Перейти к содержанию

Блок AAM (AAM2) - перечень проблем в автомобиле ML W163


Василий

Рекомендуемые сообщения

Чота ты там напаял похоже :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сидел в машине минут 15, вдруг сработал цз и все двери закрылись. Я пробую заводить-заводится)

Настраиваю закрывание дверей с пультика - работает. В общем все работает, но глюк опять с включением передних птф.  Они включаются при нажатии и на передние и на задние птф. 

Я почти рад, сижу в заведенным авто, и тут опять глюк электрики, то окна опустятся, то аварийка заморгает. В общем опять я снял этот блок. Буду тщательнее очищать от флюса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше ничего не паял. Промыл плату в ультрозвуковой ванночка.  Поставил. Все заработало. И туманки  и цз с пультика.  Ничего не глючит.  Я рад. Пока все звкручивал на место, все вернулось как до пропайки.  С ключа не закрывается, птф не включаются. Но хотя-бы больше ничего не глючит.  Думаем дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про закручивал, это блок предов?

может немного геометрия меняется и контакт пропадает?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, SHV сказал:

Про закручивал, это блок предов?

может немного геометрия меняется и контакт пропадает?

Да, блок предов. 

Сегодня попробую кондеры заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.01.2021 в 02:14, UHgEHEP сказал:

глюк опять с включением передних птф.  Они включаются при нажатии и на передние и на задние птф. 

Насколько я помню - верхняя кнопка включает только передние ПТФ, а нижняя кнопка включает и передние и задние ПТФ одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, big_andre сказал:

Насколько я помню - верхняя кнопка включает только передние ПТФ, а нижняя кнопка включает и передние и задние ПТФ одновременно.

На переходке вроде отдельно можно.

Но суть не в том, блок однозначно глючил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпаяли кондеры,  номиналы в норме, промыл ещё раз в ванночке,  т. к. под кондерами был флюс. Поставил. Пока все работает. Буду дальше тестить. 

Изменено пользователем UHgEHEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, UHgEHEP сказал:

Пока все работает

Интересно кто в итоге победит, ты или аам?! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FSIN сказал:

Интересно кто в итоге победит, ты или аам?! ))

Пока победила дружба.

Утром проверил - все работает. 

Наблюдаем дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем эффект есть, но временный. После недлительного использования опять отваливается сначала цз,  потом птф. При этом отваливается не сразу, а постепенно.

Думаю теперь все паяльником пропаять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, UHgEHEP сказал:

В общем эффект есть, но временный. После недлительного использования опять отваливается сначала цз,  потом птф. При этом отваливается не сразу, а постепенно.

Думаю теперь все паяльником пропаять. 

я упустил...а плату заменить это последний вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton050 сказал:

я упустил...а плату заменить это последний вариант?

Новая где то 30 тр 

Бу -лотерея. И тоже тысячи 4-5 стоит.

Да и не наш это метод )

Как же без секса то))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Возможно, для кого то будет полезно. Проблема со START ERROR нарисовалась в первую же зиму после приобретения авто. Заметил, что после нагрева корпуса усилителя (номера под рукой нет к нему провода с кольца иммобилайзера идут), даже рукой без перчатки, заветный диодик моргает и всё заводится. С наступлением зимы снимал защитную панельку и так и грел. А здесь, на прогретом авто, заглушил, через 10 минут, не глядя на диод, попытка завести, секунда работы стартера и  START ERROR! Осмотрев, обнаружил обрыв провода возле кольца. Спаял и думал, как легко отделался. Намотал катушечку из медного проводка, присоединил диодик, подношу к кольцу, включаю 1-ое положение ключа, диод горит, а не мигает. Катушка возбуждается, но  START ERROR не пропал.  Утащил к электрикам. Парни долго колдовали, сигнал с ключа уходит, блок сигнал видит, но запрет старта. Купил ЕАМ с встроенным маленьким блоком. Ключи прописаны в маленьком блоке (со слов электриков). Маленький блок вставили в донорский ЕАМ, не сработало. По итогу в купленный блок прописали новые "семечки" и всё заработало. Когда покупал блок ЕАМ, сразу купил блок усилителя с кольцом. Теперь в любой мороз заводится нормально. Нынче сильных морозов не было, но в - 26С , сразу завёлся.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, проблема такова.

Две недели назад утром пришел к машине и вместо обычного запуска на панеле приборов старт еррор и не светится в окошке паркинг но спустя 10-15 раз проворачивания замка все прошло и машина завелась ездил неделю без проблем все работало, вчера приехал домой заглушил на пару минут забежал домой выхожу обратно ехать и всё старт еррор паркинг не показывает и светится ближний свет хоть он выключен на ручке и за 3 часа акум высадился.в нейтраль ставил другой аккумулятор тоже

Читали старом но причину не нашли сказали блок двигателя не видит блок коробки

пересмотрел все предохранители реле все целое. Нашел инфу что может быть прикол в предохранителе под номером F22 но он целый завтра поменяю его. Кто то сталкивался? 
 

MB 163 270 2001 год Рестайл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@grog12 не обязательно штамповать одинаковые темы, так тебя быстрее не услышат. Создал тему - молодец, теперь подожди немного кто нибудь откликнется))

Старт еррор может быть из за контактной группы замка зажигания, ближний глючить может и из за ААМа, это должны были старом посмотреть

1 час назад, grog12 сказал:

Читали старом но причину не нашли сказали блок двигателя не видит блок коробки

Без блока АКПП запуск двс возможен. В блок АКПП они "зашли", какая действительная передача стоит (запуск разрешен в нейтрали и в паркинге)?

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FSIN сказал:

@grog12 не обязательно штамповать одинаковые темы, так тебя быстрее не услышат. Создал тему - молодец, теперь подожди немного кто нибудь откликнется))

Старт еррор может быть из за контактной группы замка зажигания, ближний глючить может и из за ААМа, это должны были старом посмотреть

Без блока АКПП запуск двс возможен. В блок АКПП они "зашли", какая действительная передача стоит (запуск разрешен в нейтрали и в паркинге)?

Та я не разобрался живой этот форум или нет решил на всякий случай две темы сделать. Контактную группу прозвонил электрик все с ней норм. Или стоит подкинуть какую то? Даже ставил другой селектор ноль реакции, ближний  свет начал так себя вести когда появился старт еррор и еще свечи накала иконка начала включатся  через раз 

Изменено пользователем grog12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же в Москве, воспользуйтесь услугами проверенных на форуме мастеров, то же Самвел Львович, например. Получите экономию времени, возможно денег и очень большой шанс решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, lexey210 сказал:

Вы же в Москве, воспользуйтесь услугами проверенных на форуме мастеров, то же Самвел Львович, например. Получите экономию времени, возможно денег и очень большой шанс решить проблему.

Спасибо, я знаю к кому ехать но хочу разобраться сам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, grog12 сказал:

Спасибо, я знаю к кому ехать но хочу разобраться сам 

Привет) если самостоятельно, то начни с рионта блока ААМ слева под капотом под блоком предохранителей.

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Friend сказал:

Привет) если самостоятельно, то начни с рионта блока ААМ слева под капотом под блоком предохранителей.

Если есть время можем как то логическую цепочку проложить,

Такая ситуация проявлялась но поигравшись с замком зажигания(проворачивал его раз 15) машина завелась и ездила без проблем неделю потом уже все. 
1. если бы отвязался ключ я б её не завел когда первый раз это проявилось.

2. На последнем положении замка все лампочки резко притухают как будто в нагрузку на щитке приборов не светится положение коробки и свечи накала и потом старт еррор и включены габариты

3. Высаживает аккумулятор даже на выключенном зажигании, и сегодня акум умер даже со снятой плюсовой клеммой 

До этой проблемы у меня были приколы при включенных габаритах щиток подсвечивался а консоль и магнитофон не подсвечивался но как только салон прогревался все начинало работать но иногда и нет.

У меня 2001 год Рестайл какую роль аам выполняет и как он влияет на то что блок двигателя не видит положение коробки? 

Я пролистал все форумы и темы на счет этого страт еррор нашел похожие симптомы но там решилось заменой контактной группы. Я её менял сегодня. А так зачастую когда старт еррор то положения коробки показывает и свечи накала тоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, grog12 сказал:

сегодня акум умер даже со снятой плюсовой клеммой

Не совсем понял эту фразу. Можно по ней чуть более развернуто пояснить?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Werne сказал:

Не совсем понял эту фразу. Можно по ней чуть более развернуто пояснить?

Она высаживает аккум когда одеты две клеммы и зажигание выключено все ж потребители якобы должны быть выключены, и вчера заметил когда  приехал к машине пересмотрел еще раз предохранители одел плюсовую клемму проверить не попустило ли её зажигание включилось всё норм но результата никакого, снял плюсовую клемму пока покурил одеваю клемму а аккумулятор сел в ноль что даже лампочки на щитку приборов не засветились поставил другой аккумулятор щиток приборов заработал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новым аккумулятором не заводится? Если акб разряжается сам по себе, у него внутреннее замыкание.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Werne сказал:

С новым аккумулятором не заводится? Если акб разряжается сам по себе, у него внутреннее замыкание.

Не заводится три аккумулятора подставлял пробовал, не в аккумуляторе причина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования