Перейти к содержанию

АКПП 722.902, ошибки P2783, P0741


sablokhin

Рекомендуемые сообщения

Неисправность следующая: при равномерном движении (скорость может быть и 60 и 120 ) прерывается тяга (вижу и по тахометру и по спидометру). 
Плавно нажимаю педаль акселератора - не реагирует. Через 5-7 секунд тяга восстанавливается (поднимаются обороты). Видимо переключается на пониженную.
При движении на темпомате (то есть тоже постоянная скорость) без изменения нагрузки (профиль дороги неизменный) внезапно 
переключается на пониженную, а то и на две вниз. Температура масла значения не имеет, бывает и на холодную.
Ещё одна проблема: при старте со светофора вдруг передача не переключается. кручу двигатель до 4000 оборотов, не переключается. Бросаю газ, снова раскручиваю до 4000 оборотов, опять бросаю...переключилась, поехали. Этот вариант был только на горячей.
Ошибки: P2783 и P0741. Но показания в момент ошибки (число оборотов турбины, напряжение и т.д.) наводят на мысль, что вышли из строя мозги, а не гидротрансформатор. Меняем гидроблок в сборе.
Изменения только в том, что у светофора больше не стою."Горячая" неисправность стала проявляться по иному: спокойно под'езжаю к "лежачим полицейским", пересекаю пару на скорости 30, нажимаю спокойно на педаль газа, машина разгоняется, но требует давить дальше, как в режиме интенсивного разгона, и переключается после 3200-3500 оборотов. Если не иду на поводу машины и не кручу дальше 2800-3200 оборотов, а пытаюсь плавно отпускать педаль газа, то еду секунд 15 на повышенных оборотах, пока с неохотой не переключится на повышенную. Позже замечаю, что и на холодную такой фокус стал проявляться.
Далее еду в МБ Киров. Пытаемся проверить гидротрансформатор путём адаптации. Адаптацию не проходит. С трудом только первый этап. Далее ни как.
Приговаривают к замене Гидротрансформатора. Заказываю, жду, меняю.
Снова приезжаю в МБ Киров. Адаптируем гидротрансформатор четырьмя способами (всё что нашёл в SD Media). Проходит успешно. Катаемся по ровному шоссе. Диагност со Starом смотрит параметры, всё в норме. И тут снова отсутствие тяги. Встаём, проверяем ошибки. Ошибок нет
Проверяем ПО АКПП и CDI - всё последнее. Уезжаю. Набираю информации, пытаюсь моделировать ситуации при которых появлялись ошибки. В итоге выявляю три : режима, в которых проявляются неисправности:
1. Пропажа тяги при равномерной езде (скорость движения и температура масла значения не имеет). Ошибок не оставляет.
2. "Лежачих полицейских" не любит, после спокойного проката требует больших оборотов для переключения.
3. После нескольких интенсивных обгонов на трассе, не включает 7 передачу, едет на 6-й. Спокойно ехать не даёт, 
переходит в режим активного дросселирования. Вот здесь появляются ошибки.
Снова еду в МБ Киров. Ошибки те же: P2783, P0741. Делают запрос на техническую помощь. Приходит ответ: "требуется дефектовка механической части".
Ни какого диагноза или направления на определённый узел. Оставляю отзыв о не решённости технических проблем и уезжаю.
Сейчас нахожусь в непонятном состоянии. Без определённого диагноза или об'яснения разбирать коробку не хочется.shock.gif
Машина ML320CDI, 2007 год. АКПП ребилд из США, пробег на данный момент 12000 км. Машина простояла с "новой" АКПП 2 года в гараже, поэтому предъявить прететензии по агрегату не получилось (гарантия 0.5 года)mad.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может коробка от бензинки? Ну как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин темы, отзовись, интересно же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь видать выявил методом перестановки нерабочий узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коробки разве отличаются бензин, дизель?

Я на ДРАЙВЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю отличия только в по коробочном

а гидроблоки одинаковые?

 

з.ы.: ни одна 722.902 на бензин не ставилась ;)

  • - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коробки разве отличаются бензин, дизель?

Коробки один в один! Только бублики разные!

а гидроблоки одинаковые?

 

 

 

з.ы.: ни одна 722.902 на бензин не ставилась ;)

 

Гидроблоки одинаковые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь видать выявил методом перестановки нерабочий узел.

Представляю как все ждут.... Короче, когда ремонтировал свою коробку, брал запчасти из другой коробки, которую купил ранее! Разобрал в гараже свою, и рядом разобрал другую(зря), что бы брать от-туда запчасти! И в общем со своей коробки снял переднюю планетарку с шайбой, а с другой коробки снял без шайбы и так и собрал коробку свою без одной шайбы( на рисунке сборки коробки,шайба номер 239), а так как разбирал первый раз коробку автомат, не заметил, что шайбы нет! Так получилось, бывает, первый блин комом...   И на такой коробке я ездил 3000км и всё было хорошо, кроме ошибки по бублику!  А теперь когда ремонтировал мотор, то решил слить масло с акпп и посмотреть что с ним! Начал сливать, а там серебрянка текёт... Снимаю поддон акпп, а там стружка на входе в фильтр, как с токарного станка! В ощем, шайбы не было под  планетаркой и подшибник игольчатый ходил по алюминию! Алюминий стёрло естественно, и появился зазор! Далее раздавило игольчатый подшипник под барабаном К1( номер подшипника 211, по схеме) и выдавило его наружу! Барабан К1 и терло по "масленному барабану(520)". От сюда и стружка! Получается датчики считывают обороты с переднего планетарного ряда и передней солнечной шестерни( на схеме 592) и т.к. между ними было большое трение(небыло шайбы) они вращались практически с одинаковой скоростью и ЭБУ понимал, что мощность трения бублика большая, типа он не пробуксовывает! Вот и весть косяк! Всё устранил, помыл, запчасти взял со своего "донора", теперь ошибок нет и при включении D или  R нету удара вообще! Если бы не было другой коробки под рукой, то не было бы такого косяка! Разобрал бы свою коробку, собрал бы и уведел бы, что осталась шайба, а так хз... 

P.S. Хорошая штука опыт! Берёт сука дорого, но объясняет популярно!!!  

post-6524-0-09578500-1451163572_thumb.jp

post-6524-0-80922800-1451163597_thumb.jp

post-6524-0-25369400-1451163606_thumb.jp

post-6524-0-25994100-1451163620_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ещё один Новогодний сюрприз получил!

post-6524-0-22049400-1451163714_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, крассавчик, а баллон херня.

Коробку теперь береги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, крассавчик, а баллон херня.

Коробку теперь береги.

Баллон в Польше купил -  113$. Коробка будет ходить!

Единственное, когда лупанул баллон, загорелась ABS ESP и потух красный диод на переключателе блокировок! Пишет ошибка: блокировка заднего моста! Бывает заведу и не горит, но в основном горит! Чё за хрень? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборвало датчик и есп его не видит

Какой?

Какой?

 

 

 

Диагностика пишет ошибку: Блокировка заднего моста неисправность! Моторчик проверял - рабочий! Тест бывает проходит, а в основном нет! Пишет коммуникационная ошибка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абс датчик, который обороты для есп считает, кроме него нечему там больше сломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абс датчик, который обороты для есп считает, кроме него нечему там больше сломаться.

Ты не понял... Так пишет, что моторчик блокировки заднего моста! Не датчик абс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он скорей всего связан с датчиком, от кого он получает инфо о включении блокировки в режиме авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он скорей всего связан с датчиком, от кого он получает инфо о включении блокировки в режиме авто?

Нет! Он не получает инфу! Я еще только завожу машину и через 3 сек. загорается ABS ESP и пишет что не работает полный привод! Моторчик, который стоит на заднем мосту, он не проходит тест! Иногда проходит! Из 10 заводок - один раз ошибки нет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, не знаю, просто на датчик в колесе много завязано, поэтому я начал с него, тем более баллон лопнул и могло проводку повредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, не знаю, просто на датчик в колесе много завязано, поэтому я начал с него, тем более баллон лопнул и могло проводку повредить.

Так вот провода целые, визуалный осмотр показал!  Так и ошибки по датчику нет! Скорость всех колёс видно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, тогда я умываю руки.

А мне что делать? Как лечить? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования