Перейти к содержанию

Стал плохо заводиться секунд 10 стартер крутит. W163, 350, 2003 г.в.


serg_s

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи

 

Началось все в пятницу после двух часовой поездки по пробкам.

Остановился около магазина минут на 20 после этого завожу и стартер крутит секунд 10, после с большим трудом, но машина заводится.

Самое интересное, что если завести, заглушить и снова завести, то заводится с пол оборота.

По прошествии 20 минут после того как заглушил двигатель опять стартер крутит до упора.

Проблема выскакивает как на горячую так и на холодную.

 

Я понимаю что нужно на диагностику, но хотелось бы знать предварительно, что это может быть и к чему готовиться?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Давление в рампе. 2 Бензонасос.

Только 2 причины. У меня 2 года назад такое было. Замена бензонасоса. Старуха по механике тебе навряд ли что даст. Визуально все самому смотреть.

Ну а там может еще что выскочит. Надо искать. Так же может колодка соединения подгорела на бензонасосе и так далее. 

Вот у меня из за колодки все нах.... нагрелось и шаталось  и было черное и пластик обуглившейся . В итоге моторчик сдох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите фильтр топливный, в нем находится обратный клапан, который удерживает давление в системе пока машина заглушена. По статистике после замены фильтра можно готовится к замене БН, примерно через 7000 - 15 000 км. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slk и Alibi, cпасибо за советы - подтвердили мои догадки!

Писал сообщение и после проверочного прочтения понял, что главный вопрос затерялся, поэтому самое важное это то, что написано до первого абзаца, остальное читается по желанию и не касается проблемы.

Сегодня не завелся. Бензонасос молчит, раньше было его хоть как то слышно.

На приборке ошибка "Start error", появилась после того как я пытался завеси машину с н-ного раза.

Ключ не "потерялся" - читал темы про данную проблему и первичную проверку, лампочка под кнопкой "low range" горит красным - вставляем ключ через пару секунд гаснет.

В итоге купил насос (оригинал) и топливный фильтр (MALE). К сожалению у меня врет датчик топлива поэтому Pierburg не подошел, т.к. продается без датчика и корпуса.

Вопрос в следующем: исходя из того что машина не заводится, а на эвакуатор тратиться очень не хочется, насос буду менять самостоятельно, а фильтр планирую поменять сразу же как машина машина сможет доехать до ближайшего сервиса, т.к. нет возможности и желания лезть в мороз под машину, да и не делал я этого никогда, поэтому боюсь утечек.

В магазине мне сказали, что нужно менять все сразу, т.к. полезет "всякое говно в бензонасос". В связи с этим у меня возник еще один вопрос: какая связь между фильтром и насосом, если фильтр стоит после насоса и защищает от лишней грязи форсунки?? Или я что то недопонимаю?

На всех мерсах в первые полгода/год владения попадал на бензонасос (124, 202, 210-й еще раз 210-й, 220-й), поломки на тех машинах были всегда за 200-300 км от Москвы. Эвакуатор - ДОРОГО на таких расстояниях поэтому только один раз пришлось отдать 12 тыс. за 300 км проезда "верхом" до Москвы из Смоленскй области, т.к. не было больше вариантов - машина была разбита, не чисто случайно, вдаваться в подробности не буду, т.к. ситуация не в мою пользу, очень далеко не в мою.

В общем обходился своими силами - звонил братьям, друзьям и просил, что бы привезли бензонасос в итоге ни разу не ошибся с диагнозом.

P.S. Кстати, метро, это офигенная штука 25 минут против 1 часа 30 минут минимум по пробкам в обе стороны, но, блин, разум говорит об одном, но душа лежит к другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если БН вовсе замолчал, нужно смотреть проводку в районе заднего колеса, кажись левого, там же и находится фильтр. Часто там окисляется проводка. 

Кто сталкивался подскажет какая именно сторона. 

Касательно попадания грязи в БН со старым фильтром, ничего сказать не могу, ибо менял БН года 3-4 назад, помню что, подходят шланги обратки, но откуда они идут не знаю, может с рампы топливной напрямую, а может через фильтр. Может кто помнит схему или поделится ссылкой. 

 

Но все же думаю, можно заменить БН, а потом ехать на замену фильтра, ибо его замена, реально сложное занятие из-за неудобного размещения. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если БН вовсе замолчал, нужно смотреть проводку в районе заднего колеса, кажись левого, там же и находится фильтр. Часто там окисляется проводка. 

Кто сталкивался подскажет какая именно сторона. 

Касательно попадания грязи в БН со старым фильтром, ничего сказать не могу, ибо менял БН года 3-4 назад, помню что, подходят шланги обратки, но откуда они идут не знаю, может с рампы топливной напрямую, а может через фильтр. Может кто помнит схему или поделится ссылкой. 

 

Но все же думаю, можно заменить БН, а потом ехать на замену фильтра, ибо его замена, реально сложное занятие из-за неудобного размещения. 

Судя по выводам БН и ТФ обратка есть, но что касаемо моего вопроса, то в любом случае насос забирает топливо напрямую из бака, а то что поступает из ТФ поступает через БН в бак, т.е. смешивается с "грязным топливом". 

Если логически рассуждать, то ТФ защищает только форсунки и никаким образом не затрагивает БН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Замена бензонасоса решила все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить темы, у меня сегодня был случай: заехал в магазин, через 5 минут возвращаюсь, завожу машину. Ктрутит стартер дольше, чем должен, заводится, работает как-то не стабильно, слегка колбасит, глохнет. Так раза три-четыре. Выключаю зажигание, вынимаю ключ из замка зажигания, жду примерно минуту. Повторяю попытку, машина завелась без проблем, я поехал себе дальше. Что это было?! Примечательно, никакой check engine не загорался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов куча, 

Начать можно с профилактических мер. 

Или подождать когда проблема станет более явной. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я начал с замены фильтра(т.к. купил его уже пол года назад) и посмотрю сетку БН,на той недели сделаю,потм поеду проверю давление в рампе.Если приговорят БН то отписываться не буду(флуд разводить),если что то будет другое-отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить темы, у меня сегодня был случай: заехал в магазин, через 5 минут возвращаюсь, завожу машину. Ктрутит стартер дольше, чем должен, заводится, работает как-то не стабильно, слегка колбасит, глохнет. Так раза три-четыре. Выключаю зажигание, вынимаю ключ из замка зажигания, жду примерно минуту. Повторяю попытку, машина завелась без проблем, я поехал себе дальше. Что это было?! Примечательно, никакой check engine не загорался.

 

Мерседесов у меня было 6 шт, включая МЛ. В двух из них при помирающем насосе были теже симптомы, в пятом, по счету мерседесе (W220 S350), сначала напрягся, но так как все заработало - забил, в итоге 300 км от Москвы бензонасос перестал работать. Диагноз поставил сам по методике* указанной ниже, помогла яма, снятие кожуха защиты бензонасоса (насос навесной) и удар гаечным ключом по насосу. По приезду в Москву -ЗАМЕНА.

В четвертом (W210, E320, 2001 г.в.), встал в 120 км от Москвы с ребенком 5-летним и наружной температурой  -22 гр. Мало было приятного, спасибо ближайшей бензозаправке, которая не успела до конца стереть написанный краской "спам" - "ЭВАКУАТОР тел: №...". 

ИТОГ: эвакуатор до Можайска 7000 руб!!! Поиск сервиса и уговоры взять мою машину заняли около часа на площадке с 10 сервисами и с вопросами кто возьмется очень срочно, заплачу сколько скажете! 

В итоге в одном из сервисов, не смотря на свою занятость, а машин у данного мастера было около 10 шт., он вошел в мое положение и согласился помочь, но пришлось ждать около 4-х часов своей очереди. Загнали машину, подняли, сняли кожух, епсь по бензонасосу и заработало.

Но! Мастер сказал, что если ты без остановок и до Москвы, то езжай не парься, если с остановками, то можешь опять попасть в туже ситуацию. В общем предложил поменять мой бензонасос на Волговский, сказав, что у нас в Можайске два МЛ 320-е на таких бензонасосах катаются (судя по всему в корпус оригинальный вставлены, конечно вопрос как он туда встал, т.к. волговски по диаметру зрительно толще раза в 1,5у), один 3-и года, другой чуть меньше года и ни каких проблем не было. В моем положении было очень сложно не согласиться, т.к. мне нужно было в Смоленск, а потом обратно.

Поменяли, поставили без переделок, повесив на хомуты. Стоимость 1700 бензонасос BOSH для волги, работа - 1000 руб. В итоге так и продал через полгода с этим бензонасосом, нареканий не было.

У первого (124), второго (202), третьего (210) бензонасос умирал в 300-х км от Москвы под Смоленском, все шутили про то что немцы не пройдут )) 

 

Так что стоит сразу выявить проблему.

 

*Как диагностировать сходу проблемы с бензонасосом на 112-м моторе:

Снимаем пластиковую декоративную защиту (сверху двигателя, со значком мерседес - находится под капотом), с правой стороны стоя к машине лицом откручиваем пластиковую черную пробку (находится на рампе), под ней видим клапан, отходим немного в сторону лучше по максимуму в сторону и нажимаем на клапан любым тонким жестким предметом который входит в отверстие закрывающее клапан, например ключем от автомобиля.

В итоге, должен, под большим давлением, выплеснуться бензин (это происходит даже тогда, когда раз сорок пытались завести машину - из собственного опыта). Когда бензин перестал течь и/или упало давление с которым выходит бензин с рампы, включаем несколько раз зажигание и опять  нажимаем на клапан, если бензин не стал хлестать с большей силой из рампы, то проблемы с подачей топлива.

Как правило это умер бензонасос, далее проводка и т.д. или наоборот.

Кстати бензонасос не слышен, тогда когда у Вас в баке литров 70. Его работа при таком уровне слышна только, когда сиденье снято и поднят ковролин.

Это у меня так было и бензонасос ставился новый оригинал, но если брать другого производителя, то также врядли полность закрытый погружной насос будет слышен.

  • + 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, спасибо, +.

  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, я отписывался тут вечером, а на утро уже узнал, в чем проблема. Встал в среднем ряду на Боровском шоссе по дороге в город, чуть недоехав до Солнецвского ГИБДД. Хорошо был уклон, и я в нейтралке докатился до Ж/Д моста, где смог по инерции заехать на тротуар. Естественно на улице какой-никакой мороз и в машине ребенок полутора лет от роду, но хоть не под Смоленском. Два раза бегал на АЗС, заливал 10-ти литровки бенза, ибо у меня было его как-раз мало, но это не помогло. Стало понятно, что это либо бенз. насос, либо датчик колен. вала может быть, так как вначале он типа заводился, держал обороты секунд 10-20, потом глох. Но потом он перестал заводиться, и все стало понятно. Итог: друг отбуксировал в Москву, ехали не быстрее 40 км/ч; от жадности купил в ближайшем магазине насос Herzog для десятки ТАЗа (695 руб.) т.к. Бош стоил аж 1,700 и я решил что если уж колхозить, то уже прям дёшево. То, что эти насосы типа Бош от ТАЗиков встают к нам как родные, я знал и раньше. Далее мне поставили топл. фильтр америкосовского производства, он был в наличии и обошелся мне в 3,000 рублей. Ну и работа насос+фильтр стоила тоже 3,000 рублей. Только что приехал домой с сервиса, никаких нареканий по работе всего этого нет. Выйдет-ли мне моя экономия с насосом как обычно, боком - время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования