Перейти к содержанию

Спонтанное и непредсказуемое срабатывание ABS при движении.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

обнаружил у себя жгут проводов с различными разьемами за датчиком подушек, на фото их видно, что это?
от телефона

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Господа одноклубники, когда возился с центральной консолью обнаружил у себя жгут проводов с различными разьемами за датчиком подушек, на фото их видно, что это?

провода для телефона 100%

Опубликовано

Я понял, спасибо.

Опубликовано

Друзья, кто решил проблему самотрможения? Что меняли датчик поперечного ускорения или углового ускорения (yaw sensor). У меня эта проблема участилась. Сегодня на перекрестке перестроился, и при трогании пропала тяга, машина тормозила сама посебе, горел треугольник, еле проехал перекресток, остановился и загорелась BAS/ESP ошибка. Помогите пожалуйста и мне разобраться что менять? Если менять датчик/и ускорения, нужно ли их Старом калибровать? Спасибо.

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, souren74 сказал:

Друзья, кто решил проблему самотрможения? Что меняли датчик поперечного ускорения или углового ускорения (yaw sensor). У меня эта проблема участилась. Сегодня на перекрестке перестроился, и при трогании пропала тяга, машина тормозила сама посебе, горел треугольник, еле проехал перекресток, остановился и загорелась BAS/ESP ошибка. Помогите пожалуйста и мне разобраться что менять? Если менять датчик/и ускорения, нужно ли их Старом калибровать? Спасибо.

Авто тормозит на ходу, или ЕСП отключает тягу двигателя? это разные симптомы разных болезней....

Вы меняли датчик на новый? Если ставили б/у, то может быть дело в замененном датчике.

я уже писал в этой теме ранее, что на МЛ могут стоять два датчика ускорения - у Вас на авто их два, или один?. Могло случится так, что Вы меняли один датчик, а  менять нужно было другой?

 

 

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано

Симптом такой, машина сама тормозит с визгом покрышек, нажатие на педаль аксератора ни к чему не приводит, нет тяги. Происходит это в основном на малой скорости 5-10 км/ч, после поворота руля в движении(может просто совпадение). Стоят 2 датчика ускорения, я их никогда не менял. Грешу на датчик бокового ускорения, может он залипает или даёт не правильные показания. Когда в первый раз это случилось, паехал на диагностику они тоже сказали что проблема в нем, но в момент диагностики датчик не показывал неисправность. А щяс вообще участилось, уже за этот месяц третий раз. 

Опубликовано

Читать надо ошибки. Иначе пол машины поменяешь методом тыка......

 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
7 часов назад, souren74 написал:

Симптом такой, машина сама тормозит с визгом покрышек, нажатие на педаль аксератора ни к чему не приводит, нет тяги. Происходит это в основном на малой скорости 5-10 км/ч, после поворота руля в движении(может просто совпадение). Стоят 2 датчика ускорения, я их никогда не менял. Грешу на датчик бокового ускорения, может он залипает или даёт не правильные показания. Когда в первый раз это случилось, паехал на диагностику они тоже сказали что проблема в нем, но в момент диагностики датчик не показывал неисправность. А щяс вообще участилось, уже за этот месяц третий раз. 

 

7 часов назад, Murzik написал:

Читать надо ошибки. Иначе пол машины поменяешь методом тыка......

 

 

Полностью согласен с Олегом.

Добавлю, что ошибки читать только СТАРом, универсальные  диагностические приборы могут не видеть сути проблемы.

Судя по описанию, очень похоже на неисправность платы гидроблока, но повторюсь еще наз - нужно ехать к толковому диагносту со СТАРом... 

Опубликовано
28 минут назад, big_andre написал:

 

 

Полностью согласен с Олегом.

Добавлю, что ошибки читать только СТАРом, универсальные  диагностические приборы могут не видеть сути проблемы.

Судя по описанию, очень похоже на неисправность платы гидроблока, но повторюсь еще наз - нужно ехать к толковому диагносту со СТАРом... 

я подпишусь, тоже ещё наз, толковый мастер со старухой, это единственно правильное решение...

M222OM76.png

Опубликовано (изменено)

Если смотреть Старом ошибки, может ли теоретически показывать ошибки датчика/ков ускорения, но сама причина быть в гидроблоке или его плате?

И где находится плата гидроблока, на нем самом, спереди, куда входят разъём с проводами? Спасибо за помощь.

Изменено пользователем souren74
Опубликовано

Траблы однозначно в системе абс/есп либо в плате АКПП. Там и надо СТАРом ковыряться, причем не просто ошибки почитать, их может и не быть, поскольку система вполне возможно срабатывает так как ей предписано по входящим сигналам. Смотреть надо будет в движении на датчики АВС, на датчики платы АКПП.

 

Ну и как вариант иногда бывает банально трещина в гребенке АВС в ступице))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

у меня похожие симптомы бывают. Из ошибок датчик абс передний. Насколько я понимаю, датчик ЕСП ( у меня их два) они на данное действие не влияют. если датчик накрылся (ЕСП) то будет гореть гирлянда (чтов  итоге у меня и было). А действие торможения может происходить скорее всего (могу ошибаться), за счет не правильных данных с датчиков АБС на колесах. Поэтому и происходит подтормаживание.

X552OO174.png
Опубликовано
17 минут назад, parazit74 написал:

у меня похожие симптомы бывают. Из ошибок датчик абс передний. Насколько я понимаю, датчик ЕСП ( у меня их два) они на данное действие не влияют. если датчик накрылся (ЕСП) то будет гореть гирлянда (чтов  итоге у меня и было). А действие торможения может происходить скорее всего (могу ошибаться), за счет не правильных данных с датчиков АБС на колесах. Поэтому и происходит подтормаживание.

Датчик может не только умереть, он ещё может выдавать некорректные значения......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
12 минут назад, Murzik написал:

Датчик может не только умереть, он ещё может выдавать некорректные значения......

у меня например при некорректных данных датчика ЕСП (Старуха показывала), горела просто гирлянда...

А вот при некорректных данных переднего правого датчика АБС, шло как раз такое притармаживание при движении с желтым треугольником. Также шли срабатывание АБС при полном повороте руля влево. Например разворот. Можно было даже на тормоз не нажимать))) КОлеса сами крихтели абской. Н у и естесственно при торможении срабатывала АБС когда нужно и ненужно

X552OO174.png
Опубликовано
В 30.08.2017 в 12:59, souren74 написал:

Симптом такой, машина сама тормозит с визгом покрышек, нажатие на педаль аксератора ни к чему не приводит, нет тяги. Происходит это в основном на малой скорости 5-10 км/ч, после поворота руля в движении(может просто совпадение). Стоят 2 датчика ускорения, я их никогда не менял. Грешу на датчик бокового ускорения, может он залипает или даёт не правильные показания. Когда в первый раз это случилось, паехал на диагностику они тоже сказали что проблема в нем, но в момент диагностики датчик не показывал неисправность. А щяс вообще участилось, уже за этот месяц третий раз. 

в этой теме есть ссылка на америкосовский форум

там проблему решали заменой датчика, на который ругалась диагностика с последующей калибровкой датчиков ускорения (одного или двух)

простая замена без калибровки решала проблему на неделю-две

важно правильно идентифицировать неисправный датчик ускорения

 

C1120 B24/15 rotary speed and lateral acceleration sensor.= yaw rate sensor (A0035422318 - номер для примера и может не подходить)
C1142 B24/15 rotary speed and lateral acceleration sensor.= lateral speed sensor (A1635420618- номер для примера и может не подходить)

 

возможно поможет и рекалибровка имеющихся датчиков, я бы попробовал ради копилки знаний

  • Спасибо 1
Опубликовано

Друзья радуясь делюсь с вами о проделанной работе по устранению самопроизвольного торможения системы ESP. Первым делом проверили СТАРОМ, выдало сохранённые последние две ошибки с блока ESP C1120 ESP yaw rate sensor N64 or sensor B24/15. Кто делал дигностику приговорил датчик с номером B24/15, тот что за кулисой АКПП, он крепится на двух болтах гайками. Я его спрсил почему B24/15 а не N64 (тот что по меньше), он сказал, что если бы был не исправен N64, то машина бы не тормозила, а просто загоралась лампочка BAS/ESP. Заплатил за диагностику и поехал искать с разборок б/у датчик yaw rate sensor. Купил я его за 42 доллара. Но до установки решил обзавестись диагностическим оборудованием LAUNCH easydiag, купил его для диагностики 2 машин, установил ломаный софт, теперь он у меня мультимарочный :-) ,ну это отдельная тема, кому интересно расскажу. Записал показания датчика до установки и после. Интерсно было их сравнить, испорченный датчик показывал значения +1.09, +1.27 градусов, а новый -0.9, -1.09 градусов. Честно говоря мне эти цифры ничего не говорят. Машина больше не тормозит. У меня есть только вопрос, что эти цифры значат и нужно ли делать адаптацию б/у датчика в болке ESP.

Опубликовано

ну и как ощущения от  LAUNCH easydiag, ?

Опубликовано
5 часов назад, Сергей Самара написал:

ну и как ощущения от  LAUNCH easydiag, ?

Ощущения только положительные. Я его превратил X431 Pro3, это жёлтый свисток, но выполняет функции красного, т.е. кроме просмотра и сброса есть адаптации и другии расширенные спец. функции. Добавил в программе Mercedes, Honda, Toyota/Lexus. Например им проверил помпу ABS, из приложения выбираешь вкл/выкл помпу. Можно просматривать live stream data блоков. Я считаю незаминимая вещь, при эксплуатации своего автомобиля или при покупке нового автомобиля.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования