Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насколько я знаю у всех ML постоянный полный привод.  У Вас может не быть пониженной передачи- куда деть такой крутящий момент да еще умноженный на два!!!А по поводу наличия систем стабилизации проще всего также посмотреть на щитке приборов! Несколько контрольных ламп слева снизу! Точно не знаю ,но может программно загрублены некоторые моменты. Иначе такую лошадиную мощь не реализовать! Но скорее всего все системы должны быть в наличии.Может быть и кнопка отключения ESP или что-то подобное!

Опубликовано

В деталях на фото одинаковые лейки на давление масла и под стрелкой температуры! Может действительно температура масла в двигателе? Как думаете? А пробка с датчиком  в поддоне АКПП еще для чего-нить!

Тень от руля не дает рассмотреть значек! Но там должна быть температура охлаждающей жидкости двигателя!

детальное фото приборки

post-11734-0-90454800-1442234629_thumb.j

Опубликовано

Рассмотрел еще раз- думаю что это всё-таки температура масла в двигателе! В любом случае полезнее за ней следить т.к. сначала движок начнет нагреваться а уж потом как следствие АКПП. Ну это в общем расчетном случае! А как на самом деле надо еще видимо разбираться! Косвенно можно определить по времени прогрева-движок быстрее прогревается, тогда как АКПП полностью прогревается только под нагрузкой. Хотя там и есть теплообменник между маслом АКПП и маслом двигателя.Это сделано дпя быстрого достижения рабочих температур. В АКПП на случай нештатных ситуаций предусмотрен аварийный режим. Но многим и он не помогает сберечь коробку. Как говорят машину ломает пилот.

Опубликовано

Рассмотрел еще раз- думаю что это всё-таки температура масла в двигателе!

я хоть и не работник аларм сервиса , но открою Вам секрет: когда сливная пробка в АКПП треснула( она латунная) , то стрелка температуры масла в АКПП легла и больше не реагировала- соответственно это температура масла в АКПП .
Опубликовано

Тогда точно температура масла в АКПП. Давно бы открыли"секрет".  А Аларм далеко позади,как и Логоваз. И в этом нет никакого секрета!

Опубликовано

Ладненько -до вечера прощаюсь-хочу еще сегодня успеть отдать колесные диски Лоринзер в окраску!

Опубликовано

Это температура масла в двигателе,а не в АКПП!!!

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Это температура масла в двигателе,а не в АКПП!!!

 По логике да- пиктограммы одинаковые с давлением масла в двигателе. Но владельцу этого чуда виднее.

Опубликовано

Брабус вернулся домой.

Опубликовано

Брабус вернулся домой.

эт куда?

Опубликовано

Брабус вернулся домой.

эт куда?

в г.Ботроп наверное))

Опубликовано

Брабус вернулся домой.

эт куда?

в г.Ботроп наверное))

КБР
Опубликовано

Так он же к покупателю ехал?

Опубликовано

Еще хотел бы добавить! Как правило в автомобилях с двигателями 4 и более литра мощность двигателя уже избыточная! Динамический фактор(по профессору Чудакову) в Брабусах часто в разы превышает то что можно реализовать в реале. Мы ограничены коэф.сцепления шин,сцепным весом ведущей оси(ML тоже касается) и многим другим. Был опыт когда на таком Брабусе отключили системы стабилизации движения(ABS/ETS/ESP/BAS) и на нем стало вообще невозможно даже тронуться с места- сразу горят колеса. В движении еще смешнее. Пришлось всё вернуть в исходное положение.

 

гиперкары очень легки, крутящий момент и мощность у них запредельные. как это вписывается в теорию господина Чудакова?

может он имел ввиду не конкретные 4 литра у двигателя, а различные факторы и как бы скорее всего там объем двигателя совсем не главный показатель? например 5 литров у МЛ очень даже в самый раз. но при этом компрессорный 5 литров еще более в самый раз :) то есть объем не важен.

получается играет роль все же комбинация факторов, типа сцепление с дорогой, крутящий момент, полный-монопривод, масса авто?

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

КБР

а он раньше не в РСО-А жил?
Опубликовано

Костя, мои поздравления!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

КБР

а он раньше не в РСО-А жил?
до Осетии он не доехал
Опубликовано

Давно меня не было здесь! Брабус прошел судебные разбирательства и уже совершенно законно поставлен на учёт- он всегда победитель ,с самого рождения.Ну и уже отправлен в Москву ,  где на него наденут новые диски и резину ( соответвенно диски оригинал в коробках и  документами с брабуса ,  такие же как и стоят сейчас). И думаю он очень скоро сменит хозяина. 

Опубликовано
В 14.9.2015 в 09:27, ML300 написал:

То что у Вас недавно был W 140 7,3 S ничего из того что я написал не меняет! А гараж этот имеет название Аларм-сервис! По поводу лжи-для чего мне лгать? Какая мотивация?

В котором из Алармов Вы работали?очень интересно, были ли там мастера по брабусу 7,3 и если да , то куда делись. Вмл 7,3  нашел лист с ценами и ТО - очень негуманно!

Опубликовано
В 20.8.2015 в 23:24, Paul Jan написал:

@762,прив!Многие ,в том числе и я,следили за этой крим.историей на Б..цК..бе!)Кремень ты,конечно..!!!

Кстати ,  говорят у украинского мл 7,3  тоже вин брабусовский. Есть может у кого информация по нему. Как он маркирован?

Опубликовано

А у тебя какой вин ? 

Опубликовано
6 минут назад, Merеn написал:

А у тебя какой вин ? 

 

IMG_4340.jpg

Фот

IMG_4331.jpg

Опубликовано

2

IMG_4329.jpg

IMG_4328.jpg

Опубликовано

Это вещь!

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Опубликовано

Налог какой?

главстрой12.рф

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования