Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех кто обратил внимание на тему! Меня зовут Дмитрий, я из Москвы.

Купил МЛ 163 430, и к Вам за советом, где взять хороший, но не очень дорогой сервис для обслуживания, хочу немного подделать авто для легкого бездорожья. Спасибо.

Опубликовано

Привет .

Опубликовано

хороших и не дорогих не бывает ))))) просто хороший бы найти 

Опубликовано

привет привет заезжай

Опубликовано

Привет! Вливайся!!!

Опубликовано

Какие хоть проблемы?

Опубликовано

Кажется мне , что помирают амортизаторы. Если буду менять, то хочу поставить с запасом прочности, что бы было не страшно на расстоянии 2000 км по не очень хорошим дорогам передвигаться. Машина у меня 2-ой день все вроде ОК, но когда переезжал высокий лежачий полицейский услышал звук отбойника. Так что не гуд. И еще тормоза - ( у меня еще 2 авто, один из них БМВ 4.4 2006г.) так вот там тормоза работают идеально, не нужно прикладывать усилий , поставил ногу на педаль и процесс пошел, такая же ситуация на полноценном рамном внедорожнике. А на МЛ приходится на тормоза нажимать сильнее, и это вызывает небольшой дискомфорт. Вот и хочу посоветоваться, такие тормоза это нормально или нет?

Опубликовано

Про тормоза это норма.( Сам гоняю на мазде cx-7 и шевролет блейзер там в два раза легче надо нажимать)    А про стук надо слушать.

Опубликовано

:tr_hi:

M998HB178.png

Опубликовано

Привет, въезжай!

1. Заполнение профиля пользователя придумали не зря.

Для примера - у меня европеец, рестайл, суппорта 4-х поршневые. А у тебя - хз, дорогой, поэтому вопрос о тормозах пока снимается))

2. Пробитие подвески в разной степени на лежачих полицейских и больших ухабах, к сожалению - обычное дело на 163-х, т. к. подвеска короткоходная, для сохранения устойчивости на дорогах при больших скоростях движения. Хотя, если не проводил диагностику ходовой, м. б. она и убита, наша подвеска, даже разбитая в хлам, себя практически не проявляет.

Для примера - вчера со знакомым мерялись письками тестировали авто - мой и Прадо-120 4,0 л., 2008 г.в., в отличном состоянии. На Прадо шикарно гарцевать по буеракам, но после 120 он почти не держит дорогу, на моем по ухабам надо аккуратно. На трассе попросил его посмотреть на спидометр, он при.уел: 160, управляется одной рукой. 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Про тормоза это норма.( Сам гоняю на мазде cx-7 и шевролет блейзер там в два раза легче надо нажимать)    А про стук надо слушать.

Спасибо, а я думал надо ремонтировать. А есть для МЛ усиленные амортизаторы? Хотел найти ironman но их на наши машины не производят, и что ставить не знаю, т.к. никогда не сталкивался.

Опубликовано

:tr_hi:

Опубликовано

Привет, въезжай!

1. Заполнение профиля пользователя придумали не зря.

Для примера - у меня европеец, рестайл, суппорта 4-х поршневые. А у тебя - хз, дорогой, поэтому вопрос о тормозах пока снимается))

2. Пробитие подвески в разной степени на лежачих полицейских и больших ухабах, к сожалению - обычное дело на 163-х, т. к. подвеска короткоходная, для сохранения устойчивости на дорогах при больших скоростях движения. Хотя, если не проводил диагностику ходовой, м. б. она и убита, наша подвеска, даже разбитая в хлам, себя практически не проявляет.

Для примера - вчера со знакомым мерялись письками тестировали авто - мой и Прадо-120 4,0 л., 2008 г.в., в отличном состоянии. На Прадо шикарно гарцевать по буеракам, но после 120 он почти не держит дорогу, на моем по ухабам надо аккуратно. На трассе попросил его посмотреть на спидометр, он при.уел: 160, управляется одной рукой. 

Привет, въехал уже)) у меня тоже европеец 98 г.в. про суппорта не знаю, ходовая  не убита (делали диагностику). Но мне кажется, что слишком большая раскачка, когда переезжаешь трамвайные пути и т.д., поэтому думаю на амортизаторы т.к. на подъемнике их не понять в каком они состоянии. Хочу поставить мощные амортизы, вопрос какие...

Опубликовано

Привет! Паркуйся!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Привет!!!!!

X541HY64.png

Опубликовано

Привет. :tr_hi:

Опубликовано

:tr_hi:  приветствую... 

Опубликовано

привет и добро пожаловать!

H858PY178.png

Опубликовано

Добро пожаловать! По аммортизаторам ставь с индексом В6-они жёстче...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Привет))) фото покажеш???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования