Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дык это он недавно висел на авто ру,если мне не изменяет память за 1200000 руб продавали

Опубликовано

Авто класс-это несомненно, но то что за 44000 пробега боковая поддержка на подушке водительского сидения так истерлась верится с трудом...

Опубликовано

а сколько расход если не секрет..только по чесному...только не в спокойном режиме а  агрессивном

Опубликовано

ценник для авто даже скажу , что занижен. надёжность: есть авто с таким мотором на которых пробеги уже далеко за 500 000 км. всё навесное от W 140 S 600. ходовка тоже откуда-то украдена Брабусом полюбому. по езде-большой 7,3 это непередаваемые ощущения. авто реально эксклюзивен. качество отделки-очень хорошее. кожа куплена на Брабусе.

я бы еще понял, если авто легендарное какое было бы..."Мыло" такой харизмы не имеет и никогда не будет тем авто мечты, как некоторые....так, бешеная табуретка с очень устаревшим экстерьером. Так что заявленный ценник в 1,7 для 15-летней машины - космос.

Для сравнения - у Ауди есть мощные движки типа W12.... но даже с ними А8 или Q7 гораздо более свежие стоят дешевле.

Опубликовано

Добро пожаловать ) 

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано

а сколько расход если не секрет..только по чесному...только не в спокойном режиме а  агрессивном

надо будет засечь. не проверял.

Опубликовано

Авто класс-это несомненно, но то что за 44000 пробега боковая поддержка на подушке водительского сидения так истерлась верится с трудом...

тоже засомневался..))

Опубликовано

 

ценник для авто даже скажу , что занижен. надёжность: есть авто с таким мотором на которых пробеги уже далеко за 500 000 км. всё навесное от W 140 S 600. ходовка тоже откуда-то украдена Брабусом полюбому. по езде-большой 7,3 это непередаваемые ощущения. авто реально эксклюзивен. качество отделки-очень хорошее. кожа куплена на Брабусе.

я бы еще понял, если авто легендарное какое было бы..."Мыло" такой харизмы не имеет и никогда не будет тем авто мечты, как некоторые....так, бешеная табуретка с очень устаревшим экстерьером. Так что заявленный ценник в 1,7 для 15-летней машины - космос.

Для сравнения - у Ауди есть мощные движки типа W12.... но даже с ними А8 или Q7 гораздо более свежие стоят дешевле.

 

ауди и прочие мыльницы нельзя сравнивать с НИМ. впихнуть ЭТОТ мотор в такой кузов смог только Брабус. и только Брабус смог загнать именно этот экземпляр в книгу рекордов Гиннеса. ценник на такие авто за рамками рынка. мне предложили приобрести W 124 7,3 с пробегом под 700 000 в Германии за 80 000 евро. и если бы пробег был 70000-я бы их отдал с радостью. но за 124 7,2 мне объявили "от 200000 евро". или посмотрим на "волков" с таким пробегом- от 40 000 уе. и это без растаможки. и это один из нескольких тысяч итд итп. ЭТО ЭКСКЛЮЗИВ. и он не стоит в одном ряду со всеми остальными МЛями. повторюсь-ценник 1,7 ниже среднего. сколько стоит подержанный лэндкрузер 2007 года?

Опубликовано

Привет!машина класс!

X825XX77.png

Опубликовано

Авто класс-это несомненно, но то что за 44000 пробега боковая поддержка на подушке водительского сидения так истерлась верится с трудом...

это и не удивительно. что бы понимать состояние салона Брабуса тех лет, нужно хоть раз увидеть настоящий салон от брабуса тех лет. это самая дорогая кожа , которую ставил Брабус:толстая, мягкая и без глубокого химического прокраса. она что-то типа "искусственного старения"-истирается очень быстро , но не меняет своего качества.достаточно просто сравнить. пробег авто невелик, тк оно стояло на одном месте более 6 лет в аресте у приставов за долги. мне оно досталось от перекупщиков. повторюсь, авто продаю не охотно в связи с переездом на ПМЖ в другое место.

Опубликовано

 

 

ценник для авто даже скажу , что занижен. надёжность: есть авто с таким мотором на которых пробеги уже далеко за 500 000 км. всё навесное от W 140 S 600. ходовка тоже откуда-то украдена Брабусом полюбому. по езде-большой 7,3 это непередаваемые ощущения. авто реально эксклюзивен. качество отделки-очень хорошее. кожа куплена на Брабусе.

я бы еще понял, если авто легендарное какое было бы..."Мыло" такой харизмы не имеет и никогда не будет тем авто мечты, как некоторые....так, бешеная табуретка с очень устаревшим экстерьером. Так что заявленный ценник в 1,7 для 15-летней машины - космос.

Для сравнения - у Ауди есть мощные движки типа W12.... но даже с ними А8 или Q7 гораздо более свежие стоят дешевле.

 

ауди и прочие мыльницы нельзя сравнивать с НИМ. впихнуть ЭТОТ мотор в такой кузов смог только Брабус. и только Брабус смог загнать именно этот экземпляр в книгу рекордов Гиннеса. ценник на такие авто за рамками рынка. мне предложили приобрести W 124 7,3 с пробегом под 700 000 в Германии за 80 000 евро. и если бы пробег был 70000-я бы их отдал с радостью. но за 124 7,2 мне объявили "от 200000 евро". или посмотрим на "волков" с таким пробегом- от 40 000 уе. и это без растаможки. и это один из нескольких тысяч итд итп. ЭТО ЭКСКЛЮЗИВ. и он не стоит в одном ряду со всеми остальными МЛями. повторюсь-ценник 1,7 ниже среднего. сколько стоит подержанный лэндкрузер 2007 года?

 

о том я и говорю - 124 - легенда...а с таким двиглом действительно эксклюзив. Повторюсь еще раз - Мыло легендой не было. И взять только из-за двигла за такой прайс. Попробую провести для понимания некую параллель - сколько стоит ML55 AMG, например 2000г в очень хорошем состоянии - максимум 550....и то задолбаешься продавать...верно? И это несмотря на неплохой двигатель, который в те годы был также эксклюзивом. А теперь для сравнения сколько стоит приличный 140-й с обычным двиглом? За 550 хрен кто отдаст. И не пойму, причем тут сравнение с ЛК - этот обмылок также эксклюзивом никогда не был.

 

И добавлю еще пару строк про  ML в 163 кузове - он настолько сейчас не ценится и устрарел дизайн, что просто нах (кроме как задешево никому не нужен). Если я сейчас кинусь продавать свой ML 55 2003 (брали у дилера 10 лет назад за 130 кUSD) от одного хозяина и с пробегом 131.000 км - больше 700 круб не дадут. А сосед катается на RX 2003г.... только свистни за 700 - очередь выстроится. И это не эксклюзив, а обычный старый Лексус....но таковы реалии.

Опубликовано

 

 

 

ценник для авто даже скажу , что занижен. надёжность: есть авто с таким мотором на которых пробеги уже далеко за 500 000 км. всё навесное от W 140 S 600. ходовка тоже откуда-то украдена Брабусом полюбому. по езде-большой 7,3 это непередаваемые ощущения. авто реально эксклюзивен. качество отделки-очень хорошее. кожа куплена на Брабусе.

я бы еще понял, если авто легендарное какое было бы..."Мыло" такой харизмы не имеет и никогда не будет тем авто мечты, как некоторые....так, бешеная табуретка с очень устаревшим экстерьером. Так что заявленный ценник в 1,7 для 15-летней машины - космос.

Для сравнения - у Ауди есть мощные движки типа W12.... но даже с ними А8 или Q7 гораздо более свежие стоят дешевле.

 

ауди и прочие мыльницы нельзя сравнивать с НИМ. впихнуть ЭТОТ мотор в такой кузов смог только Брабус. и только Брабус смог загнать именно этот экземпляр в книгу рекордов Гиннеса. ценник на такие авто за рамками рынка. мне предложили приобрести W 124 7,3 с пробегом под 700 000 в Германии за 80 000 евро. и если бы пробег был 70000-я бы их отдал с радостью. но за 124 7,2 мне объявили "от 200000 евро". или посмотрим на "волков" с таким пробегом- от 40 000 уе. и это без растаможки. и это один из нескольких тысяч итд итп. ЭТО ЭКСКЛЮЗИВ. и он не стоит в одном ряду со всеми остальными МЛями. повторюсь-ценник 1,7 ниже среднего. сколько стоит подержанный лэндкрузер 2007 года?

 

о том я и говорю - 124 - легенда...а с таким двиглом действительно эксклюзив. Повторюсь еще раз - Мыло легендой не было. И взять только из-за двигла за такой прайс. Попробую провести для понимания некую параллель - сколько стоит ML55 AMG, например 2000г в очень хорошем состоянии - максимум 550....и то задолбаешься продавать...верно? И это несмотря на неплохой двигатель, который в те годы был также эксклюзивом. А теперь для сравнения сколько стоит приличный 140-й с обычным двиглом? За 550 хрен кто отдаст. И не пойму, причем тут сравнение с ЛК - этот обмылок также эксклюзивом никогда не был.

 

вот и я говорю: ТЛК 100 не был эксклюзивом, но ценник под 1,7-2. 124 7,3 несомненно легенда. но имеет меньше заслуг чем МЛ 7,3. МЛ 7,3 был прототипом всех современных кайено-Х6. кстати, этот авто удивляет очень много автовладельцев на дорогах, совершенно не ожидающих от этой махины такой прыти))).

 

кусок статьи об этом авто:

 

"...Я никогда не видел, как бизон несется по прерии, но если верить описаниям Карла Майя и Фенимора Купера, на немецких автобанах скоро появится нечто подобное, только еще страшнее. Это будет мерседесовский внедорожник М-класса, в который фирма Brabus умудрилась поставить свой коронный двенадцатицилиндровый двигатель рабочим объемом 7,3 л, мощностью 582 л. с.

Мотор, созданный на базе мерседесовского двенадцатицилиндрового двигателя, уже знаком нам по Brabus EV12, который по-киношному называется Terminator. Так как внедорожник тяжелее и крупнее седана, то его по аналогии можно смело назвать Demolution.

Конечно, динамические характеристики М V12 несколько скромнее, чем у его младшего собрата, но хотел бы я посмотреть на того человека, которому 5,4 с до "сотни" и 260 км/ч "максималки" покажутся слишком медленными. Кстати, максимальную скорость опять ограничили из-за шин - покрышки-то внедорожные! Их размерность - 285/50 R18, а выпущены они фирмой Yokohama.

Естественно, для того,чтобы останавливать этого монстра, нужны соответствующие тормоза. У М V12 с этим все в порядке. Тормоза вентилируемые и перфорированные как спереди,так и сзади.

Поработали специалисты Brabus и над подвеской. Специальный спортивный набор пружин и амортизаторов понизил дорожный просвет на 50 мм, что позволило снизить центр тяжести. Правда, это не лучшим образом сказалось на внедорожных качествах, но на этот случай Brabus ставит под днищем защиту двигателя и трансмиссии.

Трансмиссия, естественно, полноприводная, что пригодится при реализации крутящего момента в 772 Нм. А чтобы всю эту кучу ньютонов на метр автоматическая пятиступенчатая коробка передач безболезненно переваривала, ее пришлось "перетряхнуть".

За рулем этого внедорожника водителю скучать не придется, а чтобы не скучали пассажиры, в правый противосолнечный козырек и подголовники передних сидений встроены жидкокристаллические экраны TV/видеосистемы. Но интереснее будет наблюдать за владельцами Porsche и Ferrari, которых Brabus М V12 иногда будет обставлять на светофорах

Опубликовано

он шикарен..

5.5 кстати тоже вполне так многих на дороге удивляет :))

но 7.3.. я думаю это нечто %)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

предлагаю на днях(завтра) увидеть вам ,кто хочет, его вживую. тк уеду в среду.

Опубликовано

предлагаю на днях(завтра) увидеть вам ,кто хочет, его вживую. тк уеду в среду.

прокатиться бы..... :dur_486: 

Опубликовано

 

предлагаю на днях(завтра) увидеть вам ,кто хочет, его вживую. тк уеду в среду.

прокатиться бы..... :dur_486:

 

только в качестве пассажира.

Опубликовано

машина ураган, вид просто зверский.

Опубликовано

может завтра вечером кто подъедет в район МГУ?

Опубликовано

привет привет заезжай

Опубликовано

может завтра вечером кто подъедет в район МГУ?

 

жаль до четверга не можешь задержаться :) в четверг мерседесоводы собираются как раз на МГУ. завтра хз..

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

 

может завтра вечером кто подъедет в район МГУ?

 

жаль до четверга не можешь задержаться :) в четверг мерседесоводы собираются как раз на МГУ. завтра хз..

 

до четверга только форсмажор может меня задержать.вроде не превидится. тогда до сентября!)))

Опубликовано

Хотел подъехать, а теперь подумал - не буду дёргать человека перед отъездом :)

Опубликовано

так ты подъедешь или нет?

Опубликовано

Нет, думаю лучше большей группой организоваться.

Спасибо!

Опубликовано

тогда , до сентября...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования