Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кстатм комманд онлайн в ближайшие лет 10думаю смысла нет брать. У меня стоит - ни разу толком не испрльзовал(а нет вру- в яндекс задазил один раз)))) )

12500км - полет отл.

Не нравится звук при первом заводе - будто каты к раме прислонены... Но рамы НЕТ ) и на повторных заводах, звук исчезает.

Инет форумы утверждают что это норм. А в мб-центре - уже трижды был синдром сервиса... Хз..

 

как и пророчил fimik. Да я здесь) ну про скучность авто не соглашусь... 164 тогда таже скучный) по опциям и салону 166 не далеко ушел.

А вот про сугробы и картошку... Так УАЗ в помощь! Но при грамотном использовании я думаю и 166 справится с поставленными задачами. Багажник можно застелить, а по кузову - не амг пакет - от 163 не силно отличается.. В ветки я думаю хозяин любой серии мл будет скрипя зубами заезжать.. Я вам одно скажу - мащина суперрр, но в мозгу сидит - что не рамник.. А по проходимости 166 не уступает 163му ни и проотцу 164му.

cusco а у тебя ТСУ (фаркоп) есть??? Я так понял без пневмы-американец, а на них штатно идет..

как и пророчил fimik. Да я здесь) ну про скучность авто не соглашусь... 164 тогда таже скучный) по опциям и салону 166 не далеко ушел.

А вот про сугробы и картошку... Так УАЗ в помощь! Но при грамотном использовании я думаю и 166 справится с поставленными задачами. Багажник можно застелить, а по кузову - не амг пакет - от 163 не силно отличается.. В ветки я думаю хозяин любой серии мл будет скрипя зубами заезжать.. Я вам одно скажу - мащина суперрр, но в мозгу сидит - что не рамник.. А по проходимости 166 не уступает 163му ни и проотцу 164му.

cusco а у тебя ТСУ (фаркоп) есть??? Я так понял без пневмы-американец, а на них штатно идет..

Иногда вместо УАЗ-а можно использовать 163 ;) , да и на пневме 166 поднимается выше 163 и на один уровень с 100-ой.

А зачем нам вообще рама если грязь никто толком месить на машинке такого толка не станет....

Мне кажется машинка будет не проблемной,много решений уже опробованных.

 

 

Машина дизель,доводчики брать не стал,побоялся )) 

 

Поставил спойлер Брабус,вроде неплохо,так же установил комманд и камеру,все новое оригинальное.

Доводчики опция для галочки,но приятная **** опция B)

 

Спойлер...на вкус и цвет.

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

" Иногда вместо УАЗ-а можно использовать

163 , да и на пневме 166 поднимается выше 163 и на один уровень с 100-ой.

А зачем нам вообще рама если грязь никто

толком месить на машинке такого толка не

станет...."

))))) я про это и говорю, можно и 166 ... Не хуже пойдет. Я имею в виду, что в ветки загонять жалко- царапаются они)))

а пневма даааа... Машина жесткой становится, как монолит. Езда одно удовольствие.

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

cusco а у тебя ТСУ (фаркоп) есть??? Я так понял без пневмы-американец, а на них штатно идет..

 

фаркопа нет,вот думаю поставить,пневмы нет,специально брал без нее,т.к. пружинки больше понравились,машина дилерская. 

кстатм комманд онлайн в ближайшие лет 10думаю смысла нет брать. У меня стоит - ни разу толком не испрльзовал(а нет вру- в яндекс задазил один раз)))) )

12500км - полет отл.

Не нравится звук при первом заводе - будто каты к раме прислонены... Но рамы НЕТ ) и на повторных заводах, звук исчезает.

Инет форумы утверждают что это норм. А в мб-центре - уже трижды был синдром сервиса... Хз..

 

а у тебя бензин или дизель? на дизеле у меня ничего подобного нет. 

Доводчики опция для галочки,но приятная **** опция

 

да приятная,может и взял бы если б не такая глючная была,у народа двери на ходу открываются... ))) 

Опубликовано

у меня бизин.

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

у меня бизин.

 

я когда бензин тестил еще зима была,при запуске тоже слышал какие то нотки непонятные,как будто дизельные несколько секунд,видимо особенность мотора,на бенц клубе народ на бензинках жаловался но все пришли к выводу что это особенность и надо забить. 

Опубликовано

Я про это тоже читал.

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

 

cusco а у тебя ТСУ (фаркоп) есть??? Я так понял без пневмы-американец, а на них штатно идет..

 

фаркопа нет,вот думаю поставить,пневмы нет,специально брал без нее,т.к. пружинки больше понравились,машина дилерская. 

кстатм комманд онлайн в ближайшие лет 10думаю смысла нет брать. У меня стоит - ни разу толком не испрльзовал(а нет вру- в яндекс задазил один раз)))) )

12500км - полет отл.

Не нравится звук при первом заводе - будто каты к раме прислонены... Но рамы НЕТ ) и на повторных заводах, звук исчезает.

Инет форумы утверждают что это норм. А в мб-центре - уже трижды был синдром сервиса... Хз..

 

а у тебя бензин или дизель? на дизеле у меня ничего подобного нет. 

 

 

Доводчики опция для галочки,но приятная **** опция

 

да приятная,может и взял бы если б не такая глючная была,у народа двери на ходу открываются... ))) 

 

Передергиваешь ;)  виснут на страховочной петле, и то только у ряда машин...лечится за 0.5 нормочаса по гарантии :)

 

По мотору тоже считаю особенностью из-за эконорм и говнотоплива нашинского...350 бензин в дойтче работает не так как наш....или может мнительность :unsure:

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

к администрации...

Думаю тему надо в раздел по 166 передислоцировать)

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования