Перейти к содержанию

Износ переднего стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на заказ можно сделать из полиуретана. только там размеры нужны внутренние по факту. а так - менять малоизношеные смысла нет, резинку подкладывать...

Опубликовано
  yaslavko сказал:

а так - менять малоизношеные смысла нет
может и нет, но тот факт, что есть люфт и посторонние стуки подталкивает к замене... тем более затраты не велики....

 

  yaslavko сказал:

на заказ можно сделать из полиуретана

/quote]

 

есть возможность сделать  "за так" из капролактана, вот новые прибудут сниму размеры и сделаю прозапас... 

Опубликовано

затраты не велики это точно))))) только надоедает уж больно часто лазать туда.

капрлактан - испытано уже? долго ходят?

Опубликовано

скорее всего из капролактана ходить точно не будет материал совсем для втулок никакой .Это больше шаровые или наконечники в общем что работает под ударными нагрузками причем в постоянном смазывании .

Опубликовано

тогда точно негодиццо... износ в течении часа будет)))

Опубликовано
  yaslavko сказал:

только надоедает уж больно часто лазать туда.

да, не особо хлопотная процедура, но сам факт...

 

 

 

  коляндр сказал:

скорее всего из капролактана ходить точно не будет материал совсем для втулок никакой

у отца, как раз из него на работе втулки и делают, говорит выдеживает и без смазки, вобщем, если получится попробуем...

Опубликовано

этот материал для шаровых годится, а для стаба с грязью и солью - нет скорей всего.

мне кажется проще стаб б.у. приличный найти, выровнять его в местах крепления втулок, а это как правило боковые втулки, т.к. центральные не так изнашиваются и подобрать другие.

ведь стаб стачивается как-то под углом и втулка на него плотно не садится.

Опубликовано

даже б/у стаб тыщ 8 стоит. а втулки - полиуретан рублей 800 наверное. сразу под размер. нафига тыщи выбрасывать. раз в 20-30 тысяч на любом стабе будешь менять.

Опубликовано

новый стаб 8900р

Опубликовано

в любом случае оно мне не нужно. старый нормально справляется со своей функцией. дешевле втулки менять.

Опубликовано

ну так то оно так за кусок арматуры отдавать такие деньги.Полностью с тобой согласен.

  • + 1
Опубликовано

"кусок арматуры"))) не в бровь а в глаз)))

Опубликовано

Мотал я изоленты разные, подкладывал резину и пластик. Все это на неделю максимум. Покупал втулки разных производителей для МЛ с меньшим диаметром. На поверку диаметр оказывался больше, или такойже. Так же ломало отдавать деньги за новую железку. В итоге, в электротоварах купил 50 см термоусадки. Вернее когда узнали сколько мне нужно, дали бесплатно:) Одел на стаб куски длиной около 12 см, один на один, в три слоя. Каждый усаживая термофеном по отдельности. Сайленты ставил полиуретановые, от ООО Полеуретан. Встали затянулись очень плотно. Отъездил не менее 15000 км и продал авто без стуков. Перед продажей, ради интереса, снимал и смотрел состояние термоусадки. Также плотно облегала стаб и дырок не имела. Уверен, что при моем пробеге в год 35000 км, проблем бы не доставила. А раз в год потратить 40 минут времени не сложно.

  • + 1
Опубликовано

термоусадка с клеевым слоем для герметичных муфт. она толще обычных приклеевается намертво и более устойчивая. применяется при создании соединений которые потом будут под водой.Получилось супер. её только потом надо литиевой смазкой смазать перед установкой втулки.

Опубликовано

а где взять такое, есть какое-то название самого изделия?

Опубликовано

я у электриков которые на аварийке работают брал. а раньше были когда погружные насосы для скважин подключал, с каждым из них идёт комплект для создания герметичной муфты. 

Опубликовано

когда в следующий раз застучит (если не продам ещё) - с термоусадкой заморочаюсь. у мну просто уж тыщ 10-15 наверное ходят с резинками подложенными. но мысль с термоусадками полюбому интересная.

Опубликовано

какой диам у нас где истирается? чтобы с усадкой не промахнуться))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  kovax сказал:

какой диам у нас где истирается?
наружные - 20 мм, внутренние - 34 мм
Опубликовано

я на внутренние не ставил термоусадку, там всё в норме. а вот наружние истираются прилично.

Опубликовано

Термоусадку брал 40 диаметра и одеть не сложно, и обжимает хорошо.

Опубликовано

вот такую ставил.

post-7906-0-81862300-1377755825_thumb.jp

  • - 1
Опубликовано

Всем привет! Тоже были изношены наружные концы у стаба. Исправили при помощи сварки. Где изношено

наварили продольные швы (один к другому в плотную),за тем обработали ,до нужного размера,болгаркой.

Получилось,как новый,без износа.

E014TH159.png

Опубликовано

ну это в идеале так сделать, но не все умеют варить, а обработка болгаркой только кажется идеальной, радиус точный не сделать без станка, а любой заусенец убивает втулку быстрее. ну и после проварки сваркой стаб теряет часть своей упругости.

  • + 1
Опубликовано

Заусенцы убираются прамазкой эпокситкой и зашкуриванием. Но если не нравится,как я сделал,тогда мотайте изоленту, она надежнее! :D

E014TH159.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования