Andrei80

вставил крюк (с молоточком загнать пришлось). Подёргал, стоит намертво. Куда цеплять страховочные цепи от прицепа?

в оригинале не куда, я просто закидываю цепочку на удавку на сам крюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2014 в 01:59, mur сказал:

Доброго времени суток! Сегодня пробовал подключиться к сам-у. Напоминаю у меня машина европейка, а розетка досталась американская 7пин , да еще для с фишкой подключения электро-тормозов .в саме прописал наличие прицепного ус-ва. надо указывать еще складной или нет. проводка по штекерам подошла. Только провод тормоза надо переделать. У америкосов идет 2 в одном ( поворот +тормоз)по схеме повод от электро тормозов, он и есть конект тормоза.(15 BLA), да еще поставил в блок предохранителей 2 мини реле 4х и 5ти пиновые. попробовал прозвонить по выводам розетки. Ничего не работает кроме массы и постоянного+12, но это прямое подключение ,что и следовало ожидать :(  :( . А??? надо прописать прицепное в центральном блоке :rolleyes: ??? Посмотрев в цб настройки ,нашел только пункт обнаружение прицепа. активировал конечно. после этого в сам появился пункт прицеп. В котором написано прицеп не найден. и нарисована 13 пиновая розетка . После я повторил прозвон в розетке обнаружились 2 поворота (лампа заморгала). поскольку я прозвонил всю проводку, то на инф табло выскочило , что габарит лев и габарит прав прицепа перегорел. Ошибка пропадает после выключения зажигания.

Если в сам-е включить ,что устройство складное .то на экране появляется картинка фаркопа и надпись Тягово-сцепное устройство . проверить крепление. 

Я так понимаю мне нужна 13пиновая розетка для моего авто. т.к  7 пиновую в настройках я не нашел нигде?

и как обмануть мозги чтобы они подумали ,что прицеп есть ,,,,,когда его нет.????

Elektrischer Schaltplan Anhängevorrichtung.pdf

131%20pin.jpg

Зачем ставить 2 мини-реле и можно их маркировку, цвет и фото? Прописали в ЦБ и в заднем САМе прицеп, но на розетку, кроме постоянного плюса и минуса ничего не идёт. Где рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cудя по вину у вас Америка. Разница в проводке кардинальная. А вы какую розетку поставили? Реле 1ставил чтобы работало, другое чтобы не было ошибки. Я так понимаю если ставить Европу надо сам менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, mur сказал:

Cудя по вину у вас Америка. Разница в проводке кардинальная. А вы какую розетку поставили? Реле 1ставил чтобы работало, другое чтобы не было ошибки. Я так понимаю если ставить Европу надо сам менять.

Разницы в проводке нет. 13-ти пиновая розетка подключилась по всем разъёмам. Предполагаю, что самы одинаковые. Посмотрел схемы. Надо вставить реле в разъём L,  для питания разъёма прицепа. Реле аналогично реле ПТФ. Вставлю, проверю - отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основной шткер действительно одинаковый. номер реле есть в посте 2 пдф файле а002 542 8319  или 8119 или 1119. на американские прицепы идут 7 -пиновые розетки в них совмещены поворот и тормоз, кажется. Если посмотреть фотку американской проводки(есть в теме) , там кроме стандартного штекера есть еще зеленый на 2 провода. он и есть тормоз. Кстати в пдф ,там и есть схема подключения- Америка. Если не менял sam на европу можешь изучить. мне почему-то кажется , что перескочить с Америки на Европу без танцев с бубнами не получится. 

Изменено пользователем mur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот схемка подключения розетки

Elektrischer Schaltplan Anhängevorrichtung.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех у кого требует программирование через онлайн нашел такую рекомендацию от D2R2 из Тюмени за что ему большое спасибо!! с форума autoprogs.

Парни вот инструкция для машин которые только сцн хотят.

Идем в цгв-кодирования-модельный год-ставим 2008.

После идем в сам-кодирования и видим что там появились пункты кодировок.

Ставим прицепное на присутствует(откидное не откидное кому как надо.)

После идем обратно в цгв и вертаем модельный год взад.

После опять в кодированих цгв находим строчку- распознование наличия прицепа-ставим присутствует.

Все Вот так просто без инженерки и онлайна поправить сам.Пользуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, mur сказал:

Для тех у кого требует программирование через онлайн нашел такую рекомендацию от D2R2 из Тюмени за что ему большое спасибо!! с форума autoprogs.

Парни вот инструкция для машин которые только сцн хотят.

Идем в цгв-кодирования-модельный год-ставим 2008.

После идем в сам-кодирования и видим что там появились пункты кодировок.

Ставим прицепное на присутствует(откидное не откидное кому как надо.)

После идем обратно в цгв и вертаем модельный год взад.

После опять в кодированих цгв находим строчку- распознование наличия прицепа-ставим присутствует.

Все Вот так просто без инженерки и онлайна поправить сам.Пользуйте

Что такое "сцн"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mur сказал:

основной шткер действительно одинаковый. номер реле есть в посте 2 пдф файле а002 542 8319  или 8119 или 1119. на американские прицепы идут 7 -пиновые розетки в них совмещены поворот и тормоз, кажется. Если посмотреть фотку американской проводки(есть в теме) , там кроме стандартного штекера есть еще зеленый на 2 провода. он и есть тормоз. Кстати в пдф ,там и есть схема подключения- Америка. Если не менял sam на европу можешь изучить. мне почему-то кажется , что перескочить с Америки на Европу без танцев с бубнами не получится. 

Не могу понять, как на америке поворот и тормоз идут по одному проводу? В задних фонарях автомобиля повороты рыжего цвета и мигают также, как на европе, стопы отдельно - повороты отдельно. На фонари сигнал идет также, от заднего САМа?

Попробую прозвонить все пины евророзетки, должны же от сама идти сигналы. Предполагаю, что в розетке надо будет менять распиновку.

Изменено пользователем Liss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SCN -Кодирование применяется для кодирования блоков. в современных авто(кажись с2010г.) только онлайн.

Американским прицепам пофиг сколько лампочек в мерседесе ))))). у них она одна, и для потормозить, и для повернуть. Вот поэтому SAM и направляет потоки тока в одну лампочку, чтобы прицеп не возмущался. )))  В данную тему не вникал , решал другую проблему.немного задумался когда мне досталась американская розетка. Может я и не прав. Схему по розеткам скинул. Посмотри что можно сделать. 

.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mur сказал:

SCN -Кодирование применяется для кодирования блоков. в современных авто(кажись с2010г.) только онлайн.

Американским прицепам пофиг сколько лампочек в мерседесе ))))). у них она одна, и для потормозить, и для повернуть. Вот поэтому SAM и направляет потоки тока в одну лампочку, чтобы прицеп не возмущался. )))  В данную тему не вникал , решал другую проблему.немного задумался когда мне досталась американская розетка. Может я и не прав. Схему по розеткам скинул. Посмотри что можно сделать. 

.

 

Спасибо. Проверю куда идут сигналы на розетку.

P.S. Проверил. Кроме постоянного плюса и трех минусов в 13-ти пиновой розетке тишина. Поеду к дилеру, Может что-нибудь не до конца активировали в блоках?

Изменено пользователем Liss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема розетки 

9 часов назад, mur сказал:

вот схемка подключения розетки

Elektrischer Schaltplan Anhängevorrichtung.pdf

изменил сообщение. разобрался- в схеме  расположение контактов 13 пин розетки не соответствуют физическому их расположению ., но соответствуют их номера . и если посмотреть на рисунок розетки 13пин в теме .то у тебя будет полная картинка, что откуда приходит . например- контакт 12 резерв он пустой.(на схеме он находится выше. на месте контакта 2 )

Изменено пользователем mur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зеленый в розетке это постоянный плюс.

IMG-20161027-WA0009.jpg

IMG-20161013-WA0000.jpg

Изменено пользователем mur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провел анализ схем американский сам и сам Европа. Что мы имеем на выходе с клемника , при условии что вилка и штекер одинаковые   , но выход имеет разное назначение.

                             американский сам                              номер клеммы сам                            европейский сам

          

  электронный выход  (возможно электро-стоп)               15                                                     стоп сигнал

                         левый габарит                                             2                                                      левый габарит

                         правый габарит                                           6                                                      правый габарит  

                         задний ход                                                   5                                                      задний ход 

                         правый поворот стоп сигнал                      14                                                    правый поворот

                         левый поворот стоп сигнал                        13                                                    левый поворот

                                -----------------------------                             1                                                     задняя противотуманка

 

контакт 2и6 объединены приходят на1 пин в розетке                                                           дополнительно: 3 контакта масса,

один контакт масса , один контакт (постоянный плюс  или                                                           один контакт постоянный плюс, 

зажигание не знаю точно).                                                                                                               один контакт от зажигания, один пустой

 

            

 

 

 

Изменено пользователем mur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может как у меня было, в основном блоке не прописали?

Сергей, прописывали только в заднем SAM или в основном блоке тоже?

Изменено пользователем Andrei80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Andrei80 сказал:

может как у меня было, в основном блоке не прописали?

Сергей, прописывали только в заднем SAM или в основном блоке тоже?

Может еще и это, но когда  программно все пропишут, скорее столкнутся с американским чудом. - стоп-сигнал и поворот в одном флаконе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем картина маслом: установили проводок между G23 и пином 1 Р4, как писал Mur. Реле все равно не щёлкает. Попытки прописать код 550 в заднем саме закончились успешно, но сам не показывает прицеп. Подменили задний сам - все работает.  Сервисмен приговорил задний сам, может быть без чипа. Неспешно ищу задний сам за разумные деньги. 

Изменено пользователем Liss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Liss сказал:

В общем картина маслом: установили проводок между G23 и пином 1 Р4, как писал Mur. Реле все равно не щёлкает. Попытки прописать код 550 в заднем саме закончились успешно, но сам не показывает прицеп. Подменили задний сам - все работает.  Сервисмен приговорил задний сам, может быть без чипа. Неспешно ищу задний сам за разумные деньги. 

мне кажется  сам в рабочем состоянии-- если ошибок не дает...прописал в сам и zgw? если в дальнейшем не собираешься ставить диодные фонари ,то при замене можешь сэкономить. посмотри в темах где меняют самы под диодные , может у кого остался за ненадобностью. ищи от европейца. погугли по совместимости к твоему авто. А номер твоего сама не подскажешь?

Изменено пользователем mur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел по вину у тебя А1645409162. 

 

Изменено пользователем mur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования