Перейти к содержанию

завелся и сразу заглох


alexall

Рекомендуемые сообщения

К фильтру подцепить можно,а вот от бака к фильтру проблимотично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один конец на фильтр значит второй к той трубке что от фильтра отцепил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр хитрый,,один вход который от бака сделан ввиде трубки,а выход к насосу ввиде отверстия в него шланг с клипсой вставляется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно,полюбому есть варианты просто я с мл не сталкивался,трубка которая от фильтра в бак заходит,она без штуцера на баке?или сразу в бак?да там видимо и не подлезть ибо не грузовик :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно не знаю. Надо либо бак снимать,либо задние сидухи скидывать,паласы убирать,люк откручивать и до входа добираться.проблемно все это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё там нормально соединяется. я насосом от жигулей подкачивал. устанавливал в разрыв магистрали перед фильтром. трубки только нарастил до полуметра. и этим же насосом запарафиненную соляру из магистрали высосал. лежит теперь эта приблуда на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо себе такую смостерить себе на всякии случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда топливо у меня замёрзло, применил такую схему .в

канистру зимнего топлива с плюсовой темп. добавил ещё и антигель. затем с помощью жигулёвского насоса подал из канистры топливо в двигатель(магистраль из бака просто отсоединил). и завёл машину. топливо из этой 10 л. канистры при работе двигателя ещё немного нагревалось и по обратке поступало в бак, где и размораживало летнюю солярку(летнюю покупал к стати как зимнюю- нае....ли меня короче).как только все 10 л. ушли в бак, я подсоединил насосик к входной магистрали, и им высосал тот желатин в который превратилась солярка в трубках от бака. всё- снимаем колхоз, и восстанавливаем магистраль. при первой заводке движка, пока не ушёл оставшийся воздух, немного покалбасит. потом наступает счастье....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории. Съездил на диагностику старом, неисправности не выявили. Сказали у тебя все работает, датчик коленвала на этой модели диагностируется старом и он  рабочий, вот когда не заведешься снова приезжай. Поменял топливный фильтр и стал ждать морозов.

Итак на днях было минус 10 град. Утром опять  двигатель завелся на 5 секунд и заглох. Как подкованный на форуме знаниями сразу стал измерять напряжение датчика рейки. Напряжение  было 0,4 вольта - уже результат. Почистил прозрачную трубку у тннд, ничего не понял пустая она или полная, но пузырей точно не было. Дальнейшее кручение стартером привело к его полной разрядке. После этого желание копаться на морозе в моторе пропало, вызвал эвакуатор и отвез в сервис.  В сервисе она уже не заводилась даже в прогретом состоянии. Что они делали. Определили по прозрачным трубкам, что в магистрале низкого давления топливо есть. Заменили клапан регулятор в топливной рейке на свой бэушный, стали крутить стартером, давления в рейке нет. Стали проверять слив форсунок, форсунки в норме, а давления в рейке нет.  Вообщем аккумулятор сдох уже в тепле, сказали аккумулятор вези другой , этого не хватат, что бы крутить. На второй день привез новый аккумулятор. Крутят давления нет. Какими то умозаключениями пришли к выводу что и их бэушный клапан регулятор давления дохлый , поменяли на новый, и все давление в рейке появилось двигатель завелся. Из коментариев, что у меня было они сказали следующее. Вечером заглушив машину давление в рейке сохранилось до утра. Когда вы уторм завелись тнвд стал качать соляру в рейку и повышать давление.  Через пять секунд клапан открылся и заклинил в открытом положении, солярка вытекла в обратку и давление упало и мозги машины выключили управление форсунками. Не знаю верить им или нет, но пока на улице плюсовая температура, машина заводится. Ждем морозов. Еще клапан старый они мне не отдали, сказали выбросили и у меня есть смутные сомнения что у меня там стоит новый клапан , а не мой старый восстановленный. что скажете мерсоводы. На будущее для общего развития снял осциллограмму напряжения датчика давления топливной рейки. фото некоторые прилагаются.

 

post-6040-0-88895500-1386945605_thumb.jp

post-6040-0-03011500-1386945626_thumb.jp

post-6040-0-77902300-1386945643_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем я буду рад за вас, если всё подтвердится. а так, похоже на то, что от вас просто.находят повод отмахаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления, вообще расходная деталь, как фильтр топливный. При первых плохих и долгих запусках, в первую очередь менять его, при условии что напряжение на датчике ниже 0,8В. А потом уже подозревать все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень долго разбирался с системой CR - система аккомуляторного типа,т.е постоянное давление впрыска в независимо от частоты  вращения коленчатого вала,клапан работает немного не так. В нем есть механическая запорная часть(шарик и пружина) каторая способна поддерживать давление 100 бар- эти 100 бар нужны для исключения эфекта "гидро удара" и вспенивания соляры при резком повышения давления, у третьего поколения CR давление впрыска 180 бар,как только вы включили зажигание,на электромагнит поджал клапан,т.к тннвд даже при частоте вращения стартера создать давление больше 180 бар за счет своей производительности(есть такое понятие у насосов расход-подача) и давление достаточное для запуска в топливной рейке создется практически за секунды. Когда машина заглушена в системе ни кого давления нет. У вас произошло следующее пока регулятор был холодный он еще работал,как только через 5 секунд нагрелся электромагнит заклинило,он перегрелся и отключился. Так что те ребята каторые делали вам ремонт не разбираются в системе CR методом научного тыка проверяли все что могли. Если бы у вас была возможность поехать к ОД или в нормальный сервис где разбираются с системой CR,то машину давно починили. ОД просто бы подключил комп и считал ошибки и показаните давления в топливной рейке,они бы сразу указали на неисправность клапан-регулятора. Клапан не ремонтируется,его нужно менять. Клапан-регулятор вещь хитрая если он неисправен,то пока он холодный работает,как только нагрелся сразу умерает,остынет снова заработает. А нагревается он быстро в течении нескольких секунд. Как я писал раньше у CR 3 проблемы которые компосируют нам мозги:1.воздух в магистрале низкого давления и обратке-долгии не запуск.2.Форсунки льют в обратку-не запуск совсем.3.Регулятор давления-запуск на абсолютно холодную и отказ в работе на горячею,либо сразу не запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, может я слегка не в тему, но подскажите такой момент. Как-то натыкался на мнение, что если одна из форсунок на CDI умерла и начала сливать в обратку, то завести двигатель и дотянуть до ближайшего автосервиса с одним неработающим цилиндром можно, то ли сбросив разъем с дохлой форсунки, то ли как-то заглушив ее - подробности не раскрывались. Правда это или сказки? И если все-таки такое возможно - просвятите, пожалуйста, что конкретно нужно делать, после того, как определил дохлую форсунку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинув разьём с форсунки- машину не заведёшь всё равно. когда форсунка сливает в обратку, значит у неё внутри лопнула прокладка.и отключая соленоид ни чего уже не сделаешь. но завести машину можно заглушив ещё и топливную магистраль на неё. но можно ли при этом ездить? не знаю чесно.я заводил машину с льющей форсункой, потом включал форсунку и ехал. (топливо при этом подавалось и на неисправную тоже,) главное потом машину не глушить пока не доедешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинув разьём с форсунки- машину не заведёшь всё равно. когда форсунка сливает в обратку, значит у неё внутри лопнула прокладка.и отключая соленоид ни чего уже не сделаешь. но завести машину можно заглушив ещё и топливную магистраль на неё. но можно ли при этом ездить? не знаю чесно.я заводил машину с льющей форсункой, потом включал форсунку и ехал. (топливо при этом подавалось и на неисправную тоже,) главное потом машину не глушить пока не доедешь...

Т.е. порядок действий такой - глушим подачу топлива на неисправную форсунку, заводим мотор на оставшихся четырех, потом подключаем подачу топлива на неисправную форсунку? И подскажите тогда заодно чем ее удобнее заглушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё точно так. после того как завели с заглушенной форсункой, двиг. долго не гоняем, ну так минуту, не больше. потом у вас секунд 40 на восстановление подачи и заведение движка( нужен помошник который глушит, и заводит двигатель.)я так понял, что если уложиться в это время, после того как заглушили, блок CDI повторно не проверяет давление в рейке, и позволяет завести двигатель при меньшем давлении в рейке. глушил со стороны форсунки плотной резиной D -8 мм. толщиной 3 мм. ВСЁ ЭТО надо производить в КРАЙНЕМ случае. резинку давление очень легко прорвёт если будет двиг. работать дольше, и всё это может быть вдавлено в саму форсунку. Итог будет- форсунка на замену , машина на эвакуатор. я это проделывал раз 5. бог миловал. то есть могу утверждать что способ работает.

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_nik, спасибо за подробный ответ. Теперь, по крайней мере, "куда-нибудь в поле" эвакутор вызывать не потребуется  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_nik, спасибо за подробный ответ. Теперь, по крайней мере, "куда-нибудь в поле" эвакутор вызывать не потребуется :)

вот вот...:) в поле это меня и осенило :) при -20. мороз думать помогает на много шустрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайтесь но полного бреда по Комон райл я не слышал! Не вводите людей в блуд!!!! Без обид друг!Как только вы заглушите автомобиль,в рейке давление будет ровно атмосферному.,а если еще и заглушку выкрутите,часть соляры из отверситя подачи польется,а остальная в бак начнет сливаться по магистрале низкого давления и через обратку тнвд и остальных форсунок,завоздушивая систему! А то  что блок CDI  не видит какое давление даже бредом назвать трудно, на топливной рейке еще датчик давления стоит который мгновенно отслеживает какое давление в рейке! Если форсунка льет то в рейке просто ни когда не создаться давление до 240 бар  у CR третьего поколения(с 2001 и последующие года) и до 200бар второе поколение(1998-2001),потому что вся соляра будет сбрасываться в обратку! Нельзя надуть  дырявый воздушный шарик!!! Единственный выход в полевых условиях условиях отыскать какая форсунка льет(дедовскии способ шланг и мерная емкость),заглушить отверстие на топливной рейке и на 4 -х цилиндрах доехать до цивилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


единственный выход в полевых условиях условиях отыскать какая форсунка льет,заглушить отверстие на топливной рейке и на 4 -х целиндрах доехать до цивилизации

У меня была проблема с форсунками. Но видимо пограничная, т.е. к примеру чтобы штатно завестись давления не хватало, но если всеже завести с помощью "быстрого старта", то уже работало достаточно стабильно. Можно было ехать но иногда машина глохла и приходилось останавливаться и снова заводить с быстрым стартом. Отдефектовали тогда мне три форсы, поменял их (и клапан рейки заодно) и все пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvr, мне на вас чего обижаться? вы где то теории нахватались. я же говорю про практику. если всё то что я привел было на практике, и привело к положительному результату- меня это устраивает. я вам ещё раз говорю- это работает. когда встанете в поле вспомните... когда подачу на форсунку снимите, за минуту вы ничего не завоздушите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже на практике! Вы себе представляете давление в 245 атм?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте заглушить одну форсунку и поехать, я про минуту не поросто так говорил. послушайте звук двигателя- вам ни куда ехать не захочется.

я заводил при 140 . вот мой ответ. значит датчик при запуске обмануть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже на практике! Вы себе представляете давление в 245 атм?!

:) прекрасно, двойной напор мойки керхер.... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушить и поехать можно,так и делаетя! Но что бы заглушить,а потом,выкрутить заглушку,подсоеденить обратно льющую форсунку,да еще при этом давление в рейке осталось в 140 атм  и снова запустить,вот  это полный бред! По вашей теорий как только машину заглушил в ней остается 140 атмосфер,вы попробуйте под таким давлением заглушку выкрутить,хотелось бы мне на это посмотреть,но только с метров с 10! То что касается давления,СR 1 поколение до 145 атм(до 1998г),2 поколение до 204 атм(1998-2001г),3 поколение до 245 атм(2001-...).Датчик обмануть нельзя,не будет нужного давления с датчика,не будет команды на блок CDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования