Перейти к содержанию

Спонтанное и непредсказуемое срабатывание ABS при движении.


Dalian

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. Поюзал поиск, так и не нашел тему совпадающую с моими проблемами, несмотря на то, что есть похожие темы. Все началось примерно год назад, когда я мчал по трассе где-то 120 - 140 км/ч  у меня сработала ABS как мне показалось переднего правого колеса. Как раз начинал моросить дождик и я сделал скидку на то, что это мокрый асфальт (начало дождя) и может колесо проскользнуло как-то и было приторможено антипробуксовочной системой. Испугался больше не я а водители в соседней полосе, когда на приличной скорости они услышали, что машина пошла юзом. Ну и я тоже очканул малость  :blink: . При этом на приборке начал мигать треугольник ESP. Это длилось пару секунд после чего загорелась крайняя левая лампочка гирлянды BAS/ESP и машина поехала дальше как ни в чем не бывало. Я остановившись у обочины заглушил двигатель. Когда завел все в порядке лампочка больше не горела и я поехал дальше. Через 50 км примерно тоже самое. Я уже злой как волк :angry: , еще раз перезапустил двигатель и все опять стало на свои места. По приезду в Одессу сделал диагностику электрооборудования моего автомобиля. Электрик таки да обнаружил ошибку связанную с ESP в сохраненных (не буду врать точно, но кажись ESP), номер, к сожалению не запомнил  :wacko: единственное, что помню не было точного указания по расшифровке ошибки на какой-то конкретный узел или агрегат (например датчик ABS или датчик ускорения). Да забыл сказать, диагностика делалась "старухой". Электрик так же спросил был ли это единичный случай или нет. Так как раньше такого не было ошибку потерли и сказали ездий еще если будет повторяться будем искать. потом в течении осени, зимы и весны ничего такого больше не повторялось я уже забыл за нее и радовался жизни  :014:  как вдруг все повторилось где-то месяц назад. Проматерился про себя и поехал дальше. И из-за нехватки катастрофической времени откладывал диагностику на потом. В последние дни начало происходить это чаще и уже не пару секунд а до полной остановки машины. Свезло, что никого на хвосте не было, а то можете себе представить без загорающихся стопов вдруг с жутким визгом машина останавливается как вкопанная. А если на трассе перед фурой, а если при обгоне .. бр.. Сегодня была последняя капля. Естественно я понимаю, что диагностика рулит в понедельник поеду, но тем не менее сделано мной:

 

- замена концевика педали тормоза (лягушки) очень симптомы на нее похожи. (хотя предыдущую лягушку менял в 2011 г. давала ошибку BAS/ESP)

- снятие бачка омывателя стекол и визуальный осмотр жгута проводки к блоку ABS - в полном порядке (жгут обмотан тряпичной изолентой и в том месте где он касался кузова краска стерта до металла, но жгут целый - нет ничего более вечного чем то, что обмотано тряпичной изолентой- во истину))

- отсоединение и визуальный осмотр контактной группы блока ABS (долгое время сопливился моторчик омывайки и бачок у прежнего владельца и все это ес-но текло на блок ABS) - контакная группа в идеальном состоянии, все равно почистил контакт клинером.

- проверка вентилятора охлаждения мозгов - моторчик жужит, и что то дует с низу-вверх но ледве-ледве, хотя может так и должно быть.

- визуальная проверка контактной группы блока ESP - вообще в идеальном состоянии контактная группа как новая

- проверка и чистка разьемов датчиков ABS передней оси - контакты были изрядно окисленные. 

- натянул плотнее пыльник на педали тормоза из салона - перестало шипеть при отпускании. 

 

Пока проделал вот такие процедуры. При первой возможности на диагностику. По результатам отпишусь. Может у кого какие будут советы/комментарии по делу. 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. юзом идет одно колесо? И всегда одно и то же?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  1. юзом идет одно колесо? И всегда одно и то же?

 

Нет все колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только правильная диагностика... ошибка будет обязательно.... но вероятно предстоит замена блока...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только правильная диагностика... ошибка будет обязательно.... но вероятно предстоит замена блока...

 

Спасибо, понимаю невесело, но все же верю в чудо что лягушка виновата  :unsure:

может быть еще датчики посмотрю поперечного ускорения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение. Сегодня таки сделал диагностику и вот что вышло:

 

Понятно, что надо смотреть/менять датчик B24/15. Как думаете дело в нем?

post-5711-0-00199200-1373834319_thumb.jp

post-5711-0-43878900-1373834333_thumb.jp

post-5711-0-85994100-1373834367_thumb.jp

post-5711-0-65596800-1373834379_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пока проблема осталась можно ли ездить отключив ESP кнопкой? Не будет ли мне машину опять останавливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше предохр вынуть - кнопка не панацея, ЕСП отключить совсем нельзя

вынь реле К25 - отключится все (гирлянда будет), но точно ни чего не будет блокироваться на электрическом уровне.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, позвони мне, желательно на рабочий 8(495)627-94-52, мобила в профиле, подскажу, куда бежать)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dmitrii3011 с 20.00 мск

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащи предохранитель и катайся. Датчик кругового вращения под замену, гидроблок перебирать и проверять проводку по блокам BAS ABS.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытаскивал - горит герлянда и пищит зуммер. Пока езжу выключив ESP кнопкой. Будет время разберу центральную консоль посмотрю номерок датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на мировом форуме benz world, у людей точь-в-точь такая же проблема

http://www.benzworld.org/forums/w163-m-class/1336514-yaw-rate-sensor-esp-bas-light-2.html



разбираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее объяснение по работе ESP, на нем прекрасно видно какой input используется и где могут быть проблемы.

traction+stability_2004-01-01.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите тот датчик ESP N64 -  B24/15 на который ругается стар это именно датчик поперечного ускорения? Потому как есть еще датчик скорости рядом с ним (наверное скорости разворота).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, то на дорестайл ставились два датчика (продольного и поперечного ускорения), а на рестайл - один датчик, в котором интегрированы функции двух...

причем одним датчиком комплектовались  машины с  2001 года

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня рестайл, но стоят 2 датчика. Продиагностировал - датчик скорости разворота брешет на стоячей машине показывает разворот, причем и показания от него не постоянны а плавающие, а датчик поперечного ускорения тоже че-то показывал на стоящей машине, но совсем малость и не плавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как снимается маленький датчик поперечного ускорения? Голову сломал, но так и не понял. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвёрткой слегка поддеваешь со стороны фаски, и он вылетает из кронштейна...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он должен вылетать по часовой или против часовой стрелки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа одноклубники, когда возился с центральной консолью обнаружил у себя жгут проводов с различными разьемами за датчиком подушек, на фото их видно, что это?

post-5711-0-65617100-1374784896_thumb.jp

post-5711-0-79351900-1374784910_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он должен вылетать по часовой или против часовой стрелки?

Верхняя часть кронштейна, которую поддел отвёрткой у фаски датчика, отскакивает вверх и датик легко выпадает...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования