Перейти к содержанию

Стал плохо заводиться секунд 10 стартер крутит. W163, 350, 2003 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброй ночи

 

Началось все в пятницу после двух часовой поездки по пробкам.

Остановился около магазина минут на 20 после этого завожу и стартер крутит секунд 10, после с большим трудом, но машина заводится.

Самое интересное, что если завести, заглушить и снова завести, то заводится с пол оборота.

По прошествии 20 минут после того как заглушил двигатель опять стартер крутит до упора.

Проблема выскакивает как на горячую так и на холодную.

 

Я понимаю что нужно на диагностику, но хотелось бы знать предварительно, что это может быть и к чему готовиться?

 

Спасибо!

Опубликовано

1.Давление в рампе. 2 Бензонасос.

Только 2 причины. У меня 2 года назад такое было. Замена бензонасоса. Старуха по механике тебе навряд ли что даст. Визуально все самому смотреть.

Ну а там может еще что выскочит. Надо искать. Так же может колодка соединения подгорела на бензонасосе и так далее. 

Вот у меня из за колодки все нах.... нагрелось и шаталось  и было черное и пластик обуглившейся . В итоге моторчик сдох

Опубликовано

Смотрите фильтр топливный, в нем находится обратный клапан, который удерживает давление в системе пока машина заглушена. По статистике после замены фильтра можно готовится к замене БН, примерно через 7000 - 15 000 км. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

Slk и Alibi, cпасибо за советы - подтвердили мои догадки!

Писал сообщение и после проверочного прочтения понял, что главный вопрос затерялся, поэтому самое важное это то, что написано до первого абзаца, остальное читается по желанию и не касается проблемы.

Сегодня не завелся. Бензонасос молчит, раньше было его хоть как то слышно.

На приборке ошибка "Start error", появилась после того как я пытался завеси машину с н-ного раза.

Ключ не "потерялся" - читал темы про данную проблему и первичную проверку, лампочка под кнопкой "low range" горит красным - вставляем ключ через пару секунд гаснет.

В итоге купил насос (оригинал) и топливный фильтр (MALE). К сожалению у меня врет датчик топлива поэтому Pierburg не подошел, т.к. продается без датчика и корпуса.

Вопрос в следующем: исходя из того что машина не заводится, а на эвакуатор тратиться очень не хочется, насос буду менять самостоятельно, а фильтр планирую поменять сразу же как машина машина сможет доехать до ближайшего сервиса, т.к. нет возможности и желания лезть в мороз под машину, да и не делал я этого никогда, поэтому боюсь утечек.

В магазине мне сказали, что нужно менять все сразу, т.к. полезет "всякое говно в бензонасос". В связи с этим у меня возник еще один вопрос: какая связь между фильтром и насосом, если фильтр стоит после насоса и защищает от лишней грязи форсунки?? Или я что то недопонимаю?

На всех мерсах в первые полгода/год владения попадал на бензонасос (124, 202, 210-й еще раз 210-й, 220-й), поломки на тех машинах были всегда за 200-300 км от Москвы. Эвакуатор - ДОРОГО на таких расстояниях поэтому только один раз пришлось отдать 12 тыс. за 300 км проезда "верхом" до Москвы из Смоленскй области, т.к. не было больше вариантов - машина была разбита, не чисто случайно, вдаваться в подробности не буду, т.к. ситуация не в мою пользу, очень далеко не в мою.

В общем обходился своими силами - звонил братьям, друзьям и просил, что бы привезли бензонасос в итоге ни разу не ошибся с диагнозом.

P.S. Кстати, метро, это офигенная штука 25 минут против 1 часа 30 минут минимум по пробкам в обе стороны, но, блин, разум говорит об одном, но душа лежит к другому

Опубликовано

Если БН вовсе замолчал, нужно смотреть проводку в районе заднего колеса, кажись левого, там же и находится фильтр. Часто там окисляется проводка. 

Кто сталкивался подскажет какая именно сторона. 

Касательно попадания грязи в БН со старым фильтром, ничего сказать не могу, ибо менял БН года 3-4 назад, помню что, подходят шланги обратки, но откуда они идут не знаю, может с рампы топливной напрямую, а может через фильтр. Может кто помнит схему или поделится ссылкой. 

 

Но все же думаю, можно заменить БН, а потом ехать на замену фильтра, ибо его замена, реально сложное занятие из-за неудобного размещения. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

Если БН вовсе замолчал, нужно смотреть проводку в районе заднего колеса, кажись левого, там же и находится фильтр. Часто там окисляется проводка. 

Кто сталкивался подскажет какая именно сторона. 

Касательно попадания грязи в БН со старым фильтром, ничего сказать не могу, ибо менял БН года 3-4 назад, помню что, подходят шланги обратки, но откуда они идут не знаю, может с рампы топливной напрямую, а может через фильтр. Может кто помнит схему или поделится ссылкой. 

 

Но все же думаю, можно заменить БН, а потом ехать на замену фильтра, ибо его замена, реально сложное занятие из-за неудобного размещения. 

Судя по выводам БН и ТФ обратка есть, но что касаемо моего вопроса, то в любом случае насос забирает топливо напрямую из бака, а то что поступает из ТФ поступает через БН в бак, т.е. смешивается с "грязным топливом". 

Если логически рассуждать, то ТФ защищает только форсунки и никаким образом не затрагивает БН.

Опубликовано

Спасибо всем. Замена бензонасоса решила все проблемы.

Опубликовано

Что бы не плодить темы, у меня сегодня был случай: заехал в магазин, через 5 минут возвращаюсь, завожу машину. Ктрутит стартер дольше, чем должен, заводится, работает как-то не стабильно, слегка колбасит, глохнет. Так раза три-четыре. Выключаю зажигание, вынимаю ключ из замка зажигания, жду примерно минуту. Повторяю попытку, машина завелась без проблем, я поехал себе дальше. Что это было?! Примечательно, никакой check engine не загорался.

Опубликовано

Вариантов куча, 

Начать можно с профилактических мер. 

Или подождать когда проблема станет более явной. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

я начал с замены фильтра(т.к. купил его уже пол года назад) и посмотрю сетку БН,на той недели сделаю,потм поеду проверю давление в рампе.Если приговорят БН то отписываться не буду(флуд разводить),если что то будет другое-отпишусь.

Опубликовано

Что бы не плодить темы, у меня сегодня был случай: заехал в магазин, через 5 минут возвращаюсь, завожу машину. Ктрутит стартер дольше, чем должен, заводится, работает как-то не стабильно, слегка колбасит, глохнет. Так раза три-четыре. Выключаю зажигание, вынимаю ключ из замка зажигания, жду примерно минуту. Повторяю попытку, машина завелась без проблем, я поехал себе дальше. Что это было?! Примечательно, никакой check engine не загорался.

 

Мерседесов у меня было 6 шт, включая МЛ. В двух из них при помирающем насосе были теже симптомы, в пятом, по счету мерседесе (W220 S350), сначала напрягся, но так как все заработало - забил, в итоге 300 км от Москвы бензонасос перестал работать. Диагноз поставил сам по методике* указанной ниже, помогла яма, снятие кожуха защиты бензонасоса (насос навесной) и удар гаечным ключом по насосу. По приезду в Москву -ЗАМЕНА.

В четвертом (W210, E320, 2001 г.в.), встал в 120 км от Москвы с ребенком 5-летним и наружной температурой  -22 гр. Мало было приятного, спасибо ближайшей бензозаправке, которая не успела до конца стереть написанный краской "спам" - "ЭВАКУАТОР тел: №...". 

ИТОГ: эвакуатор до Можайска 7000 руб!!! Поиск сервиса и уговоры взять мою машину заняли около часа на площадке с 10 сервисами и с вопросами кто возьмется очень срочно, заплачу сколько скажете! 

В итоге в одном из сервисов, не смотря на свою занятость, а машин у данного мастера было около 10 шт., он вошел в мое положение и согласился помочь, но пришлось ждать около 4-х часов своей очереди. Загнали машину, подняли, сняли кожух, епсь по бензонасосу и заработало.

Но! Мастер сказал, что если ты без остановок и до Москвы, то езжай не парься, если с остановками, то можешь опять попасть в туже ситуацию. В общем предложил поменять мой бензонасос на Волговский, сказав, что у нас в Можайске два МЛ 320-е на таких бензонасосах катаются (судя по всему в корпус оригинальный вставлены, конечно вопрос как он туда встал, т.к. волговски по диаметру зрительно толще раза в 1,5у), один 3-и года, другой чуть меньше года и ни каких проблем не было. В моем положении было очень сложно не согласиться, т.к. мне нужно было в Смоленск, а потом обратно.

Поменяли, поставили без переделок, повесив на хомуты. Стоимость 1700 бензонасос BOSH для волги, работа - 1000 руб. В итоге так и продал через полгода с этим бензонасосом, нареканий не было.

У первого (124), второго (202), третьего (210) бензонасос умирал в 300-х км от Москвы под Смоленском, все шутили про то что немцы не пройдут )) 

 

Так что стоит сразу выявить проблему.

 

*Как диагностировать сходу проблемы с бензонасосом на 112-м моторе:

Снимаем пластиковую декоративную защиту (сверху двигателя, со значком мерседес - находится под капотом), с правой стороны стоя к машине лицом откручиваем пластиковую черную пробку (находится на рампе), под ней видим клапан, отходим немного в сторону лучше по максимуму в сторону и нажимаем на клапан любым тонким жестким предметом который входит в отверстие закрывающее клапан, например ключем от автомобиля.

В итоге, должен, под большим давлением, выплеснуться бензин (это происходит даже тогда, когда раз сорок пытались завести машину - из собственного опыта). Когда бензин перестал течь и/или упало давление с которым выходит бензин с рампы, включаем несколько раз зажигание и опять  нажимаем на клапан, если бензин не стал хлестать с большей силой из рампы, то проблемы с подачей топлива.

Как правило это умер бензонасос, далее проводка и т.д. или наоборот.

Кстати бензонасос не слышен, тогда когда у Вас в баке литров 70. Его работа при таком уровне слышна только, когда сиденье снято и поднят ковролин.

Это у меня так было и бензонасос ставился новый оригинал, но если брать другого производителя, то также врядли полность закрытый погружной насос будет слышен.

  • + 4
Опубликовано

Сергей, спасибо, +.

  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Короче, я отписывался тут вечером, а на утро уже узнал, в чем проблема. Встал в среднем ряду на Боровском шоссе по дороге в город, чуть недоехав до Солнецвского ГИБДД. Хорошо был уклон, и я в нейтралке докатился до Ж/Д моста, где смог по инерции заехать на тротуар. Естественно на улице какой-никакой мороз и в машине ребенок полутора лет от роду, но хоть не под Смоленском. Два раза бегал на АЗС, заливал 10-ти литровки бенза, ибо у меня было его как-раз мало, но это не помогло. Стало понятно, что это либо бенз. насос, либо датчик колен. вала может быть, так как вначале он типа заводился, держал обороты секунд 10-20, потом глох. Но потом он перестал заводиться, и все стало понятно. Итог: друг отбуксировал в Москву, ехали не быстрее 40 км/ч; от жадности купил в ближайшем магазине насос Herzog для десятки ТАЗа (695 руб.) т.к. Бош стоил аж 1,700 и я решил что если уж колхозить, то уже прям дёшево. То, что эти насосы типа Бош от ТАЗиков встают к нам как родные, я знал и раньше. Далее мне поставили топл. фильтр америкосовского производства, он был в наличии и обошелся мне в 3,000 рублей. Ну и работа насос+фильтр стоила тоже 3,000 рублей. Только что приехал домой с сервиса, никаких нареканий по работе всего этого нет. Выйдет-ли мне моя экономия с насосом как обычно, боком - время покажет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования