Перейти к содержанию

завелся и сразу заглох


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 15.11.2013 в 13:52, Pavel88 сказал:

да, воздух может быть где угодно((

да, точно может... но его не должно быть в топливоприводе низкого давления дизелей.если он там есть---- подсос через уплотнения 100%
Опубликовано
  В 15.11.2013 в 18:15, Alex_nik сказал:

 

  В 15.11.2013 в 13:52, Pavel88 сказал:

да, воздух может быть где угодно((

да, точно может... но его не должно быть в топливоприводе низкого давления дизелей.если он там есть---- подсос через уплотнения 100%

 

Здорово((придется искать воздух везде!спасибо буду пробовать!

Опубликовано

У меня такая фигня была када таблетка на гене умерла. Машинка то у нас умная, не дает спалить все остальное, если неисправность.

Опубликовано

сейчас возле авто, взял второй ключ, завелась как всегда, поработала минуты три и снова заглохла.

8-983-517-93-30

Опубликовано

я такими действиями могу наверное гену убить до не ремонтно прогодного состояния если щетки стерлись, можно и коллектор спалить искрой?

8-983-517-93-30

Опубликовано

Ну раз глохнет не сразу значит иммо в норме!!!!! 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

заморочка решилась снятием заднего левого

 колеса и чисткой контактов на разьеме топливного насоса. всю проводку облазил блин, кагда нашел вспомнил 

про этот штекер и проблемы с ним.

 и замена регулятора напяжения на гене так как был уставший.

8-983-517-93-30

Опубликовано
  В 17.11.2013 в 10:42, qwer111 сказал:

заморочка решилась снятием заднего левого

колеса и чисткой контактов на разьеме топливного насоса. всю проводку облазил блин, кагда нашел вспомнил

про этот штекер и проблемы с ним.

и замена регулятора напяжения на гене так как был уставший.

теперь вы точно смуту в умы введёте. попик стартер про дизель спрашивал, а вы про бензин. и теперь ему что, насос за левым колесом искать :( ? а вдруг найдёт :) ?
Опубликовано

Ну вот зачем писать про бензиновый мотор когда проблема с дизелем!?!

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Пиздец, засрали тему своими зажигалками! )

Модеры!

Опубликовано
  В 13.11.2013 в 22:24, alexall сказал:

Сегодня завелся и через пять секунд резко заглох, крутил стартер, бесполезно.... на холодную с утра заводится на 5 секунд и потом уже глохнет и только после долгого кручения  стартера схватывается снова и час ездит

Один в один, у меня так же было. Поменял клапан ТНВД и теперь с пол пинка... А подсос воздуха в трубках можно даже визуальным осмотром определить, дизель ведь лезет везде где плохое уплотнение. И датчик колена менял, правда было год до замены клапана,но из за него только на горячую не заводился. При всём при это диагностика по форсам ничего не показала, всё было в норме. 

Опубликовано
  Пилот сказал:

подсос воздуха в трубках можно даже визуальным осмотром определить, дизель ведь лезет везде где плохое уплотнение

Подсос это когда воздух в трубки засасывает, а не топливо выдавливает. Происходит это до ТНВД. Визуально можно найти, если сквозь прозрачную топливную трубку посветить фонариком, там где подсос в жидкости будут видны пузырьки.

Опубликовано

Проблемы не запуска или полохо запуска дизеля с системой комон райл основном очень просты и их всего 3. 1. Подсос воздуха в магистрале низкого давления(в том числе и обратка с форсунок) 2. Регулятор давления топливной рейки не поддерживает давление.3.Форсунка или форсунки льют в обратку. Если форсы в норме и их проверяли,то меняем кольца на топливопроводе низкого давления,если не помогло то проверяем работу регулятора давления,лучше компом,если нет возможности найти комп,проверяем тупой заменой. Не забывеам про топливопровод обратки,там то же может травить соляру.

Опубликовано

Менять уплотнители я бы посоветовал всборе с трубками, поскольку они становятся просто дубовые и фитинги как правило поломанные.

Менять регулятор просто так, только если есть бесплатный подменный. Пойти и купить дороговато, при этом они отличаются. Надо смотреть по номеру двигателя.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Я написал про замену регулятора,если нет в наличии диагноста. Трубки конечно лучше поменять,у меня они были в норме и просто заменил кольца. Самое главное определено что делать и где искать. Не забываем про обратку!!!

Опубликовано

Сегодня завелся и через пять секунд резко заглох, крутил стартер, бесполезно. ------------------------------------------------------


---------------------это подсос воздуха 100 % у меня такая же хрень иногда бывает

Опубликовано

Так для этого трубки низкого давления прозрачные. Надо смотреть в них пузырьки или пена есть?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Возможно и для этого.В топливо проводе не должно быть ни пены,не пузырьков. Можно заглушить машину и понаблюдать появиться пузырьки воздуха или убежала соляра в фильтр.

Опубликовано

это не подсос воздуха... при подсосе ну никак потом без прокачки не завести авто. не может при подсосе сегодня завестись  и заглохнув, потом опять завестись и ездить.. если топливо ушло в бак ,из бака на 270-м оно ни как само не поступит...там нет подающего насоса , только ТННД (подсасывающий по принципу помпы) вполне логично (как писали выше) неисправен клапан обратки или какая-то из форсунок. я как то клапан разбирал(неисправный) там пружинка оказалась лопнувшей, соответственно не держала номинальное давление- резко газ на нейтралке  в пол- машина глохла... оказался клапан. 

Опубликовано

Согласен, у  CR 3 больных места как я и писал выше. Проверяешь все 3 пункта ,находишь неполадку и вот оно счастье :D

Опубликовано
  Alex_nik сказал:

это не подсос воздуха... при подсосе ну никак потом без прокачки не завести авто. не может при подсосе сегодня завестись  и заглохнув, потом опять завестись и ездить.. если топливо ушло в бак ,из бака на 270-м оно ни как само не поступит...там нет подающего насоса

Я вас умоляю, если там не дыра в магистрали, а небольшой подсос, то все прекрасно прокачивает. Просто долго, может и несколько минут придется стартер и насос насиловать.

  • + 1
Опубликовано

Да что тут спорить,будет негермитичность магистрали низкого давления дт за ночь вся в бак стечет.,закачать конечно закачает только крутить подольше надо будет.Машинка завелась и заглохла,может быть из-за топливного фильтра то пускает соляру то нет,забит топливопровод к фильтру,но 95 процентов что неисправен регулятор давления. Заехать на диагностику и проверить,комп все покажет. Ну если нет диагноста,прийдется рисковать и менять регулятор.

  • + 1
Опубликовано

похоже на подсос воздуха,на грузовиках делаем просто откручиваем один конец топливной трубки от фильтра у бакаи надеваем один конец груши на фильтр второй на трубку и качаем если где есть протертость или не герметично соединение сразу слышно и видно!

  • + 1
Опубликовано

У мурзика такой способ не прокатит,там еще много всяких прибомбасов стоит,кроме подающих топливопроводов,есть еще обратка на форсах,охладитель обратки,подогреватель соляры на впуске, может кольцо медное на регуляторе давления пропускает на холодную,что бы так опресовку делать надо компресор иметь,да еще до трубок бака добраться.

Опубликовано
  В 11.12.2013 в 09:34, vvr сказал:

У мурзика такой способ не прокатит,там еще много всяких прибомбасов стоит,кроме подающих топливопроводов,есть еще обратка на форсах,охладитель обратки,подогреватель соляры на впуске, может кольцо медное на регуляторе давления пропускает на холодную,что бы так опресовку делать надо компресор иметь,да еще до трубок бака добраться.

на современных грузовиках все это тоже присутствует и никак не мешает!груша создает достаточное давление,вот только есть ли возможность подключить ее?вот этого сказать не могу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования