Перейти к содержанию

[W163] Стоит ли ставить "калитку"?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

если есть то сань ставь если нет то фаркоп  :)

она не только есть, она все место в машине занимает! так как пока что я ее внутри вожу)

сильно:)))

Опубликовано

А потом Саня скажет, "Это я почему угрюмый был? Потому что у меня калитки не было!!"))) :bd: :bd: :bd:

Опубликовано

А потом Саня скажет, "Это я почему угрюмый был? Потому что у меня калитки не было!!"))) :bd: :bd: :bd:

:D :D :D

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Я когда хотел калитку - горы сворачивал, чтобы ее найти и купить, зае**л всех друзей во всех регионах, в итоге Алиби купил мне Winbo новенькую в масле - счастья моему не было предела. Когда он следом мне прислал новое в масле колесо на нее (на родном оригинальном диске, с оригинальной шиной Континенталь 4х4 275х55х17) - счастье мое усилилось многократно. Все вместе - пересылка, покраска, колесо (установка традиционно самостоятельная - тот еще секас), встало примерно в полтора килобакса, но для меня это были мелочи, так мне хотелось калитку. Сейчас, по прошествии 3.5 лет я уже основательно подостыл, как к калитке, так и к машине в целом, сейчас бы уже не стал суетиться так, да и если бы даром отдали - трижды подумал бы, ставить или нет - стар стал и ленив. Но охота была пуще неволи. Но не жалею ни грамма и до сих пор считаю, что машина с калиткой смотрится гораздо интереснее, стоковый зад у 163 мыла очень уныл, а без брызговиков так вообще уродец. Насчет плюсов полноценного колеса ничего не скажу - за все время владения машиной (с декабря 2009) и почти 200ккм пробега не пробивал ни одно колесо ни разу, только менял комплектами по мере износа, так что у меня есть стоковое раритетное нулевое колесо от мыла )) Дрова в багажнике не вожу, пользуюсь им не очень активно, лишнее движение сделать для открытия-закрытия не парит совсем. Сейчас появится доча - достану запылившиеся сидения третьего ряда и задняя дверь станет чисто номинальной деталью в машине. )Один раз приехал тойота пиписькалендер в зад, аккурат в трубу, бампер таки треснул от этой же трубы, но все равно уменьшил повреждения. В общем, по моим убеждениям и опыту эксплуатации калитка - вещь, недаром это была охеренно дорогая опция в свое время. Единственное - в обязательном порядке нужны усиленные пружины или доработка стоковых стоек (смотрите мой фотоотчет на бенцклабе), кому как нравится, но обычные пружины изначально для калитки мягки и быстро проседают до уровня унитаза. Вердикт - калитке быть! )

  • + 1
Опубликовано

А потом Саня скажет, "Это я почему угрюмый был? Потому что у меня калитки не было!!"))) :bd: :bd: :bd:

И стану совсем не угрюмым)))

O902BE40.png

Опубликовано

Тоже хочу калитку!!! тока на загородной вилле..................... :D  :D  :D  :D ..можно даже ДВЕ.............. :D  :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

На 163 была штатная калитка - очень удобная штука,выручала несколько раз...Очень жалею что на 164 большая редкость я бы прикупил...

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Опубликовано

Я когда хотел калитку - горы сворачивал, чтобы ее найти и купить, зае**л всех друзей во всех регионах, в итоге Алиби купил мне Winbo новенькую в масле - счастья моему не было предела. Когда он следом мне прислал новое в масле колесо на нее (на родном оригинальном диске, с оригинальной шиной Континенталь 4х4 275х55х17) - счастье мое усилилось многократно. Все вместе - пересылка, покраска, колесо (установка традиционно самостоятельная - тот еще секас), встало примерно в полтора килобакса, но для меня это были мелочи, так мне хотелось калитку. 

 

Ты, наверное, уже забыл как ты 2500км, прокатил ради примерки красивого кожуха на калитку?  

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

Кто там говорил, что с калиткой вид не нарядный?)))

post-7789-0-81547600-1413778506_thumb.jp

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

вчера пол дня с больной головой мучил это чудо немецкой мысли - как поворотный узел разобрать? болт снизу после прогрева и поливаний вдешкой поддался, снял шайбу и прогладку... там на что то вроде штуцера, по конструктиву латунная вставка? пролил вдешкой, пробовал греть, поворачиваться отказывается.Дальше как разбирать? выбивать молотком, или есть какие то тонкие решения?

O902BE40.png

Опубликовано

Как стол с вкусностями фотографировать, так пожалуйста. А как проблему сфотать, так голова у него болит... Можно подумать, что тут каждый день люди калитки разбирают.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved, так телефон курицей испачкать не зазорно, а вот ручищами в масле жалко :lol:  доберусь до нее - выложу! 

O902BE40.png

Опубликовано

Я когда хотел калитку - горы сворачивал, чтобы ее найти и купить, зае**л всех друзей во всех регионах, в итоге Алиби купил мне Winbo новенькую в масле - счастья моему не было предела. Когда он следом мне прислал новое в масле колесо на нее (на родном оригинальном диске, с оригинальной шиной Континенталь 4х4 275х55х17) - счастье мое усилилось многократно. Все вместе - пересылка, покраска, колесо (установка традиционно самостоятельная - тот еще секас), встало примерно в полтора килобакса, но для меня это были мелочи, так мне хотелось калитку.

 

Ты, наверное, уже забыл как ты 2500км, прокатил ради примерки красивого кожуха на калитку?

Точно. Про геленовский чехол хромированный я и запамятовал - я же его КСК нацепил тогда так и не снимал, говорю же, ни разу не пользовался колесом с калитки )) Баксов 50 тогда за него отдали вроде? )
Опубликовано

 

Я когда хотел калитку - горы сворачивал, чтобы ее найти и купить, зае**л всех друзей во всех регионах, в итоге Алиби купил мне Winbo новенькую в масле - счастья моему не было предела. Когда он следом мне прислал новое в масле колесо на нее (на родном оригинальном диске, с оригинальной шиной Континенталь 4х4 275х55х17) - счастье мое усилилось многократно. Все вместе - пересылка, покраска, колесо (установка традиционно самостоятельная - тот еще секас), встало примерно в полтора килобакса, но для меня это были мелочи, так мне хотелось калитку.

 

Ты, наверное, уже забыл как ты 2500км, прокатил ради примерки красивого кожуха на калитку?

Точно. Про геленовский чехол хромированный я и запамятовал - я же его КСК нацепил тогда так и не снимал, говорю же, ни разу не пользовался колесом с калитки )) Баксов 50 тогда за него отдали вроде? )

 

0_b948d_e0f655c2_XL.jpg

Опубликовано

а с чехлом, ниче так...подумаю..@staz2030,Спасибо за идейку, кстати у гелика помоему есть чехол и черно-лакового цвета...думаю не сильно ли много хрома сзади. Уважаемые участники темы:Ваше мнение на этот счет. Буду благодарен фото:

Александру извинения за легкий Офф-Топ.

Опубликовано

Не сильно много, с серебристым гармонирует вполне. На черном еще лучше смотреться должен.
А вот черный чехол на черном - интересный вариант, на Гелике неплохо выглядит, думаю, и мыло не исключение

 

0_b948a_68e818de_XL.jpg

Опубликовано

@staz2030, спасибо, Думаю, что правда Ваша. Машинка серебро такое же по цвету единственное пороги родные хром(без резинок) и диски...а так ...думаю начну поиски:))

Опубликовано

@staz2030,

превед

канешно симпатишно

но я все таки останусь при своем, отличном от тебя мнении)))

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

Не сильно много, с серебристым гармонирует вполне. На черном еще лучше смотреться должен.

А вот черный чехол на черном - интересный вариант, на Гелике неплохо выглядит, думаю, и мыло не исключение

 

0_b948a_68e818de_XL.jpg

стас кенгурина не хватает

Опубликовано

теперь буду знать что спереди едет @staz2030))))

970CSA01.png

Опубликовано

staz2030, калитка не продается)?

Чет  как то мелковата резина на вид ...какой размер?

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

@staz2030,

превед

канешно симпатишно

но я все таки останусь при своем, отличном от тебя мнении)))

Ваван, ну ты же знаешь - мы к любому мнению толерантны ))

стас кенгурина не хватает

Кенгурин был, через пару лет эксплуатации поржавел на сварных швах, плюс я его об Опель примял, снял и выбросил на помойку. Кстати, расход уменьшился сразу на два литра )
Опубликовано

неужел кенгур 2 литра заберает

Опубликовано

staz2030, калитка не продается)?

Чет  как то мелковата резина на вид ...какой размер?

родной размер 255/55/18. Поэтому и зиму искал в родном размере плюс-минус, так как мне такой вид спортивный больше по нраву, чем огромные тракторные колеса по самые арки, а-ля террано или монтеро

 

неужел кенгур 2 литра заберает

ага, сам удивлен был, когда снял. видимо, и без того никакую аэродинамику мыла серьезно нарушает

Опубликовано

Подтверждаю, у меня когда-то тоже стоял родной кенгурин с толстенной защитой, после снятия расход уменьшился. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования