Перейти к содержанию

[W163] Стоит ли ставить "калитку"?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня на калитке висит 275/60/17, внешний диаметр 789 мм против указанного Мишей - 777 мм.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

265/70/16

но в штате же еще и 17 могут быть. Неужели R17 не полезет? Хотя, мне пофиг, у меня 16.

Да хоть 18... Лишь бы наружный диаметр шины был не более чем у 265/70/16. К стати ширина 265 тоже близкая к конечной, т.к. зазор до двери остаётся не большой.

285/50/18 без вопросов возил, что по диаметру колеса, что по его толщине.

Опубликовано

285/65/18 чтобы впихнуть, пришлось приспустить колесо.

Опубликовано

Запаску 265/70/16 подбирал под колёса - 265/ 60/18.

наружный диаметр: 265/60/18 - 775 мм.

                                  265/70/16 - 778 мм

                                  285/65/18 - 827 мм.

                                  275/60/17 - 762 мм

Источник размеров http://shinteh.com.ua/shinnyy-kalkulyator

Получается, что нормально подходит запаска в калитку до 780 мм. в диаметре.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

275/60/17 почти в притирку! Если хлопнуть сильно, то чуть чуть лупит по планке над номером на крышке багажника.

post-4890-0-61470100-1417261533_thumb.jp

post-4890-0-45930400-1417261572_thumb.jp

post-4890-0-12598500-1417261650_thumb.jp

O902BE40.png

Опубликовано

275/60/17 почти в притирку! Если хлопнуть сильно, то чуть чуть лупит по планке над номером на крышке багажника.

Стало быть ширина 265 тоже оптимальна.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

От калитки сильно зависит. Установить можно по-разному, бывают после ДТП калитки, гнутые, выровненные кувалдой.

Если штатная калитка, то там мало места в ширину - очень близко к крышке багажника, если реплика типа Winbo, то туда и 305 ширина легко залезет, ибо ставится на рестайл и не требует штатной "калиточной" накладки на багажник с выемкой под колесо. Я же говорю - 285 ширину возил и еще места километр было.

Поэтому разговор кому что влезет - индивидуальный в каждом конкретном случае.

Опубликовано

@Совсем угрюмый,крута! Ты липиздричество в нее подключил? Я так и не собрался, езжу без 3-го стопа фактически :-(  Хочется самому, но времени летом не смог выделить, а сейчас холодно без гаража.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

А у меня она теперь не открывается (((( на медне камрюха причалила. Что то там сломалось не пойму, может кто разбирал, подскажите пожалуйста. Я её и качал и стучал и с бубном танцевал, ни как, лазию через сидение в багажник теперь...

M257XH777.png

 

Опубликовано

было такое, приезжал хайлендер

тоже еле открыл, по итогу пришлось разбирать замок в трубе и ровнять запорную пластину

ну и ответную часть повело, без регулировки не обойтись

попробуй открутить ответную часть от машины, снимутся перекосы, и потом отстегнуть ее от калитки - должно помочь

Опубликовано

судя по последним сообщениям, калиточникам надо избегать встреч с тойотами :)

Опубликовано

тойоты это зло

но продаются хорошо, заразы )

Опубликовано

судя по последним сообщениям, калиточникам надо избегать встреч с тойотами
это как посмотреть.. у нас калитка, у них вся морда ))))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

было такое, приезжал хайлендер

тоже еле открыл, по итогу пришлось разбирать замок в трубе и ровнять запорную пластину

ну и ответную часть повело, без регулировки не обойтись

попробуй открутить ответную часть от машины, снимутся перекосы, и потом отстегнуть ее от калитки - должно помочь

спасибо на выходных буду пробовать.

M257XH777.png

 

Опубликовано

 

@Совсем угрюмый, если ходит туговато то нужно смазать и отрегулировать. там два конических подшипника. я у себя всё промыл, смазал и отрегулировал. теперь она открывается и закрывается практически сама, под действием амортизатора

я не смог разобрать - винт с торца выкрутил, а дальше никак - выбить попытался - не вышло, кувалдой не стал - побоялся, как и советовал Муслим отливал все ВэДэшкой - ходит, но туговато

у меня 2 гайки плоские снизу, на оси на которой калитка поворачивается вот я их приоткрутил и калитка внтз спустилась, что дало возможность там всё промыть. а смазалось всё через маслёнку...

 

 

Опубликовано

про электричество.... разве у вас калитки продавались без проводов с фишкой? сзади под обшивкой слева есть двойная фишка... одна половинка для подключения фаркопа, а вторая какраз для калитки. я так понимаю эти фишки есть на всех машинах только надо знать где искать...

Опубликовано

про электричество.... разве у вас калитки продавались без проводов с фишкой? сзади под обшивкой слева есть двойная фишка... одна половинка для подключения фаркопа, а вторая какраз для калитки. я так понимаю эти фишки есть на всех машинах только надо знать где искать...
все верно. И калитки естественно с проводом. Но, нужен провод от разъема, который под обшивкой. И второе - разобрать обшивку. все подключить. Зимой без гаража не очень.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@Knyazev, провод в кузов завел, но не подключал ни подсветку ни стопарь, ни камеру - сам жду или гараж или весну)) батя полы залил в гараже, теперь мыло по высоте не проходит)))

@MOL,у меня винт в торце снизу - его выкрутил - дальше никак, те два болта на оси я не выкрутил, один поддался, а второй никак.

O902BE40.png

Опубликовано

ни камеру
Саша, что за камера, поделись. Прикидывал уже, как крепить будешь, как обзорность. Имею ввиду насколько она для калитки заточена.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

себе вкорячил камеру на подобии этой.  врезал её в аккурат между фонарями подсветки гос. номера (на калитке). на обзорность не жалуюсь)))   

post-13445-0-66899400-1417611849_thumb.j

  • + 1
Опубликовано

@LimonOFF,спасибо. приму к сведению 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

У меня на замке калитка люфтит, в верх-в низ. Это как то можно регулировать или нет? Ибо имеет место стук.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

калитка в ответной части должна при закрытии ложиться на пластиковый кронштейн, замки всего лишь удерживают ее от открывания и работают как направляющие, но не должны нести весовой нагрузки

регулировать нечего, но со временем под весом проседает железяка, на которой кронштейн этот пластиковый держится. попробуйте железяку вернуть в исходное положение - подогнуть вверх, предварительно сняв пластиковый кронштейн.

Опубликовано

 

Но вот что делать с бампером? Обвес резать?

в бампере (справа по ходу движения) сверлятся всего два отверстия для крепления вот этой штуки

 

fe187acc2e78.jpg

 

Добрый день! Подскажите, как сие устройство крепится к бамперу?) хочу поставить калитку обратно(прежний владелец снял её) но не могу никак её примастерить.....помогите....

Опубликовано

Но вот что делать с бампером? Обвес резать?

в бампере (справа по ходу движения) сверлятся всего два отверстия для крепления вот этой штуки

 

fe187acc2e78.jpg

Добрый день! Подскажите, как сие устройство крепится к бамперу?) хочу поставить калитку обратно(прежний владелец снял её) но не могу никак её примастерить.....помогите....

Там проставка должна быть! "Н" образная, через нее и крепится двумя длинными болтами.

@LimonOFF,спасибо. приму к сведению

у меня что то подобное! Стояла также между фонарями подсветки! Обзор шик и зонировано изображение - удобно! Также и на калитку вкорячу...

O902BE40.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования