Перейти к содержанию

АКПП 722.902, ошибки P2783, P0741


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А абс то че горит??? Попробуй разобраться с абс для начала...а балон нлвый уже поставил???или еще нет???

Опубликовано

А абс то че горит??? Попробуй разобраться с абс для начала...а балон нлвый уже поставил???или еще нет???

АБС то загорается, то только загорается полный привод! Баллон поставил уже почти неделю назад! В блоке абс ошибок нет! Ошибка только в блоке: блокировка заднего дифференциала!

Опубликовано

А может масло в дифе проверить...хотя както странно то одно то другое...думаю если бы масло то только блокировка мозг выносила...но все равно масло не мешало бы проверить...

Так ты сам написал что не проходит тест моторчик...вот от туда и капать...может обрыв контакта гдето???

Надо вечером мануал глянуть но помойму так совет на сто и усе...попозже почитаю может хоть намек какой будет...

Опубликовано

А может масло в дифе проверить...хотя както странно то одно то другое...думаю если бы масло то только блокировка мозг выносила...но все равно масло не мешало бы проверить...

Так ты сам написал что не проходит тест моторчик...вот от туда и капать...может обрыв контакта гдето???

Надо вечером мануал глянуть но помойму так совет на сто и усе...попозже почитаю может хоть намек какой будет...

Так вот странно! Завожу - загорается абс есп и полный привод(на табло), второй раз завожу то же самое, третий раз завожу - авс и есп не горит, горит только полный привод ошибка! Пару раз завожу, загорается только полный привод, а потом завожу - и вообще ничего не горит! Всё норм! Но когда не горит, то если включить блокировки, то опять тухнет красный диод на переключателе полного привода и загорается абс есп и т.д. Я так понимаю, что не видит положения моторчика! Разбирал, но там хитрая конструкция, полностью разобрать не получилось! Сам моторчик проверил - работает! Но странно, когда работает - тест проходит и моторчик поворачивает и всё хорошо, но когда тест не проходит, то запускаю тест и сразу ошибка! Я так понимаю если бы не видела положения, то моторчик жужал бы, а потом ошибка была бы, типа не видит положения!  Буду присоединятся параллельно к питанию моторчика и смотреть идёт ли питание на него! 

Опубликовано

Вот мне тоже кажется что лажа с питанием...то оно есть то его нет...а может сама кнопка тупит и питание мозги отключают...

Или на штекере проверь на маторчике контакты не окисленны??? Может есть смысл пшикнуть жидкостью для чистки контактов...

Опубликовано

Короче как я и думал ни че умного в мануале не гаписано все одно и тоже обратитесь к офф диллеру...

Опубликовано

Кстати прочитал на мбфлруме примерно похожая ситуация так ответили что есть этоиу множество причин едте на сервис...какие именно не уточняллось...так что даже не знаю что и подсказать еще...надо искать прозванивать и вылавливать ошибку что бы хоть понять откуда ноги растут...удачи!!!обязательно отпешитесь что было как найдете...

Опубликовано

Вот мне тоже кажется что лажа с питанием...то оно есть то его нет...а может сама кнопка тупит и питание мозги отключают...

Или на штекере проверь на маторчике контакты не окисленны??? Может есть смысл пшикнуть жидкостью для чистки контактов...

Там всё как новое! 

Кстати прочитал на мбфлруме примерно похожая ситуация так ответили что есть этоиу множество причин едте на сервис...какие именно не уточняллось...так что даже не знаю что и подсказать еще...надо искать прозванивать и вылавливать ошибку что бы хоть понять откуда ноги растут...удачи!!!обязательно отпешитесь что было как найдете...

ок! Обязательно отпишусь! Обойдусь и без диллеров! Тож мне специалисты... Скажут поменяй блок управления блокировкой! Не помогло? Ну значит поменяй моторчик включения блокировки! Не помогло? Поменяй проводку и т.д. до потери пульса! Не спасибо! Сами сделаем!

Опубликовано

Вылечил свою проблему!

Опубликовано

Поделись, в чём была проблема?

Опубликовано

Поделись, в чём была проблема?

В сервомоторе блокировки заднего дифференциала! Разобрал, почистил от окислов, и со схемы внутри мотора, припоял два провода и прикрутил на массу! Видимо в них и было дело! Там внутри два усика, которые дотрагиваются до корпуса, вот у них не было контакта с корпусом! Всё!

Опубликовано

Добрый день, похожая беда. Старуха пишет: "2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока". Произведена замена трансформатора и гидроблока, не помогло.
Друзья, подскажите, куда копать дальше?

Спасибо за помощь!

Опубликовано

У меня была точь в точь ситуация как у "sablokhin". Решилось всё заменой гидротрансформатора и солиноида блокировки гидротрансформатора. Если кому надо, есть видео с показаниями датчиков скорости валов двигла и турбины на рабочей машине (соседа) и моей. Отличии ведны сразу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования