Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 19.08.2015 в 20:24, Paul Jan сказал:

@762,прив!Многие ,в том числе и я,следили за этой крим.историей на Б..цК..бе!)Кремень ты,конечно..!!!

это безобидный случай. Поверь.
Опубликовано

Кстати думаю, что этот BRABUS самый эксклюзивный из известных 7,3 S

Опубликовано

Да тоже интересно почитать.

Опубликовано
Опубликовано

Думаю в ближайшее время мне отдадут Брабус. Скорее всего он будет продаваться. Или сам продам или поставлю в автосалон.

Опубликовано

Андрюх, не надо, лучше АМГ 63

Опубликовано

Андрюх, да ну, ты не наигрался со своими двумя в ремонты по кругу?

Опубликовано

Возможно выставлю его на иностранном сайте типа мобиле де. Аналогичный авто, но с большим пробегом продался в районе 46000 евро.

Опубликовано
  В 03.09.2015 в 13:04, andreyml370 сказал:
  t-55-2 сказал:

Андрюх, да ну, ты не наигрался со своими двумя в ремонты по кругу?

 

Какие уж ремонты то.. на МЛ ни одного ремонта тьфу тьфу..

На вольве ремонтов то тоже не было ни разу фактически.. махнули двигло ушатанное и коробас (сам ушатал) и все.. остальное профилактика замена масла рейки (ни разу не меняли с 99 года) колодки всякая хрень.. ты не забывай я за 1,5 месяца катанул 15 тысяч почти на ней в последний раз Москва - Саратов - Москва - Сочи - Москва - Минск -Москва.. дороги думаю описывать не надо какие :).. а все остальное типа брембо и т.д. это улучшайки уж.. понты кароче типа фар и фонарей за 1500 баксов.

  762 сказал:

районе 46000 евро.

 

по старому курсу нормально было бы :) но за бугор нормально у них там нет курса :)

думаю и в РФ проблем не будет продать в районе 3,5 млн.
Опубликовано

Продан "кабан"? Дай больше фоток по второму кузову.

Опубликовано
  В 03.09.2015 в 20:11, neofitik сказал:

Продан "кабан"? Дай больше фоток по второму кузову.

по мл ?
Опубликовано

Позвольте и мне вставить свои пять копеек. Это был год где-то 98- 99. Вот такой- же кабанчик в шкуре 140 "спокойно " рассекал по Москве. И строго раз в две -три недели привозил АКПП с "жаренными раками"! Рекордом был месяц и то только после установки совершенно новой АКПП.К слову сказать от Брабуса в АКПП ничего и не было!АКПП 6-серии и как тогда считали с несменяемым маслом. Владелец легенды не мог понять такого хода событий и вовсю катил бочку на спецов-типа плохо ремонтируют! Призадумались товарищи и решили на свой страх да и риск(а в то время за такую машину можно было и без головы остаться) поставить дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП с отдельным температурным датчикам и вентилятором. И о чудо- монстр больше с этой проблемой не появлялся!!! Вот так простые парни в промасленных спецовках победили злого монстра из книги рекордов Гиннеса! Да и расписываться не стали ни на каких табличках. Наверное помнили опыт Левши-блоху-то он подковал- а плясать-то она и перестала! А по ML7.3 могу сказать тоже не все гладко прошло.Прибыла она в Москву с пробегом оеоло 2000 км. Точно не знаю-наверное своим ходом. Ну конечно все на нее дивились-монстр, но обратили внимание что знаменитый уже тогда Брабус 7.3 как-то потряхивает. Продиагностировали то-ли "хахатешкой" ,то-ли " старухой" не помню уже -проблем по движку нет. В EGS висит что-то и все! Ну подумали что масла насосался блок EGS-была такая беда на 210. На всякий случай открыли его-там сухо, но увидели что туда походу внедрялся Брабус- вклячили какого-то паука ,но сама пайка была закачаешься-наши школьники лучше припаяют. Ну и решили поглядеть на свечи-ошибок нет , но трясет ведь мотор.Свечи в порядке ,а когда заглянули в цилиндры и потеряли дар речи-задиры! При 2000 км пробега! Не знаю как дальше сложилась судьба этой машины-судя по фото-похоже и сегодня в строю. Но с тех пор я перестал восхищаться Брабусом. Достойные изделия, но такие косяки. А как-то попросили у Брабуса радиатор охлаждения двигателя на 210 с мотором 7.3 и что? Они попросили фотографию и габаритные размеры-значит документации нет! Делают все по месту. Это как? Как у нас в гараже без света по веревочке и на коленке! Ну уж как-то совсем...У нас бы такие кривые швы кто бы сделал при пошиве салона? А у них это называется ручная работа. А это очень дорого!  Вот такой опыт общения с Брабус. Бельгийский  "Карат Дюшателе" (Carat Duchatelet) выглядит как-то гораздо серьезнее. Бывший президент как раз и пользовался Каратом -пульманом, конечно в броне.Правда у нас о нем почти и не слышно.(не реклама).   Это мои первые публикации здесь-кому интересно -спрашивайте,может вспомню что-нить интересное.

  • + 1
Опубликовано
  В 12.09.2015 в 04:26, ML300 сказал:

Позвольте и мне вставить свои пять копеек. Это был год где-то 98- 99. Вот такой- же кабанчик в шкуре 140 "спокойно " рассекал по Москве. И строго раз в две -три недели привозил АКПП с "жаренными раками"! Рекордом был месяц и то только после установки совершенно новой АКПП.К слову сказать от Брабуса в АКПП ничего и не было!АКПП 6-серии и как тогда считали с несменяемым маслом. Владелец легенды не мог понять такого хода событий и вовсю катил бочку на спецов-типа плохо ремонтируют! Призадумались товарищи и решили на свой страх да и риск(а в то время за такую машину можно было и без головы остаться) поставить дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП с отдельным температурным датчикам и вентилятором. И о чудо- монстр больше с этой проблемой не появлялся!!! Вот так простые парни в промасленных спецовках победили злого монстра из книги рекордов Гиннеса! Да и расписываться не стали ни на каких табличках. Наверное помнили опыт Левши-блоху-то он подковал- а плясать-то она и перестала! А по ML7.3 могу сказать тоже не все гладко прошло.Прибыла она в Москву с пробегом оеоло 2000 км. Точно не знаю-наверное своим ходом. Ну конечно все на нее дивились-монстр, но обратили внимание что знаменитый уже тогда Брабус 7.3 как-то потряхивает. Продиагностировали то-ли "хахатешкой" ,то-ли " старухой" не помню уже -проблем по движку нет. В EGS висит что-то и все! Ну подумали что масла насосался блок EGS-была такая беда на 210. На всякий случай открыли его-там сухо, но увидели что туда походу внедрялся Брабус- вклячили какого-то паука ,но сама пайка была закачаешься-наши школьники лучше припаяют. Ну и решили поглядеть на свечи-ошибок нет , но трясет ведь мотор.Свечи в порядке ,а когда заглянули в цилиндры и потеряли дар речи-задиры! При 2000 км пробега! Не знаю как дальше сложилась судьба этой машины-судя по фото-похоже и сегодня в строю. Но с тех пор я перестал восхищаться Брабусом. Достойные изделия, но такие косяки. А как-то попросили у Брабуса радиатор охлаждения двигателя на 210 с мотором 7.3 и что? Они попросили фотографию и габаритные размеры-значит документации нет! Делают все по месту. Это как? Как у нас в гараже без света по веревочке и на коленке! Ну уж как-то совсем...У нас бы такие кривые швы кто бы сделал при пошиве салона? А у них это называется ручная работа. А это очень дорого! Вот такой опыт общения с Брабус. Бельгийский "Карат Дюшателе" (Carat Duchatelet) выглядит как-то гораздо серьезнее. Бывший президент как раз и пользовался Каратом -пульманом, конечно в броне.Правда у нас о нем почти и не слышно.(не реклама). Это мои первые публикации здесь-кому интересно -спрашивайте,может вспомню что-нить интересное.

Действительно, вставил пять копеек. Ты похоже не в курсе , что у меня был недавно и W 140 7,3 S. То что ты написал- какая-то бурная фантазия. Если не сказать - ложь. Хотя может к вам и приезжал в гараж какой- ть уколхоженый W 140 c надписью Брабус на капоте.

Опубликовано
  В 13.09.2015 в 09:20, 762 сказал:

 

  В 12.09.2015 в 04:26, ML300 сказал:

Позвольте и мне вставить свои пять копеек. Это был год где-то 98- 99. Вот такой- же кабанчик в шкуре 140 "спокойно " рассекал по Москве. И строго раз в две -три недели привозил АКПП с "жаренными раками"! Рекордом был месяц и то только после установки совершенно новой АКПП.К слову сказать от Брабуса в АКПП ничего и не было!АКПП 6-серии и как тогда считали с несменяемым маслом. Владелец легенды не мог понять такого хода событий и вовсю катил бочку на спецов-типа плохо ремонтируют! Призадумались товарищи и решили на свой страх да и риск(а в то время за такую машину можно было и без головы остаться) поставить дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП с отдельным температурным датчикам и вентилятором. И о чудо- монстр больше с этой проблемой не появлялся!!! Вот так простые парни в промасленных спецовках победили злого монстра из книги рекордов Гиннеса! Да и расписываться не стали ни на каких табличках. Наверное помнили опыт Левши-блоху-то он подковал- а плясать-то она и перестала! А по ML7.3 могу сказать тоже не все гладко прошло.Прибыла она в Москву с пробегом оеоло 2000 км. Точно не знаю-наверное своим ходом. Ну конечно все на нее дивились-монстр, но обратили внимание что знаменитый уже тогда Брабус 7.3 как-то потряхивает. Продиагностировали то-ли "хахатешкой" ,то-ли " старухой" не помню уже -проблем по движку нет. В EGS висит что-то и все! Ну подумали что масла насосался блок EGS-была такая беда на 210. На всякий случай открыли его-там сухо, но увидели что туда походу внедрялся Брабус- вклячили какого-то паука ,но сама пайка была закачаешься-наши школьники лучше припаяют. Ну и решили поглядеть на свечи-ошибок нет , но трясет ведь мотор.Свечи в порядке ,а когда заглянули в цилиндры и потеряли дар речи-задиры! При 2000 км пробега! Не знаю как дальше сложилась судьба этой машины-судя по фото-похоже и сегодня в строю. Но с тех пор я перестал восхищаться Брабусом. Достойные изделия, но такие косяки. А как-то попросили у Брабуса радиатор охлаждения двигателя на 210 с мотором 7.3 и что? Они попросили фотографию и габаритные размеры-значит документации нет! Делают все по месту. Это как? Как у нас в гараже без света по веревочке и на коленке! Ну уж как-то совсем...У нас бы такие кривые швы кто бы сделал при пошиве салона? А у них это называется ручная работа. А это очень дорого! Вот такой опыт общения с Брабус. Бельгийский "Карат Дюшателе" (Carat Duchatelet) выглядит как-то гораздо серьезнее. Бывший президент как раз и пользовался Каратом -пульманом, конечно в броне.Правда у нас о нем почти и не слышно.(не реклама). Это мои первые публикации здесь-кому интересно -спрашивайте,может вспомню что-нить интересное.

Действительно, вставил пять копеек. Ты похоже не в курсе , что у меня был недавно и W 140 7,3 S. То что ты написал- какая-то бурная фантазия. Если не сказать - ложь. Хотя может к вам и приезжал в гараж какой- ть уколхоженый W 140 c надписью Брабус на капоте.

 

То что у Вас недавно был W 140 7,3 S ничего из того что я написал не меняет! А гараж этот имеет название Аларм-сервис! По поводу лжи-для чего мне лгать? Какая мотивация?

Опубликовано

Никто не спорит,что в Ботропе(Bottrop) отличные специалисты,особенно мотористы! Но если сравнивать с AMG ,то что мы видим? AMG имеет гарантию завода Мерседес-Бенц- согласитесь что это посерьёзнее того что авто может один раз стрельнуть быстрее всех на планете!!! Не спорю Брабус достоин уваженияи даже весьма достоин. Совершенно не хотел Вас задеть( но видимо задел) но все мной изложенное факты почти без эмоций! Что не отменяет уникальности Брабуса! Так что если интересно пообщаться - всегда рад! А лгать и тем более ругаться я не намерен по принципиаоьным соображениям! С Уважением к Вам,вашим автомобилям и всем участникам форума кому интересен этот вопрос.

  • Спасибо 1
Опубликовано
  В 14.09.2015 в 07:13, ML300 сказал:

Никто не спорит,что в Ботропе(Bottrop) отличные специалисты,особенно мотористы! Но если сравнивать с AMG ,то что мы видим? AMG имеет гарантию завода Мерседес-Бенц- согласитесь что это посерьёзнее того что авто может один раз стрельнуть быстрее всех на планете!!! Не спорю Брабус достоин уваженияи даже весьма достоин. Совершенно не хотел Вас задеть( но видимо задел) но все мной изложенное факты почти без эмоций! Что не отменяет уникальности Брабуса! Так что если интересно пообщаться - всегда рад! А лгать и тем более ругаться я не намерен по принципиаоьным соображениям! С Уважением к Вам,вашим автомобилям и всем участникам форума кому интересен этот вопрос.

огда по порядку и к конструктиву:

1) Вы говорите что сами поставили датчик температуры масла коробки. Вопрос, а зачем тогда в этой самой коробке стоит этот датчик и выводит температуру масла в коробке на приборную панель?! То есть он там есть- вкручивается как сливная пробка

2) у МЛ стоит отдельный радиатор охлаждения масла в коробке( на 140 я не смотрел).

Опубликовано

На 140 тоже должен стоять отдельный радиатор для масла АКПП! На пятисотом серийном 124 тоже стоит отдельный радиатор. Причем один для моторного масла и один для коробочного. На самом радиаторе для охлаждения АКПП стоит датчик температуры, который управляет вентилятором который установлен тут-же на радиаторе! При этом в той версии в салон не дается никакой информации о температуре масла! Наверное посчитали ниже достоинства владельца такую информацию. В той ситуации ,которую я описывал добавили еще один радиатор к уже существующим и видимо этого хватило.Хотя может быть и владелец этого монстра немного успокоился и перестал жать на все деньги! При эксплуатации радиаторы частенько забиваются грязью (стоят-то в карманах бампера) и происходит такая оказия даже на серийных машинах. А вот датчика вместо сливной пробки я честно говоря не видел! Это какого года машина? Вообще эти модели Мерседес изготовлены для длительного движения с высокими скоростями. А товарищи кто первыми их здесь приобрел часто не обращали никакого внимания на машину - просто давили в пол! Конечно не на третьем так на пятом светофоре происходила поломка. А оборванные привода на них Вы видели! Вообще много проблем вылезло только у нас в России. О своих впечатления скажу-на руль таких машин надо вешать предупреждающюю табличку-так они дергают и с места и со ста километров и с двухсот! На 210 прокатывался со штатной резиной(наверное R18) так страшно до газа дотронуться-вск как в мультфильме! У 210 почему-то даже арки колес Брабус не стал расширять, только внутренние закаты крыльев загнуты!

  • Спасибо 1
Опубликовано
  В 14.09.2015 в 11:42, ML300 сказал:

На 140 тоже должен стоять отдельный радиатор для масла АКПП! На пятисотом серийном 124 тоже стоит отдельный радиатор. Причем один для моторного масла и один для коробочного. На самом радиаторе для охлаждения АКПП стоит датчик температуры, который управляет вентилятором который установлен тут-же на радиаторе! При этом в той версии в салон не дается никакой информации о температуре масла! Наверное посчитали ниже достоинства владельца такую информацию. В той ситуации ,которую я описывал добавили еще один радиатор к уже существующим и видимо этого хватило.Хотя может быть и владелец этого монстра немного успокоился и перестал жать на все деньги! При эксплуатации радиаторы частенько забиваются грязью (стоят-то в карманах бампера) и происходит такая оказия даже на серийных машинах. А вот датчика вместо сливной пробки я честно говоря не видел! Это какого года машина? Вообще эти модели Мерседес изготовлены для длительного движения с высокими скоростями. А товарищи кто первыми их здесь приобрел часто не обращали никакого внимания на машину - просто давили в пол! Конечно не на третьем так на пятом светофоре происходила поломка. А оборванные привода на них Вы видели! Вообще много проблем вылезло только у нас в России. О своих впечатления скажу-на руль таких машин надо вешать предупреждающюю табличку-так они дергают и с места и со ста километров и с двухсот! На 210 прокатывался со штатной резиной(наверное R18) так страшно до газа дотронуться-вск как в мультфильме! У 210 почему-то даже арки колес Брабус не стал расширять, только внутренние закаты крыльев загнуты!

слева стрелка температуры масла в АКПП

Фото

Верхняя об означена значком

Пробка в поддоне коробки с датчиком , латунная и на неё идёт проводок.

post-11734-0-01504500-1442231912_thumb.j

Опубликовано

Еще хотел бы добавить! Как правило в автомобилях с двигателями 4 и более литра мощность двигателя уже избыточная! Динамический фактор(по профессору Чудакову) в Брабусах часто в разы превышает то что можно реализовать в реале. Мы ограничены коэф.сцепления шин,сцепным весом ведущей оси(ML тоже касается) и многим другим. Был опыт когда на таком Брабусе отключили системы стабилизации движения(ABS/ETS/ESP/BAS) и на нем стало вообще невозможно даже тронуться с места- сразу горят колеса. В движении еще смешнее. Пришлось всё вернуть в исходное положение.

  • Спасибо 1
Опубликовано

Посмотрел фото- спасибо! Хотя на мой взгляд актуальнее температура масла в двигателе! На штатных датчиках была выбита температура срабатывания вентилятора 105 градусов . Хотя могу ошибаться! Остались еще зиловские спецы по автоматическим трансмиссиям- можно уточнить!

  • Спасибо 1
Опубликовано
  В 14.09.2015 в 12:01, ML300 сказал:

Еще хотел бы добавить! Как правило в автомобилях с двигателями 4 и более литра мощность двигателя уже избыточная! Динамический фактор(по профессору Чудакову) в Брабусах часто в разы превышает то что можно реализовать в реале. Мы ограничены коэф.сцепления шин,сцепным весом ведущей оси(ML тоже касается) и многим другим. Был опыт когда на таком Брабусе отключили системы стабилизации движения(ABS/ETS/ESP/BAS) и на нем стало вообще невозможно даже тронуться с места- сразу горят колеса. В движении еще смешнее. Пришлось всё вернуть в исходное положение.

на мл 7,3 ничего кроме АБС вроде нет и он разве не постоянный полный привод?

  В 14.09.2015 в 12:07, ML300 сказал:

Посмотрел фото- спасибо! Хотя на мой взгляд актуальнее температура масла в двигателе! На штатных датчиках была выбита температура срабатывания вентилятора 105 градусов . Хотя могу ошибаться! Остались еще зиловские спецы по автоматическим трансмиссиям- можно уточнить!

там температура масла в двигателе тоже присутствует...ниже температуры масла в коробке.
Опубликовано

В деталях на фото одинаковые лейки на давление масла и под стрелкой температуры! Может действительно температура масла в двигателе? Как думаете? А пробка с датчиком  в поддоне АКПП еще для чего-нить!


Тень от руля не дает рассмотреть значек! Но там должна быть температура охлаждающей жидкости двигателя!

  • Спасибо 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования