Перейти к содержанию

Износ переднего стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на заказ можно сделать из полиуретана. только там размеры нужны внутренние по факту. а так - менять малоизношеные смысла нет, резинку подкладывать...

Опубликовано

а так - менять малоизношеные смысла нет
может и нет, но тот факт, что есть люфт и посторонние стуки подталкивает к замене... тем более затраты не велики....

 


на заказ можно сделать из полиуретана

/quote]

 

есть возможность сделать  "за так" из капролактана, вот новые прибудут сниму размеры и сделаю прозапас... 

Опубликовано

затраты не велики это точно))))) только надоедает уж больно часто лазать туда.

капрлактан - испытано уже? долго ходят?

Опубликовано

скорее всего из капролактана ходить точно не будет материал совсем для втулок никакой .Это больше шаровые или наконечники в общем что работает под ударными нагрузками причем в постоянном смазывании .

Опубликовано

тогда точно негодиццо... износ в течении часа будет)))

Опубликовано

только надоедает уж больно часто лазать туда.

да, не особо хлопотная процедура, но сам факт...

 

 

 

скорее всего из капролактана ходить точно не будет материал совсем для втулок никакой

у отца, как раз из него на работе втулки и делают, говорит выдеживает и без смазки, вобщем, если получится попробуем...

Опубликовано

этот материал для шаровых годится, а для стаба с грязью и солью - нет скорей всего.

мне кажется проще стаб б.у. приличный найти, выровнять его в местах крепления втулок, а это как правило боковые втулки, т.к. центральные не так изнашиваются и подобрать другие.

ведь стаб стачивается как-то под углом и втулка на него плотно не садится.

Опубликовано

даже б/у стаб тыщ 8 стоит. а втулки - полиуретан рублей 800 наверное. сразу под размер. нафига тыщи выбрасывать. раз в 20-30 тысяч на любом стабе будешь менять.

Опубликовано

новый стаб 8900р

Опубликовано

в любом случае оно мне не нужно. старый нормально справляется со своей функцией. дешевле втулки менять.

Опубликовано

ну так то оно так за кусок арматуры отдавать такие деньги.Полностью с тобой согласен.

  • + 1
Опубликовано

"кусок арматуры"))) не в бровь а в глаз)))

Опубликовано

Мотал я изоленты разные, подкладывал резину и пластик. Все это на неделю максимум. Покупал втулки разных производителей для МЛ с меньшим диаметром. На поверку диаметр оказывался больше, или такойже. Так же ломало отдавать деньги за новую железку. В итоге, в электротоварах купил 50 см термоусадки. Вернее когда узнали сколько мне нужно, дали бесплатно:) Одел на стаб куски длиной около 12 см, один на один, в три слоя. Каждый усаживая термофеном по отдельности. Сайленты ставил полиуретановые, от ООО Полеуретан. Встали затянулись очень плотно. Отъездил не менее 15000 км и продал авто без стуков. Перед продажей, ради интереса, снимал и смотрел состояние термоусадки. Также плотно облегала стаб и дырок не имела. Уверен, что при моем пробеге в год 35000 км, проблем бы не доставила. А раз в год потратить 40 минут времени не сложно.

  • + 1
Опубликовано

термоусадка с клеевым слоем для герметичных муфт. она толще обычных приклеевается намертво и более устойчивая. применяется при создании соединений которые потом будут под водой.Получилось супер. её только потом надо литиевой смазкой смазать перед установкой втулки.

Опубликовано

а где взять такое, есть какое-то название самого изделия?

Опубликовано

я у электриков которые на аварийке работают брал. а раньше были когда погружные насосы для скважин подключал, с каждым из них идёт комплект для создания герметичной муфты. 

Опубликовано

когда в следующий раз застучит (если не продам ещё) - с термоусадкой заморочаюсь. у мну просто уж тыщ 10-15 наверное ходят с резинками подложенными. но мысль с термоусадками полюбому интересная.

Опубликовано

какой диам у нас где истирается? чтобы с усадкой не промахнуться))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

какой диам у нас где истирается?
наружные - 20 мм, внутренние - 34 мм
Опубликовано

я на внутренние не ставил термоусадку, там всё в норме. а вот наружние истираются прилично.

Опубликовано

Термоусадку брал 40 диаметра и одеть не сложно, и обжимает хорошо.

Опубликовано

вот такую ставил.

post-7906-0-81862300-1377755825_thumb.jp

  • - 1
Опубликовано

Всем привет! Тоже были изношены наружные концы у стаба. Исправили при помощи сварки. Где изношено

наварили продольные швы (один к другому в плотную),за тем обработали ,до нужного размера,болгаркой.

Получилось,как новый,без износа.

E014TH159.png

Опубликовано

ну это в идеале так сделать, но не все умеют варить, а обработка болгаркой только кажется идеальной, радиус точный не сделать без станка, а любой заусенец убивает втулку быстрее. ну и после проварки сваркой стаб теряет часть своей упругости.

  • + 1
Опубликовано

Заусенцы убираются прамазкой эпокситкой и зашкуриванием. Но если не нравится,как я сделал,тогда мотайте изоленту, она надежнее! :D

E014TH159.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования