Перейти к содержанию

Замена переднего подшипника ступицы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока авто на реконструкции, решил поменять подшипники ступицы спереди, а то уже месяца 3-4 гудит.

Используемый инструмент: ключи накидные, рожковые и головки (13, 17, 21, 22, 24, 36 для гайки ступицы), звездочка 45, пару отверток плоских, пассатижи, молоток, кувалда, зубило, брусок, WD-40, пару дополнительных рук (с головой на плечах), одна дополнительная нога

 

1. срываем гайки на колесе и вывешиваем авто, обязательно страхуем вывешенную машину

post-5438-0-94098100-1386318668_thumb.jp

 

2. срываем гайку ступицы ключом на 36. необходима дополнительная нога, чтоб нажимать на тормоз

post-5438-0-64093500-1386319216_thumb.jp

 

3. отворачиваем болты которые держат суппорт

post-5438-0-46463900-1386319234_thumb.jppost-5438-0-58577000-1386319247_thumb.jp

 

4. разводим колодки силовой отверткой

post-5438-0-35953000-1386319262_thumb.jp

 

5. снимаем суппорт и подвешиваем его, чтоб не мешался

post-5438-0-47438200-1386319270_thumb.jp

 

6. откручиваем тормозной диск при помощи звездочки и снимаем его

post-5438-0-77867400-1386319282_thumb.jp

 

7. откручиваем 4-ре болта на 13 и снимаем защитный кожух

post-5438-0-44082500-1386319297_thumb.jp

 

8. чистим от грязи и заливаем WD-40 гайки, чтоб не мучиться

post-5438-0-84098900-1386319312_thumb.jppost-5438-0-87149300-1386319321_thumb.jp

 

9. пока гайки откисают, снимаем датчик ABS и тормозные шланги от поворотного кулака

post-5438-0-22817300-1386319332_thumb.jppost-5438-0-88364900-1386319361_thumb.jppost-5438-0-96816500-1386319374_thumb.jppost-5438-0-16268500-1386319384_thumb.jppost-5438-0-83848000-1386319393_thumb.jp

 

10. отворачиваем гайку от тяги схождения (при помощи звездочки №45) и поперечного рычага. освобождаем поворотный кулак

post-5438-0-84265300-1386319412_thumb.jppost-5438-0-93821100-1386319423_thumb.jppost-5438-0-39450700-1386319432_thumb.jppost-5438-0-18015200-1386319442_thumb.jp

 

11. откручиваем, но не до конца (чтоб шруз выбить), гайку ступицы

post-5438-0-55133100-1386319453_thumb.jp

 

12. выбиваем шруз и отводим его в сторону

post-5438-0-12823900-1386321618_thumb.jppost-5438-0-45311100-1386319474_thumb.jp

 

13. и вот она - нижняя гайка, откручиваем ее

post-5438-0-77099300-1386319488_thumb.jppost-5438-0-29278400-1386319497_thumb.jp

 

14. и вот оно счастье - поворотный кулак снят

post-5438-0-75033000-1386319508_thumb.jppost-5438-0-39110500-1386319526_thumb.jp

 

15. выбиваем ступицу при помощи кувалды и ключа на 36 (идеально подходит по посадки)

post-5438-0-84173200-1386319535_thumb.jppost-5438-0-13194000-1386319546_thumb.jp

 

16. при снятой ступицы видим стопорное кольцо

post-5438-0-23917200-1386319553_thumb.jppost-5438-0-73536100-1386319562_thumb.jppost-5438-0-54732300-1386319573_thumb.jp

 

17. вытаскиваем кольцо

post-5438-0-49301300-1386319585_thumb.jppost-5438-0-05424400-1386319598_thumb.jppost-5438-0-53519300-1386319611_thumb.jp

 

18. выбиваем подшипник 

post-5438-0-34378500-1386319620_thumb.jppost-5438-0-63805500-1386319631_thumb.jppost-5438-0-93512700-1386319642_thumb.jp

 

19. при помощи зубила и молотка снимаем внутреннее кольцо старого подшипника. только без фанатизма, чтоб на ступице не осталось зазубрен

post-5438-0-57821700-1386319654_thumb.jppost-5438-0-33464100-1386319667_thumb.jppost-5438-0-39296700-1386319677_thumb.jppost-5438-0-98715600-1386319686_thumb.jppost-5438-0-67727600-1386319695_thumb.jppost-5438-0-23102800-1386319707_thumb.jp

 

20. вот и все запчасти

post-5438-0-14555700-1386319716_thumb.jp

 

21. вот и новый подшипник. следует обратить внимание на магнитное кольцо ABS

post-5438-0-93880400-1386319728_thumb.jppost-5438-0-98369800-1386319739_thumb.jp

 

22. забиваем новый подшипник магнитом внутрь. при усадки используем внешнее кольцо старого подшипника

post-5438-0-18286900-1386319754_thumb.jp

 

23. проверяем посадку подшипника

post-5438-0-37269100-1386319762_thumb.jppost-5438-0-17569900-1386319771_thumb.jp

 

24. устанавливаем стопорное кольцо

post-5438-0-48073500-1386319780_thumb.jppost-5438-0-96476300-1386319788_thumb.jppost-5438-0-79396100-1386319800_thumb.jp

 

25. забиваем ступицу. при этом необходимо под внутреннее кольцо сделать упор, чтоб подшипник не разбить (идеально подходит ключ на 36)

post-5438-0-37926500-1386319819_thumb.jp

 

50. проверяем посадку

post-5438-0-25571000-1386319830_thumb.jp

 

51. собираем все в обратном порядке

post-5438-0-19637300-1386319840_thumb.jp

 

52. курим и пьем чай

Вот как то так.

 

П.С. отдельное спасибо моим друзьям А.И. и Ю.Ю. которые принимали участие в данном мероприятии.

  • + 11
Опубликовано

большая работища проделана, спасибо ! :good:

а чего фотки такие маленькие ??? :huh::(

  • + 1
Опубликовано

Не плохо но пункт 22 и 25 использовать пресс)))

  • + 1

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Клёвый отчёт! Но пункт 19 лучше съёмником-бывали случаи...

  • + 1

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

большая работища проделана, спасибо ! :good:

а чего фотки такие маленькие ??? :huh::(

завтра фотки перезалью

Не плохо но пункт 22 и 25 использовать пресс)))

в наличии пресса не было, мы без фанатизма и аккуратно
  • + 1
Опубликовано

Клёвый отчёт! Но пункт 19 лучше съёмником-бывали случаи...

был но не подошел, как не пытались его прилавчить.
  • + 2
Опубликовано

Спасибо!

  • + 1
Опубликовано

все грамотно написано и отщелкано=)) спасибо!!

  • + 1
Опубликовано

Молодец! Плюсанул!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Фото заменены на больший размер. Приятного просмотра и получения информации. Надеюсь кому нибудь поможет, т.к. по W164 маловато инфы.

  • + 1
Опубликовано

Отчёт супер! Все красиво и понятно)))

  • + 1
Опубликовано

Когда запрессовываешь подшипник, то я при каждом ударе кувалдой  проворачиваю на 5-10 град. внутреннюю обоймы, чтобы шарики в одном месте не испытывали нагрузку и всегда все нормально без пресса получалось.

Опубликовано

Что за подшипник ставили ?

Опубликовано

Что за подшипник ставили ?

Оригинал

  • + 1
Опубликовано

Когда запрессовываешь подшипник, то я при каждом ударе кувалдой проворачиваю на 5-10 град. внутреннюю обоймы, чтобы шарики в одном месте не испытывали нагрузку и всегда все нормально без пресса получалось.

Забивать подшипник это варварский способ. Когда мне дядя менял подшипник на Рендже, он одел ступицу и подшипник на резьбовой шток между двумя металлическими блинами затем стал стягивать это двумя гайками с помощью воротка. Все оделось ровно без рывков и разрушений.
Опубликовано

Привет всем! Поменял передний подшипник, после сброски загорелась ошибка-замена колодок! Что может быть?

Опубликовано
4 часа назад, Andros2901 сказал:

Привет всем! Поменял передний подшипник, после сброски загорелась ошибка-замена колодок! Что может быть?

Штекер датчика износа колодок верните на место.

Опубликовано
2 минуты назад, FSIN сказал:

Штекер датчика износа колодок верните на место.

Всё на месте!!! Всё осмотрел, нигде обрыва нет, вывешиваю машину на подъёмник, ошибка пропадает, как опускаю на колёса-появляется 😣

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования