Перейти к содержанию

Что-то сломал в своем W163 (((


НямЪ

Рекомендуемые сообщения

Предстория - на праздники решил немного заняться ходовкой.

Поменял подушки на двигателе, сайлентблоки на верхних передних рычагах, амортизаторы, воздушный фильтр.

Где мог накосячить:

Пока менял подушки, двигатель задирал хорошо вверх, до касания расширительного бачка, но визуально нигде ничего не сломалось и не потекло.

При снятии верхних рычагов левый нижний рычаг пошел хорошо вниз, стянув пыльник привода со стакана, (при этом образовался небольшой потек по корупсу редуктора, но масло не капало, решил что немного просочилось через сальник), при установке верхнего рычага на место я пыльник надел обратно.

При замене воздушного фильтра снимал корпус фильтра, сам фильтр утопил внутрь корпуса, иначе крышка не хотела надеваться.

Собрал вроде все нормально.

 

Теперь симптомы.

Сразу после запуска показалось что двигатель стал жестче работать, как будто подушки намного жестче чем старые и меньше демпфируют вибрации мотора. Списал на их новизну (подушки оригинал). Причина замены подушек стандартная - бухание при резком газе. Проблема как выяснилось была в левой подушке - на ней не было нижних гаек, вообще не было. То ли при предыдущей замене криворукие мастера забыли завернуть, толи не довернули. Все равно поменял, правая была подуставшая.

На следующий день после ремонта несколько раз газанул в городе - подушка то в поряде, можно не бояться. После нескольких разгонов до 80 с нуля пдъехал к светофору, мотор залихорадило на холостых, потом это ушло. Насторожился.

После ремонта съездил в аэропорт за мамой (это значит нежно и плавно, мама не любит гонок). Удивился возросшему на 3 литра среднему расходу на этом маршруте.

Через пару дней поехал в командировку (температура воздуха снаружи -18), показалось что машина как-то слабо едет  - слабый накат, туповата на разгоне. Засек на горизонтальной дороге мновенный расход - на 110 км/ч 14 литров (это примерно через полчаса после старта, т.е. машина прогрета), за месяц до ремонта было в районе 11.5.

Испугался, вернулся домой, щас чешу репу.

Что мог поломать? Или что само поломалось еще раньше и может наложилось? Грешу на свечи (не менял мин 50 ткм), уровень масла в автомате (давно не проверял, хотя шланги сухие, после замены), клин переднего редуктора.

На улице мороз, машина пока стоит на стоянке, на выходные буду заниматься. Что посмотреть?

 

Местные ремонтники делятся на 2 типа - мерсы не делаю либо делаю втридорога, к ним обращаться не планирую ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушки мог и перетянуть, тогда жестко работать будет. Шкив коленвала как себя чувствует?  Посмотри подсос воздуха в районе дроссельной заслонки и плотно ли одеты штекеры на катушки зажигания. Один раз также копался, по поти стало подколбашивать - оказалось, когда одевал крышку на двиг, задел штекер одной из катушек, и по дороге он с нее слетел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накат слабый, потому как после манипуляций с рычагами скорее всего сход\развал нарушил. Вибрация от мотора может быть из за некоррекной установки подушек либо согнул приемные трубы выхлопа!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушник не замял при установке? За ним дмрв стоит, больно уж он нежный на проход воздуха - это тебе и подколбашивание на холостых, и повышенный расход. Провалов при начале набора оборотов не появилось?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки правильно поставил?На них есть указатель FRONT!!!!

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования