Перейти к содержанию

[W163] Стоит ли ставить "калитку"?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

блин, парни, ну фигня какая то получается... самим то не смешно? 2, цуко, ДВА литра это от, ну пусть 14 л/100 км, 1/7 часть. у вас что - кенгурин, или тем паче, калитка метр на метр что ли?????? это невозможно! тем более какая аэродинамика в городском цикле??? КАК вы так насчитали??? ветер встречный или каша снежная на неубранной дороге и то не дают такой плюс к расходу. нафига грузить друг друга?faceoff.gif

Опубликовано

Спокойно, друг мой, зачем столько эмоций? Зачем городской цикл? У меня про трассу разговор, я 70% времени ездового там. Никто расчетов сложных не проводил, абсолютно экспериментально. Было до и было после - все просто. Одни и те же маршруты, одни и те же условия, один и тот же стиль, АЗС и прочие, а расход и реальный и по трипу уменьшился на ~2л. Почему так - не берусь ответить, наверное потому, что это не додж караван. Караван у меня тоже был, трехлитровый, и жрал одинаково 20л., что в городе, что на трассе. Ну вот ровно одинаково, ни скорость, ни ветер - ничего не влияло, 20 литров на сотню и хоть убейся.

Что характерно, с установкой калитки ничего не изменилось - как жрал без нее так и с ней аппетит не возрос.

Ну а веришь ты или нет - мне всё равно, вот честно. Пофигу. Я тоже в ветку "расход" заглянул сегодня, и 70% мессаг про расход меня рассмешили, но ведь им тоже пофигу, такие дела...

Опубликовано

аэродинамика здесь ни причем

лишний вес сбросили

заводской кенгурин он со всем крепежом совсем не легкий

а калитка так это вообще еще один немальнкий человек в машине

Опубликовано

Так вот как раз установка калитки никак не повлияла на расход, а демонтаж кенгурина реально его уменьшил. Калитка в сборе с колесом весит несоизмеримо больше кенгура. Видимо, место установки играет решающую роль. Эврика в общем )

Опубликовано

Щас все побегут снимать кенгурин..... :D

 

 

Если что меня позовите  заберу ...так уж и быть пускай расход увеличивается

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

@RDK, лучше написать "Приму в дар" :rolleyes:  

Опубликовано

Пластиковый надо искать, он легкий и смотрится здорово, на крузаках сотых похожие были

От железного толку никакого, от малейшего столкновения бамперу наносит гораздо больший вред, чем без него

Это не касается родного кенгурина, который через бампер прикручивается намертво - такой я может быть тоже опять поставил бы

Опубликовано

Блин, сегодня еле впендюрил в калитку летнее колесо 285/60/18 - пришлось приспустить, и то болтами пришлось притягивать...

Опубликовано

аэродинамика здесь ни причем

лишний вес сбросили

заводской кенгурин он со всем крепежом совсем не легкий

а калитка так это вообще еще один немальнкий человек в машине

не согласен. т.о. получается, что 4 человека пассажиров добавляют 8 литров на сотку к расходу? так не бывает.

 Караван у меня тоже был, трехлитровый, и жрал одинаково 20л., что в городе, что на трассе. Ну вот ровно одинаково, ни скорость, ни ветер - ничего не влияло, 20 литров на сотню и хоть убейся.

у мну каравашка 3,3 расход по городу 16, по трассе 10-11. при исправном двс, акпп и ходовке даже по городу зашатаешься в 20 выводить. а уж по трассе нужно полностью гружёному 180 лупить и то не факт что в 20 на сотню вылезешь. мораль - видать неисправно с машиной что то было и мозги вывели топливоподачу в "аварийный" режим.

Опубликовано

Возможно. Но машина та служебная была и всем было фиолетово - лили и ездили, не парились ))

Опубликовано

Дык никто калитку не разбирал? Вернулся с морей - на выходных продолжу эксперимент!

O902BE40.png

Опубликовано

вчера пол дня с больной головой мучил это чудо немецкой мысли - как поворотный узел разобрать? болт снизу после прогрева и поливаний вдешкой поддался, снял шайбу и прогладку... там на что то вроде штуцера, по конструктиву латунная вставка? пролил вдешкой, пробовал греть, поворачиваться отказывается.Дальше как разбирать? выбивать молотком, или есть какие то тонкие решения?
только сейчас увидел. у меня было так же. Залили маслом, тряпочками масляными обложили. Неделю у брательника в гараже все это отмокала и в итоге заработало. А изначально было ваще не свернуть никак. Я думал, безнадега.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Уже две недели лежит, но без тряпочек и масла)) спасибо Муслим, буду знать куда копать. А сам узел поворотный не разбирал случаем?

O902BE40.png

Опубликовано

А сам узел поворотный не разбирал случаем?
да чота мы его крутили-вертели. гайу эту с грехом пополам выкрутили, а дальше так и не поняли, как оно разбирается. А когда отмокло, вопрос разборки стал неактуален. Работает уже больше года тьфу-тьфу-тьфу. все аморт никак не поставлю..

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@Knyazev, буду мочить!  :87:  

O902BE40.png

Опубликовано

Саша, ты калитку будешь ставить, как я пороги. Пол года назад поменял трубы на пороги, поставил недели три назад. :).

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

А я поставил и калитку и кенгурятник, разницы в расходе не увидел. Как брал на трассе 10-11 литров, а в городе 17-19 литров так и берет.

post-11913-0-73132800-1415794093_thumb.j

O521AB44.png

Опубликовано

Саша, ты калитку будешь ставить, как я пороги. Пол года назад поменял трубы на пороги, поставил недели три назад. :).

Все к тому идет!

П.С. катаюсь с трубами всего неделю - грязные брюки уже раздражают)) как бы потом обратно все это снимать не пришлось :)

O902BE40.png

Опубликовано

Саня! Открыв дверь, поворачиваешь туловище влево до полного перпендикуляра с машиной, левую ногу пяткой ставишь на трубу, выносишь правую из машины и, опираясь на левую, выходишь. Руки - произвольно  :D

Третий год с трубами, полёт нормальный, брюки чистые)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Саня! Открыв дверь, поворачиваешь туловище влево до полного перпендикуляра с машиной, левую ногу пяткой ставишь на трубу, выносишь правую из машины и, опираясь на левую, выходишь. Руки - произвольно  :D

Третий год с трубами, полёт нормальный, брюки чистые)))

вот именно по такой схеме я как то по зиме куякнулся головой об эту трубу, после чего и поставил плоские подножки, с которых не падал целых три года))))) кстати а как входить?

O902BE40.png

Опубликовано

В обратном порядке)))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

вот именно по такой схеме я как то по зиме куякнулся головой об эту трубу, после чего и поставил плоские подножки, с которых не падал целых три года))))) кстати а как входить?

Я когда купил машину она была с трубами. На следующий день я с проектантшей (женщиной пенсионного возраста) собрался ехать на объект. Она ездит только на заднем сиденье. И вот не успел я открыть рот, как она начала туда карабкаться наступив на трубу..... Хорошо, что я был рядом и это спасло её от лицевочерепномозговой травмы. Вечером я снял трубы...

А садиться в машину при наличии порогов можно так, как учили нас в ВУ на первом занятии по вождению. Левой рукой берёшся за руль, левую ногу ставишь на подножку, поднимаешся, правую ногу заносишь в салон и садишся за руль. Правда так хорошо садиться в ЗИЛ 131. А в МЛ с ростом 182 тяжеловато. Приходится пригинаться. :) 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

А калитка с подножками в комплекте симпотично смотрится?

O902BE40.png

Опубликовано

А калитка с подножками в комплекте симпотично смотрится?

Офигенно смотрится, ставь уже... ))) вот без них калитка вообще не смотрится...

Опубликовано

А калитка с подножками в комплекте симпотично смотрится?

Смотри пост 242 :). К стати, без подножек тоже нормально смотрится.Я больше года без них ездил.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования