Перейти к содержанию

завелся и сразу заглох


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики подскажите по дизелю ML270. Вчера заглох на трассе пробовал заводить несколько раз, заводится и сразу глохнет. Домой приехал на веревке за это время двигатель остыл, легко завелся и работал минут 8 как нагрелся началась та-же фигня. Короче заводится только на холодную. Хотелось бы диагноз. Видел в этой теме про датчик ДПКВ может быть дело в нем? :bn:

Опубликовано

Нужна диагностика Старом.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

только как теперь до сервиса доехать?

Опубликовано
  Alexandr303 сказал:

только как теперь до сервиса доехать?

либо вызывать мобильных диагностов, либо ехать на эвакуаторе 

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано

Ну кто нибудь что-то подскажет толковое или...

Опубликовано

 Купи ДКПВ и сам поставь....

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

БИБИЯН ну мысля такая есть, тем более он стоит 3 копейки, я тут поGOOGLил и узнал его сопротивление , попробую замерить.

Опубликовано (изменено)

 

  Alexandr303 сказал:

только как теперь до сервиса доехать?

либо вызывать мобильных диагностов, либо ехать на эвакуаторе 

 

Ни в жизнь бы не догадался !  :bravo:

Изменено пользователем БИБИЯН
  • - 1
Опубликовано

Яну плюсанул!

Опубликовано

Совет ехать в сервис или вызывать диагностов был нормальным.

Извини, но минусанул тебе за сарказм.

 

P.S. И сопротивление этого датчика в твоем случае ничего тебе не даст

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

завелся и заглох, такая же проблемма, под это дело поменял блок аам/ошибок нет вообще /, меняли за последний месяц все, осталось только в бак залесть и убедиться, что дело было на в бобине))). мл 270, рестайл, буду выдергивать подкач.насос и ставить от 164 на раму.

И еще, залил в бак промывку wins, форсы стали в 0,0. до этого был разновес по показаниям.

Опубликовано

270му подкачивающий насос на запуск не нужен. Причину сложностей с запуском ты только купируешь, но рано или поздно она вылезет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

вот как вылезет, так и исправим, а пока невидно ничего, поэтому и идем по цепи.

А пока завожу так - при первой попытке удерживаю педаль газа на 1200-1300 об/мин секунд 20, тогда все работает весь день без проблемм.

Опубликовано

решили вопрос установкой обратного клапана от газели. все работает. более подробно опишу, как получу заключение от сервиса.

Опубликовано
  В 14.11.2015 в 08:20, аксон сказал:

решили вопрос установкой обратного клапана от газели. все работает. более подробно опишу, как получу заключение от сервиса.

ну и сервис... вместо того чтоб найти подсос воздуха, поставили клапан.... Получается если с обратным клапаном заводится нормально, то это только подсос воздуха на топливных трубках.

Опубликовано
  Alex_nik сказал:

ну и сервис... вместо того чтоб найти подсос воздуха, поставили клапан.... Получается если с обратным клапаном заводится нормально, то это только подсос воздуха на топливных трубках.

Ну так работает же! Это жадные фрицы просто на клапане сэкономили. Поставить еще насос, чтобы наверняка, а еще можно сепаратор возле фильтра воткнуть и заправляться солярой вперемешку с ослиной мочей.
Опубликовано
  В 17.11.2015 в 14:13, woland сказал:
  Alex_nik сказал:

 

а вот это уже интересно, ослиная моча станет сразу по цене дороже солярки

Опубликовано

Всем привет.

Наконец то вылезла болячка с проблемы завелся-заглох.

при -25 град,

Окончательно вышел из строя регулятор давления, долго не могли поймать эту ошибку, спасибо русской зиме)))

Опубликовано
  В 18.01.2016 в 15:09, аксон сказал:

Всем привет.

Наконец то вылезла болячка с проблемы завелся-заглох.

при -25 град,

Окончательно вышел из строя регулятор давления, долго не могли поймать эту ошибку, спасибо русской зиме)))

ну так ошибки по нему обязательно должны были быть. как-то плохо диагностировали. но хорошо что нашли, а ты написал об этом.

Ну и наверно не регулятор давления, а клапан-регулятор давления.

Опубликовано

до этих морозов ошибка не выходила, но настоящим мужикам всегда есть чем заняться))))

Опубликовано

максимальное и минимальное давление в рампе вроде тоже прописываются при возникновении проблемы там даже пробег авто отмечается на каком была проблема. не помню в каком разделе CDI, (стар сломался, вернее программа слетела, а заниматься им пока некогда)

Опубликовано
  В 18.01.2016 в 17:34, Alex_nik сказал:

максимальное и минимальное давление в рампе вроде тоже прописываются при возникновении проблемы там даже пробег авто отмечается на каком была проблема. не помню в каком разделе CDI, (стар сломался, вернее программа слетела, а заниматься им пока некогда)

да, только в тепле нет ошибки и все, всю голову мне вынес, пока на морозе не проверили, до -20 с обратным клапаном заводился,

Опубликовано

Всем привет, проблема была в подкачивающем насосе, небольшая выработка и из-за нее бегали по кругу, решили заменой последнего.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования